Komentarze, napisane przez użytkownika Ammendorf

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 201»»
Link
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 14:47 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> Только зачем так много?

Крашу я там...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 14:06 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> Во всяком случае экономия от них ощутимая...

Главное не увлекаться... Я так с этой ощутимой экономией себе в гараже нахерачил под 500 ватт диодного света. Хожу и со слезами смотрю на счетчик. Зато светло :)
+1
+2 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:56 MSK
Zdjęć: 435
Двери салонные в моменте имели не то что бы розовый, а скорее "креветочный" оттенок. На фото вагон ЭД4М-0124, не проходивший в жизни заводских ремонтов: https://sun9-69.userapi.com/impg/AJrltMX...e=album

З.Ы Бонус:
https://sun9-50.userapi.com/impg/p_Mw_uI...e=album
https://sun9-75.userapi.com/impg/gB2SNCl...e=album

Про последнюю картинку у меня в свое время появилась мысль, что это что то из времен Ср3. А потом я поднялся на кольце в 1668 и... Угу ))
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:50 MSK
Zdjęć: 435
Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:40 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.

А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.
+5
+7 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:30 MSK
Zdjęć: 435
Спасибо, Миш. А я все че то голову ломал, 1170, не 1170, какой там номер был... https://railgallery.ru/photo/9378/
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:26 MSK
Zdjęć: 435
А что за красно-кремовая ЭР-ка слева? В те годы, помнится, были попытки сделать фирменным цветом казанки такой. Покрасили одну ЭР2 и одну ЭД4М, и на этом все притихло...
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.09.2024 13:24 MSK
Zdjęć: 435
Он некоторое время служил "переходником" на метровагоны. Я удивлен, что при КР восстанавливали 0158, что ли, горелую голову. Был уверен что подобьют эту.
+9
+9 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.09.2024 12:21 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Машинист Чмуха, 28.09.2024):
> Москва - Гагарин

Да вы достали с этим Гагариным. Не заглянет. Там по условиям работают бригады РЖД Смоленской дирекции.
+9
+9 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.09.2024 11:50 MSK
Zdjęć: 435
"приятным бонусом" - ну вы сравнили. Медь 700 р/кг, нерж где то 70, черняга 25. Я себя до сих пор ругаю, что при реконструкции Москвы-Пасс-Курской бухточку меди, валяющуюся под 4 тупиком не упер, хотя она тогда была по 400, но все же. Там история была - бери да неси...
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 28.09.2024 16:26 MSK
Zdjęć: 435
Однопутка была на участке Фрязево - Монино года до 2004. Здесь просто сильное расхождение путей. Путь на Фрязево заворачивает вбок практически рядом с платформой на ст. Мытищи (Ну чуть подальше, ладно), а путь из Фрязево из-за петли проходит практически у платформы Строитель.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.09.2024 15:50 MSK
Zdjęć: 435
А она не такая дорогая...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.09.2024 14:28 MSK
Zdjęć: 435
Ну я в расписаниях 2 пригородных на Осиповичи вижу...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.09.2024 13:20 MSK
Zdjęć: 435
Только это оцинкованная сталь, а не НЕРЖ. Из последней слишком уж накладно было бы делать.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 23:08 MSK
Zdjęć: 435
А его чем нагрузишь то? Оно чего то выше ТР-1 в жизни не делало...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 22:41 MSK
Zdjęć: 435
Заточенность под северян, кстати - проблема многих ранних депо. Хуже всего было Панкам, куда лезли три и ни копейкой больше. Почему и переродилось в Раменское.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 22:18 MSK
Zdjęć: 435
Которые короче, должны быть на 6 вагонов Северянок, т.е 6 вагонов ЭД туда лезть не должны.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 18:22 MSK
Zdjęć: 435
Была одно время традиция тренажеры тремя нолями обозначать...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 02:53 MSK
Zdjęć: 435
Ну про то собственно и речь. А их распихивание "куда нибудь шоп было" - это уже вынужденный цирк. В отличие от Сапсана, который был куплен под вполне конкретные и реальные цели, и их по н.в и возит.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 26.09.2024 23:54 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (xxil, 26.09.2024):
> Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?

Ньюанс в том, что поезда немецкой компании это важная ниша перевозок и имиджевый проект, а эти паровозки с ДЖД большая ошибка и их сбагрили на свалку истории при первом же удобном случае.
+1
+2 / –1
««1 ··· 9101112131415 ··· 201»»