Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС2Г-006

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»
Link
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 13:57 MSK
Zdjęć: 447
Цитата (Т-64БВ, 12.06.2023):
> Но впаривали почему то нижневальный анахронизм

Твинкам кстати нам предлагался с "автомобилем №2", но наши его всерьез даже не рассматривали по ряду причин, в числе которых и пресловутая низкая унификация.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 13:51 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?

Уже говорил, и не раз. ЧС2 со скоростями 160 очень даже эксплуатировались. Много лет работали с Авророй. А потом практически до конца своих дней ездили со скоростями до 120 и кое-где даже до 140. ЧС4 и 4Т тоже работали со скоростями до 140. И даже сейчас 50- летние машины всё ещё работают. Буквально месяц назад ехал на пригородном поезде Буй- Шарья, состоящем из ненавидимых отдельными сторонниками прогресса старых классных вагонов (совсем не "убитых" и не "раздолбанных", а находящихся во вполне приличном состоянии!) и электровоза ЧС4Т-255 выпуска 1973 года. И шёл тот поезд местами 100-110, а может где-то и быстрее. Никаких диких неудобств не испытывал. Наоборот, сидя в удобном кресле, откинул раскладной столик, поставил на него ноутбук и занимался редактированием старых фотографий. Доехал с удовольствием )
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 12.06.2023 13:40 MSK
Brak zdjęć
Тогда скажите мне Lazdriver для чего было заказывать электровозы серии ЧС? строить вагоны, с тележкой на 160 км в час если с такими скоростями не эксплуатировали их?
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 12.06.2023 13:24 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают.
>

Лучше ЛИАЗ-677 компоновкой салона. А прозвище "скотовоз" он получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25. Позже появились пригородные модификации с 33-34 местами, но прозвище уже накрепко прилипло и осталось на всю жизнь )
С тем, что с технической точки зрения это морально устаревшая и несовершенная, имеющая множество недостатков машина, никто и не спорит.


Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны.

Я никогда не был сторонником крайностей. Во всём нужна золотая середина. А про то, что "убитой" техники вообще не должно быть (нигде и никогда!)- неоднократно говорил.

Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется.

В Европе дураков (извините, но по- другому никак), покупающих 600- сильный джип, чтобы всю жизнь толкаться на нём в пробках, исчезающе мало. У нас, к сожалению, полным- полно. Тупое дикарское понтолюбие искоренить очень трудно... Вот и с Ласточками ситуация в чём-то схожая. В Европе железнодорожная компания вряд ли стала бы ставить на маршрут, где средняя скорость составляет 20 км/ч, а максимальная редко превышает 40, и пассажиропоток невелик, электропоезд типа Siemens Desiro. Нашли бы что-то более подходящее.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 12.06.2023 13:13 MSK
Zdjęć: 1
Потому что прекрасно осознавали, что СССР начнёт эти автомобили экспортировать и создавать конкуренцию самому Фиату, а оно им надо?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 12:16 MSK
Zdjęć: 107
Но впаривали почему то нижневальный анахронизм
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 12.06.2023 11:31 MSK
Zdjęć: 1
К тому времени у клятых макаронников уже существовал двигатель Fiat TwinCam, созданный на базе 124-го, и собственно двигатель ВАЗа это упрощённый TwinCam.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 09:55 MSK
Zdjęć: 107
Движок у фиат-124 редкостный нижневальный экскремент, и только благодаря нашим конструкторам, ужалось убедить макаронников сделать верхневальный мотор. В то время как в Союзе был превосходный мотор МЗМА-412
+3
+3 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 12.06.2023 09:25 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):

> Ну просто была у цыган чуть посерьезнее инженерная школа, да чуть поприличнее станочный парк.

Тогда "Жилюли" получается цыганский авто? "Цыгане" проектировали, поставляли оборудование и налаживали производство, обучали наших работников. Движок, вообще, дальше некуда "цыганский" - Аурелио Ламперди на Феррари работал до того как в Фиат перешёл.
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 12.06.2023 06:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > очень хлипкий переходник
>
> У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
>
> А осушители здесь именно что притом.

Осушители конечно нужны ибо вся пневмоаппараиура в негодность придет, но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ и ПМ, А так на 116у тоже система осушения есть, и на тэм7 есть. Как то так
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 12.06.2023 06:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> > Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
> >
> > Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.
>
> Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два.

