Wszystkie komentarze do zdjęć 3ЭС8-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 58»»
Link
Антон1984 · 03.03.2024 18:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 03.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> > Тоесть зеркало размером со смартфон это проще?
>
> Речь была о мертвой зоне между лобовым и боковыми окнами.
>
> Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> > Тоесть зеркало размером со смартфон это проще?
>
> Если уж так сравнивать то нормальные зеркала на новых локомотивах размером с планшет. На ЭП20 том же. Деповской колхоз с зеркалами от лесопедов в расчет не берем. А вообще время от времени в окно надо высовываться.

С небольшой планщет в который надо смотреть через стекло на расстоянии 1,5 метра. а если в окно смотреть то ширина стенки между лобовым и боковым окном не имеет значения.
+1
+2 / –1
Link
Serg23 · 03.03.2024 16:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LohmatyIvan, 03.03.2024):
> they look pretty decent

The livery also makes a difference. For 3ES8 body ends the ES1/ES2 EMU trains' paint scheme has been used; but the black colour certainly had spoiled the new loco's appearance.
+2
+2 / –0
Link
ATol · 03.03.2024 15:58 MSK
Brak zdjęć
Конечно мне могут сказать что-то типа "время идёт вперёд", но пока я вижу состав-хламиду обр 1970 года, пристегнутый к новейшему электровозу, и осмотреть который в кривой, для лок бригады это целый квест.
Вообще не понимаю подобный дизайн для грузовых локомотивов, повторюсь - никакие камеры не заменят осмотра состава в кривой живым взглядом локомотивной бригады. Ну может быть в формате 4К и на панели размером 1 метр на 1 метр перед лицом.
А сравнивать грузовой локомотив с практически скоростным электропоездом это вообще верх дилетантизма или как его там ...
+8
+9 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.03.2024 14:28 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> Тоесть зеркало размером со смартфон это проще?

Речь была о мертвой зоне между лобовым и боковыми окнами.

Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> Тоесть зеркало размером со смартфон это проще?

Если уж так сравнивать то нормальные зеркала на новых локомотивах размером с планшет. На ЭП20 том же. Деповской колхоз с зеркалами от лесопедов в расчет не берем. А вообще время от времени в окно надо высовываться.
+5
+5 / –0
Link
Snake · 03.03.2024 14:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (karelian trains, 02.03.2024):
> Цитата (Snake, 02.03.2024):
> > Кто-нибудь в курсе, состав порожний или гружёный?
>
> Порожний. 1656 тонн, 70 вагонов.

Спасибо))
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.03.2024 14:06 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Сергей Китановски, 02.03.2024):
> Непонятен негатив форумчан в виде минусиков в отношении комментария Евгения Абрамова

Минусы, шминусы. Фи... "Ми на них пилюём..."
+5
+7 / –2
Link
LohmatyIvan · 03.03.2024 13:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Челомбиев, 02.03.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> > А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...
>
> 2ЭС5 «Скиф» на каком токе? Правильно, на переменном, а раз на переменном, значит поднимают один токоприёмник, ибо потребление тока небольшое при старте.
> 3ЭС8 «Малахит» постоянного тока. А следовательно, потребление тока немалое, несмотря на наличие IGBT. И использование малого количества токосъёма может вызвать пережог контактной сети.

Большое спасибо за хорошее объяснение ;)
+2
+2 / –0
Link
LohmatyIvan · 03.03.2024 13:58 MSK
Brak zdjęć
I think modern subway cars (with the exception of the M2020), electric trains and new diesel locomotives (TEP70BS I do not take into account) do not look so bad. Yes, of course, this is far from the top of the ideal design, but on the other hand, they look pretty decent
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 03.03.2024 13:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 03.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> > Там камеры видеонаблюдения стоят
>
> Во первых, смысл умышленно усложнять конструкцию на ровном месте? Во вторых, это камеры заднего вида.

Тоесть зеркало размером со смартфон это проще? Камеры заднего вида а вам куда надо смотреть и зачем?
+3
+6 / –3
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.03.2024 11:54 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> Там камеры видеонаблюдения стоят

Во первых, смысл умышленно усложнять конструкцию на ровном месте? Во вторых, это камеры заднего вида.
+2
+6 / –4
Link
M.Ivanov · Okt · 03.03.2024 11:20 MSK
Zdjęć: 3
На каком-нибудь узком ПТОЛ, почему бы и нет =)
+7
+7 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.03.2024 10:58 MSK
Zdjęć: 6097 · Redaktor zarządzający
Цитата (Unlikeness, 03.03.2024):
> мёртвая зона просто гигантская

Того и гляди при обгоне и перестроении кого нибудь зацепишь
+30
+31 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 03.03.2024 10:54 MSK
Zdjęć: 656 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (☭ Владислав ☭, 03.03.2024):
> Что-то из этой серии https://railgallery.ru/photo/29443/

Вполне.
+7
+7 / –0
Link
Andrews · 03.03.2024 10:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> Там камеры

Современные тенденции - живём среди камер и для камер, без них никуда. :(
–2
+8 / –10
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 03.03.2024 10:50 MSK
Zdjęć: 260
Цитата (l.smm34, 03.03.2024):
> Интересный дизайн. Спорный, но смотрится. Ему бы окрас нормальный, а не серо-красное ублюдство.

Согласен. Что-то из этой серии https://railgallery.ru/photo/29443/
+6
+7 / –1
Link
Andrews · 03.03.2024 10:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Unlikeness, 03.03.2024):
> мёртвая зона

https://railgallery.ru/photo/238756/ :))
+11
+11 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 03.03.2024 10:31 MSK
Zdjęć: 656 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Интересный дизайн. Спорный, но смотрится. Ему бы окрас нормальный, а не серо-красное ублюдство.
+17
+19 / –2
Link
Антон1984 · 03.03.2024 10:16 MSK
Brak zdjęć
Это какая практика? А явам могу сказать что они ооочень долго живут, за23 год камер сменили по пальцам одной руки посчитать можно, чаще зеркала бьются.
+6
+9 / –3
Link
Serg23 · 03.03.2024 09:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Monrailpic, 03.03.2024):
> Hmmm... what's happened to locomotive industry "design"?! Looks very ugly ;))))

Oh, look at US diesel locomotives, subway trains and EMU's. There's no "industry design" at all, but they've got technical advantages. And "everyone to his taste" - for me, this loco doesn't look ugly. It has been created for heavy and high-speed freight service, not for fashion parade:)
+3
+5 / –2
Link
Unlikeness · Томск II · 03.03.2024 09:47 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Антон1984, 03.03.2024):
> Там камеры видеонаблюдения стоят

как показывает практика, долго они все равно не живут
+9
+13 / –4
««1 ··· 9101112131415 ··· 58»»