Komentarze, napisane przez użytkownika Sergey Krylov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 30»»
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 07.12.2023 21:15 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Eugene, 07.12.2023):
> Распять бы на этих шипах инициатора и исполнителей.
А ещё повесить на светофорах их создателей и засунуть банку с краской в задницу всем тем, кто рисует зебру на переходах. Потому что нефиг творить препятствия для хаотичного перемещения.
–3
+8 / –11
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 02.12.2023 01:41 MSK
Zdjęć: 130
@ulan3, почему на паровозе работающей подсветки меньше, чем на кринжовом халате человека в правой части кадра?
–8
+16 / –24
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 29.11.2023 22:05 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (d1m0n228, 29.11.2023):
> да,но эп10 жалко

Всё в этом мире завязано на деньги. Думаю, если прям очень жалко, можно выкупить, отреставрировать, перетащить к себе в огород и наслаждаться. Оценив, сколько это стоит, может быть поймёте, что не сильно-то вам его и жалко :)
+8
+9 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 29.11.2023 18:54 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (ulan3, 29.11.2023):
> «А голову ты дома не забыл?» [2] :)
> https://railgallery.ru/photo/157318 [1]

Если бы не этот классический самопиар, я бы подумал, что пользователя ulan3 взломал товарищ Виван и начал постить запчасти электровозов :)
+23
+24 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 29.11.2023 18:50 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (ЭД4М-0174, 29.11.2023):
> Вот только техника - то, которой больше нигде нет в природе, и ни одной машины в музее
Ни в коей мере не приуменьшая вашу боль от утраты, хотелось бы задать простой вопрос - зачем эти финансово невыгодные действия с музеем и прочим собственнику с позиции бизнеса? Это примерно как если бы у вас порвались, пардон, в очке, джинсы, вы их собрались выкинуть, а к вам пришли бы фанаты порванных штанов и начали бы предъявлять, типа, зачем выкидываешь, друг? Такие пропёрдженные джинсы больше нигде в мире не встретить, давай-ка ты за свой счет их отреставрируй и организуй-ка, дружище, нам бесплатных показ их. И ещё за свой счет поддерживай их сохранность. Достаточно понятный пример? :)
+7
+12 / –5
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 28.11.2023 23:19 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Roman S., 28.11.2023):
> че за попса?

Каюсь, бес попутал. Случайно нажал кнопку, когда убирал камеру в рюкзак.
+8
+8 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 28.11.2023 20:50 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Tagir Dibaev, 28.11.2023):
> Забыли еще написать, что поезд не видно :D

Ну хоть на это замечание у меня есть аргумент - https://disk.yandex.ru/d/h5CcUOssZ4HFMw:)
+4
+4 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 28.11.2023 18:37 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (crazyrussianturist, 28.11.2023):
> смущает только малоконтрастность, плесневелость обработки

Согласен

Цитата (MatchingPine, 28.11.2023):
> Небо слишком синее на фоне всего

Тоже согласен
+6
+6 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 27.11.2023 00:24 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (LAZdriver, 27.11.2023):
> Но они настолько НАШИ, что мало кто назовёт их "иномарками"
Икарус - это венгерский автобус, но называть его "иномаркой" не приходит на ум на ментальном уровне из-за ужасного пользовательского опыта на уровне "нашей" техники. "Иномаркой" в обиходе принято называть что-то качественное и дружелюбное к пользователю. Отвратительные вонючие дырявые "гармони" - это не "иномарка".
+2
+6 / –4
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 27.11.2023 00:19 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (xxil, 26.11.2023):
> Хундай мотор компания заказывала производство хундай солярис на фабрике в России - у нас получился корейский автомобиль.
> МПС СССР заказывает производство ЧС2 на фабрике в Чехословакии - у нас получился чехословацкий электровоз.

1. Хёндэ заказывала производство на фабрике, которая делает любые машины на заказ или построила свой завод по типу филиала в РФ для производства?

2. ЧС2 полностью был разработан в СССР, чтобы считать его советской разработкой?
+4
+4 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 26.11.2023 23:17 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (ЕвРо, 26.11.2023):
> Ну я же уже ответил вам на это. Если локомотив ездит по всей Европе - он европейский или евросоюзовский. И какая разница, где он построен?
> Автомобиль это ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!! Он ВАШ!!!! Не европейский, ни калужский, ничей другой, кроме КАК ВАШ.
> Мне глубоко начхать где пошиты джинсы, которые я ношу. ОНИ МОИ!!!

Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич. Но нет. У человека есть национальность, а есть гражданство, а ещё есть прописка. Также и у техники. Не может быть мой айфон русским только потому, что его угораздило стать моей собственностью. Телефон американский и даже не китайский, потому что там собран. Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

"Чебурашка" собран на заводе в Чехословакии и в сознании подавляющего большинства умов, кто знает марку этого локомотива будет чехословакской машиной. Чисто формально тоже оне чехословакский. Собственник машины никак не может влиять на страну его происхождения.
+14
+15 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 26.11.2023 20:24 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (l.smm34, 26.11.2023):
> Соглашусь, человеку, ни разу не видевшему Заполярье, трудно такое понять. Теперь появилась часть нашей страны, которую обязательно нужно посетить.
Очень рекомендую к посещению, и обязательно зимой, либо осенью. Обычно зимы там, вопреки стереотипам, очень мягкие по климату, но с большим количеством снега. Поэтому можно комфортно прокатиться по региону. Ну и, конечно же, полярное сияние в Кировске можно видеть каждую ночь при безоблачной погоде. И поезда можно с ним поснимать, идущие с рудников - https://s-krylov.ru/galery/rails/#photogalery1584141535

Цитата (milrood, 26.11.2023):
> Очень круто.. Такое шикарное качество и детализация для панорамы

Спасибо, все панорамы собираю вручную, поэтому качество неплохое выходит :)
+7
+7 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 26.11.2023 20:12 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (l.smm34, 26.11.2023):
> Сергей, чисто технически, а откуда взялся розовый (лиловый) оттенок на горах? Причем, он довольно ядрёный. Источник света, который его в теории может дать - солнце, как я понимаю, сейчас с противоположной стороны направлено на автора фото.
>
> Либо за спиной солнце, а это луна... Но я не уверен, что так может быть в природе.

В кадре по центру - это луна, а свет на вершинах даёт солнце. Светит примерно справа чуть позади от камеры. В конце декабря солнце не выходит из-за горизонта, наступает полярная ночь. Горы Хибины освещаются как раз по вершинам в ясную погоду. Вершины всегда освещены сильно ярче из-за того, что город находится в долине и солнце туда во время полярной ночи не попадает совсем.
Оттенок достаточно типичный для этих широт в это время года. Из-за того, что солнцу приходится преодолевать более плотный фильтр атмосферы, в короткий промежуток дня, когда на улице относительно светло, горы (и не только) заливаются разнообразными оттенками света, которые отличаются от того, что мы привыкли видеть в привычных нам средних и южных широтах. Любой местный гид будет рассказывать, что Север имеет свои краски и будет прав. Но, лучше это всё увидеть своими глазами. Из-за этих необычных цветов я и люблю ездить в Заполярье зимой в пик полярной ночи.

p.s. вот здесь https://s-krylov.ru/pano#fullpano28 , покрутив панораму, можно понять, где находится солнце (по наиболее засвеченному участку неба). Панорама снята почти там же, но в утренние сумерки, а фото - в вечерние, соответственно в момент съёмки фотографии с "Гранитом" солнце будет ориентировочно в районе вышки за домами.
+11
+11 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 26.11.2023 14:46 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Лебедевский, 26.11.2023):
> Гаражей больше чем домов

Гаражей в городе действительно немало, но в кадре нежилая окраина города. Справа как раз начинается густая многоэтажная жилая застройка
+13
+13 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 25.11.2023 21:00 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (ThePhenom, 25.11.2023):
> Есть какие то определенные нарекания по работе аф этой модели?

Медленный и не всегда точный. Достаточно конкретно? :)
+2
+3 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 24.11.2023 12:29 MSK
Zdjęć: 130
Модераторы станции Киров: принимаем не фотки, а их авторов
+11
+11 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 22:33 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> Из этого текста получается, что по факту это же два разных поезда.
Всё верно. На кадр попадает первый снятый поезд, а со второго берётся световой рисунок. Сложность метода в том, что это должны быть два абсолютно одинаковых поезда в плане модели, поэтому нужно выбирать линии с достаточно высокой интенсивностью движения одинакового типа ПС. Поэтому в качестве тестового полигона для технологии я выбрал МДЦ и первые две Иволги, которые ходили тогда в Усово
+4
+4 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 21:56 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> Да нет, про затемнение я сделал вывод не по снимку самому, а по данным экзифа.:)
экзиф с большой вероятностью неверный в плане времени.

Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> Был бы признателен Сергею, если поделится секретом. Узнать новые фишки обработки - всегда полезно.
Открою секрет вам и напомню прогульщикам, кто не запомнил с первого раза :)
В камера рав на месте стыка ореолов попробуйте применить градиент или любую другую маску так, чтобы зона с ореолами вошла в зону воздействия маски. Покрутите в ней ползунок "четкость" в минус и наблюдайте магию :)
+6
+7 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 21:51 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):

> Кстати, интересно, что это такое. Вроде много чего знаю в фото, но про это не слышал.:) Расскажите или поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Расскажу я вкратце, т.к. товарищ Владислав, насколько мне известно, таким термином называет то, что через цепочку коллег услышал от меня, пытался не совсем удачно несколько раз делать такое и вроде как забросил (либо научился делать и это стало незаметно, раз заявляет себя знающим человеком в этом деле). Поэтому я буду говорить о том, что имел ввиду Владислав, но термин в современной работе фотохудожников встречается нечастно и трактуется самым разным образом. Изначальное упоминание про композитную фотографию я нашёл в работах питерских пейзажистов - https://serg-degtyarev.livejournal.com/84861.html. Вкратце, суть в том, чтобы заснять несколько кадров в режимное время, зацепить закат, подсветку, треки автомобилей. И, чтобы всё это было в мягком свете, не в ночном сумраке, без жестких теней. Я подумал, как бы это можно было перенести этот эксперимент на жд фото. Сложность была в том, что у нас объекты не в статике, а в движении. Было придумано несколько вариантов реализации, которые я использовал в нескольких работах. В дальнейшем, из-за сложности съёмки и обработки кадров, а также из-за улучшения алгоритмов шумоподавления в редакторах, я перестал использовать это в работе. Краткая суть: снимаем кадр с поездом близко к закату, где поезд четкий и с минимальным количеством шумов, далее с этой же точки снимаем кадр на длинной выдержке уже в режимное время, когда небо красивое, зажглась подсветка и треки от машин. Далее снимаем третий кадр с поездом в темноте или в режимное время, чтобы снять световой рисунок от прожектора и свет из окон. Потом соединяем это всё долго и муторно в редакторе. Получаем красивое необычное фото. Скажете, к чему такие сложности? На тот момент было интересно. Сейчас, за исключением размытых автомобильных треков, после появления качественных шумодавов, всё это снимается при желании одним кадром. Ну и плюс, что пока недостижимо при съёмке одним кадром - высочайшее качество картинки, если речь идёт о печати. У самого висит такой постер с "Иволгой", снятый ночью шириной в 1.5 метра, качество офигенное. Я просто всегда снимаю кадры с возможностью дальнейшей печати в больших форматах, поэтому композитное изображение стало в своё время для меня пропуском в мир ночных фото, а потом уже просто пристрастился и начал снимать одним кадром.

Примеры того, что было обработано в этой технике:
- Полностью композитное фото - https://s-krylov.ru/galery/rails/#photogalery630

- Отдельно снят фон после прохода поезда на выдержке - https://s-krylov.ru/galery/rails/#photogalery1584140940

- Кадр из трёх фото, полностью по технологии. Его безуспешно пытался повторить Владислав, убеждая нас всех, что снято одним кадром - https://s-krylov.ru/galery/rails/#photogalery1584141233

- В два кадра, отдельно фон, чтобы размыть машины, которые отвлекают от поезда - https://s-krylov.ru/galery/rails/#photogalery1584141378

Были даже такие интересные попытки сделать фото в стиле Стивена Уилкса (если кто не знаком с его творчеством - погуглите, кто это и его фотопроект «От дня к ночи», сравните с этим фото, поймёте в чем суть) - https://s-krylov.ru/galery/rails/#photogalery1584140937
+6
+7 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 20:44 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Балтийский партизан, 23.11.2023):
> Сергей, никак не могу найти информацию в интернете с советами по обработке фотографий с туманом: подскажите, пожалуйста, какие настройки лучше изменять, а какие не трогать, чтобы аккуратно убрать пелену от RAW, но и не задрать контраст?

Я, как сторонник разнообразных природных явлений в кадре, стараюсь не убирать туман, а наоборот его подчеркивать :) Но, хороший инструмент для управления туманом и дымкой - инструмент "Удаление дымки" в Камера Рав. Деликатно поможет убрать туман, либо его усилить. Лучше делать это через маски и градиенты, локально меняя плотность воздействия на разных участках изображения, тогда туман будет усиливать глубину кадра
+15
+16 / –1
««1 ··· 9101112131415 ··· 30»»