Да не ни разу не видел порванных переходников
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 12.06.2023 05:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
>
> Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.

Обновите свою информацию
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 02:05 MSK
Zdjęć: 447
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> очень хлипкий переходник

У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.

А осушители здесь именно что притом.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 02:02 MSK
Zdjęć: 447
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Нужно будет позвонить Абрамовичу с Прохоровым

Кстати у Абрамовича есть 2101. Достаточно посредственная, скажем прямо, но сам факт...


Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> А если серьёзно, то с Феррари секса намного меньше, чем с отечественной продукцией. Это факт.

Ой какое классное заблуждение. Давайте по делу. То что общий уровень изготовления изделия чуть выше - я признать в целом готов. Причем он не связан ни с политическим строем, ни еще с чем либо. Ну просто была у цыган чуть посерьезнее инженерная школа, да чуть поприличнее станочный парк. Не более. Опять же напомню, что это никогда не позиционировалось как массовый авто.
А вот когда вы полежите на этом 12-цилиндровом моторе с целью замены заднего ряда свечей например. Или генератора. Или мало ли чего еще.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 01:59 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 11.06.2023):
> Да хрен с ним с энергоснабжением, изначально БС задействуются на перевозках всей этой фашистской глистосятины потому что на них адсорберы живые есть. А глиста требует осушенного воздуха в ТМ.

БСы задействуют во-первых из-за того, что у них плавный разгон-торможение, так как очень хлипкий переходник, а во-вторых из-за того, что они 120 могут держать. Горбатая столько не даст. А осушители здесь вообще ни при чём.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 01:55 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
>
> Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.

Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 01:52 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Насчет напряжения вы ж не переживаете за вл10 с туристическим поездом?
>
> Туристический, если напряжение снимут, можно любым тепловозом дотащить. Ласточке же БС нужен.

Если просто дотащить до конечной станции, то сгодится абсолютно всё, у чего есть рукава ТМ и ПМ. Здесь главное, чтоб не дёргал сильно во время отправления и при движении. Переходники с Шарфа на СА-3 крайне хлипкие, порвать их - раз плюнуть, можно и Чмухой умудриться. До сих пор удивляюсь, как их Тапки таскают на высоких скоростях. Это ж каждая поездка как по лезвию ножа - не знаешь, чем закончится.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 01:46 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 11.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 10.06.2023):
> > УАЗ и Феррари? Оба автомобиля- легковые
>
> Тут кстати неправда ваша, УАЗ он никак не легковой, гляньте в документы любого.
>
Вот здесь из разъяснений УАЗа прекрасно видно, какая их продукция грузовая, а какая легковая:

https://www.gazeta-unp.ru/articles/21551...hitat-u

>
> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > А Феррари отстой.
>
> Имею кстати опыт работы с разными поделиями этой фирмы, начиная от конца 60-х годов. Если отбросить различные вау-эффекты и углубится в техническую сторону вопроса. Итальянцы - это цыгане. Некоторые моменты бывают так реализованы, волосы дыбом встают :)

Ну да, Феррари отстой, Жигули рулят. Нужно будет позвонить Абрамовичу с Прохоровым и открыть им глаза. Глядишь и Гранд и Патриотами себе накупят. А если серьёзно, то с Феррари секса намного меньше, чем с отечественной продукцией. Это факт.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 01:29 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (AvAst, 11.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> > Ничего плохого о них не слышал. Да, задний свес спроектирован плохо. Нужно было шахтную компоновку использовать. В остальном нормальный низкопольник.
>
> Ну куда уж мне, лоху, до фанатиков. Качество говно что автобуса, что его компонентов. Ещё раз - г о в н о.

Не говнее, чем ПАЗик. А с учётом того, что низкопольник на пневмоподвеске с коробкой автомат, то несравнимо лучше. Ди м машины в работе до сих пор. Не такое уж и говно.
+2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2023 01:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > Вы же сравниваете старый ПАЗик и современный ЛиАЗ.
>
> Я не раз писал, что ВООБЩЕ НЕ СРАВНИВАЮ эти автобусы! Сравниваете их как раз Вы и ещё некоторые пользователи. Они совершенно разные прежде всего по назначению. И сравнивать их- всё равно что сравнивать Феррари и УАЗ.
>

Как же не сравниваете, если сравниваете по компоновке салона, количеству сидений, подвеске и т.д. Это разве не сравнение? Это сравнение самое что ни есть настоящее.

> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > Помню как сейчас, все 90-е на них отъездил, машины выпуска конца 80-х. Скачут как кони на малейшей кочке. Может Вы на них не ездили или ездили только на передних площадках. Советую пообщаться с пассажирами и водилами этих аппаратов. Они Вам много чего интересного расскажут. И про подвеску тоже.
> >
>
> Зачем мне с ними общаться, если я сам на этих автобусах работал ))) А пассажиром проехал на них столько, что, наверное, не один "экватор" получится. Как кони они не скачут, но никто и не спорит, что по технической части это морально устаревшие машины, имеющие огромное количество недостатков. Но, несмотря на это, для пассажира они в чём-то удобнее современных городских автобусов, и с этим согласятся многие.
>

Тогда расскажите, какие мосты использовались на машинах, на которых Вы работали, как они были нагружены и как должны были быть нагружены согласно рекомендаций производителей этих мостов, а также как Вы лечили знаменитый бутылочный звон АКПП и сколько раз за смену ездили заправляться, а также с какой скоростью взбирались на 10% подъёмы. Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают.

>
> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > Ласточка является обычной пригородной электричкой, такой же как ЭРка, только уже современной.
>
> Конечно. Я и сам не раз об этом говорил. Но для маршрутов, подобных обсуждаемому, она настолько избыточна, что невольно напрашивается сравнение с 600- сильным джипом, который всю жизнь торчит в городских пробках, ползая со скоростью велосипеда. Но есть немало типов, которые предложение пересесть со своего пузатого монстра на этот самый велик или хотя бы на городскую малолитражку воспринимают чуть ли не как личное оскорбление. И есть компании, которые ради показухи используют технику там, где она нафиг не нужна, в результате там, где она действительно нужна, её не хватает...
>

Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется. А то, что Ласточка может идти 160 как раз и характеризует её как пригородную электричку, которая может работать как на пригороде, так и экспрессом. Это выгодно всем, в том числе и движкам, которые могут спокойно планировать перевозки как бабок с тележками по дачам, так и ускоренное сообщение между крупными городами с одинаковым типом ПС. Это абсолютно нормально, только почему-то Вам это приходится объяснять в каждом сообщении.

> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > И пригород до 160 почти никогда разогнать нельзя как минимум из-за малого расстояния между остановочными пунктами, да и смысла в этом нет. Те же ЭРки/ЭДшки до конструктива никогда не разгоняются и работают тоже на скоростях до 100 км/ч.
>
> А вот и нет. На таких маршрутах как Москва- Тверь или СПб- Выборг Ласточки ездят как раз 160- они используются как ускоренные экспрессы. Вот там им самое место. И маршрутов, где они были бы востребованы именно в таком качестве, в России полно. Можно, например, ускорить экспрессы Москва- Владимир, Москва- Рязань, Москва- Калуга. И не конские цены заламывать, а сделать их адекватными, как на упомянутые поезда Москва- Тверь и СПб- Выборг, где Ласточки пользуются огромной и заслуженной популярностью!

А вот и да! В том-то и преимущество качественного ПС, что его можно использовать на разных маршрутах и это нормально. ЭРки и ЭДшки тоже как экспрессы работают. И на МОЖД Ласточки себя отлично зарекомендовали и если кому-то из пассажиров на кольце предложить пересесть в 30-летнюю ЭРку, на Вас посмотрят очень надоумленным взглядом. В пригороде важна не максимальная скорость, а разгон-торможение, надёжность и комфорт для бригады и пассажиров. Ласточка по этим параметрам идеально подходит.

> Кстати, ЭД4М и ЭТ2 вполне себе ездят 120- на том же направлении Москва- Тверь, например, или на отдельных участках направления Москва- Александров. А ставить Ласточку на черепаший маршрут со средней скоростью 20-40 км/ч... Ну, так себе решение. Впрочем, что это я спорю- пусть хоть Сапсаны используют, если хотят. Лишь бы билет стоил не 1000 рублей за 60 километров, а рублей 200, не больше )
>

Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны.

>
>
>
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Да еще один не маловажный фактор. На Аэропаорт подъем 40 тысчных, РА3 туда заберется?
>
> А чего бы ему не забраться? У двухвагонного РА3 вообще очень неплохая энерговооруженность, целых 720 кВт на 100 с небольших тонн. Не то что заберётся- влетит со свистом!
>
Всего-то. Может и не забраться.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»