Komentarze, napisane przez użytkownika P_N_M

Pokaż wszystkie komentarze

Link
P_N_M · 24.08.2022 19:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mitia_SouthWest, 24.08.2022):
>У двух депо разный фронт работы.

Кроме этих двух депо, есть Свердловск-Сорт, Златоуст, Курган, Омск, Тайга и Белово, которые тоже обслуживают Транссиб от Уфы и Перми до стыкования с переменкой по Инской и Мариинску. Петропавловск в общей картине не особо крупную роль имеет.
+3
+3 / –0
Link
P_N_M · 24.08.2022 13:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 24.08.2022):
> В голове 396 и у меня 360

ИСАВП-РТ интегрирована или ручками и по радиосвязи?
И чем руководствуетесь при выборе схемы возбуждения (смешанное/независимое)?
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 24.08.2022 05:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mitia_SouthWest, 23.08.2022):
> По словам машинистов

Тоже мне, технические специалисты...


Цитата (Mitia_SouthWest, 23.08.2022):
> проходимость кривых хуже, чем у обычной системы

Полный бред. Голова от бустера отличается только отсутствием кабины. Силовая рама и ниже 1 в 1.


Цитата (Mitia_SouthWest, 23.08.2022):
> в Карталах 4ЭС5К не приживаются

Что значит не приживаются? Работают, не кашляют. Всё нормально там с ними.
+4
+5 / –1
Link
P_N_M · 23.08.2022 16:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (gvp, 23.08.2022):
> интересно, какие планы у службы Т на Петропавловск.

Я знаю какие, сбагрить туда все десятки, какие не влезли на Московскую дорогу
Петропавловск вроде и РЖД, а вроде и нет
Единственное депо, не имеющее Синар в приписке на ЮУЖД
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 22.08.2022 21:31 MSK
Brak zdjęć
Они не двигаются по рельсам, они проворачивают тектонические плиты под собой...
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 22.08.2022 21:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> тогда и веселье затихнет

Тогда веселье только начнётся...
+3
+3 / –0
Link
P_N_M · 22.08.2022 19:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово

А так же активно сливают их на московскую дорогу, там до сих пор на раритетах ездят
+5
+5 / –0
Link
P_N_M · 22.08.2022 17:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Зауралец, 22.08.2022):
> Не понимаю зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы, если УЛ сертифицировали Синару в 4-х секционном исполнении.

Подозреваю, 4-секционные будут им не так удобны по части планирования парка. В случае смета если на одном локомотиве что-то отхлебнуло, его можно отцепить на ремонт, а второй локомотив отправить одиночкой или объединить с другим. Четверка же половинкой никуда не поедет.
Плюс, были случаи, особенно зимой, когда в двух сметах, по одному локомотиву в каждом, застрелились движки. Эти две системы переформировывают, из двух здоровых собирают систему и отправляют в работу, а система из двух больных ковыляет одной телегой каким-то чудом и благодаря такой-то матери на ремонт. Потери минимальны.
+7
+7 / –0
Link
P_N_M · 20.08.2022 18:52 MSK
Brak zdjęć
Да какая разница, по солнцу, против солнца...
Случай редкий. Не каждый день гранитами не грузовое таскают. Зафиксированным быть достоин. Всё остальное вторично.
+5
+5 / –0
Link
P_N_M · 19.08.2022 08:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> выставил зарядное 4.8

Вот он корень всех проблем - шаловливые ручки лезут куда не нужно. А не трогал бы и ничего подкручивать не пришлось бы.
–1
+1 / –2
Link
P_N_M · 19.08.2022 06:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 18.08.2022):
> Так я и не понял, шипит или не шипит.

Во втором не слышно. Слышно только выпуск 5-м.
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 18.08.2022 11:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 18.08.2022):
> При этом "в комплект" входит ещё и кран резервного управления.

В "комплект" 395-го тоже входит положение разобщительного "экстренное торможение". Разница в том, что 395-й можно прям на перегоне перекинуть с другой кабины и уехать, поноценный запасной кран не нужен, а УКТОЛ целиком вне депо не переставить. Хотя вот вентиля там взаимозаменяемы. Если квалификация машиниста чуть выше тумбочки, он точно так же может переставить их с ведомой секции и уехать.


Цитата (Stef, 18.08.2022):
> Как показала практика

...точно так же можно не заметить короткую магистраль с любым типом крана, как показал Ерал. Квалификация кадров не является проблемой оборудования.
+2
+3 / –1
Link
P_N_M · 17.08.2022 21:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 17.08.2022):
> сколько выпуск сделал

Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура. Да и темп выпуска там ровно такой же, это должно быть на уровне ощущений.


Цитата (Stef, 17.08.2022):
> К этим кранам нужны ещё толковые ремонтёры.

Так а какие тут могут быть претензии к оборудованию? Если ответственные лица забивают на обучение персонала, это проблема тех самых лиц, а не оборудования. За Уралом как-то смогли наладить сервисную сеть. Люди в большинстве своём обучаемы. А прочих не держат на предприятиях.
+10
+10 / –0
Link
P_N_M · 17.08.2022 21:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 17.08.2022):
> А что хорошего в 130М? Очередной отмыв бабла, для руководства и головняк, для машиниста.

А что плохого? Функционал всё тот же, что и у 395, только под ухом ничего не шипит. Возможности же шире в разы.
Конструктивные недостатки давно купированы, либо исправлены, почти 1300 Синар ходит с ним, не кашляют.
А проблемы возникают только у тех машинистов, для которых сложно запомнить три строчки из руководства. Но таким "специалистам" в принципе везде тяжело и им постоянно что-то мешается.
+15
+15 / –0
Link
P_N_M · 17.08.2022 20:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 17.08.2022):
> почему-то, машинисты не рвутся

Они вообще никуда не рвутся. Что дадут, на том и ездят.
Для кого-то до сих пор клуб и 130-й новомода и бесовщина, с этим ничего не поделать.
+16
+17 / –1
Link
P_N_M · 17.08.2022 18:25 MSK
Brak zdjęć
Странный момент. Древние десятки, простые как угол дома, максимально деревянные, всеми силами держат в строю. Но при этом более технологичные КРП активно режут, даже наиболее продвинутые, имеющие смешанное возбуждение, которое было бы очень кстати в пассажирской работе.
Хотя может я чего-то не знаю, но...
+23
+25 / –2
Link
P_N_M · 16.08.2022 10:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nekit Topchik, 16.08.2022):
> Что испытывали?

Тягово-энергетическая лаборатория скорее всего. Иногда проводят испытания для актуализации весовых норм.
+7
+7 / –0
Link
P_N_M · 10.08.2022 08:19 MSK
Brak zdjęć
Уже в работе
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 31.07.2022 15:04 MSK
Brak zdjęć
Какой интересный метельник...
+4
+4 / –0
Link
P_N_M · 31.07.2022 06:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Avtomatcik74, 30.07.2022):
> ну что снова в Курган везут?

Именно так, уже на ТО-5 стоит
+3
+3 / –0