Komentarze, napisane przez użytkownika Gromov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Gromov · Msk · 18.10.2023 15:40 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Ammendorf, 18.10.2023):
> Усиление проема при переделке на низкие выходы.

У меня тоже была такая мысль, но похоже это не так. Эти шпильки устанавливали и на вагоны которые не подвергали переделке.
https://railgallery.ru/photo/145468/?vid=31146
https://railgallery.ru/photo/84946/
https://railgallery.ru/photo/177380/?vid=59772

И даже в профиле этой ЭР1-42 есть фото 66 года, где она ещё на высокие платформы, а шпильки уже есть https://railgallery.ru/photo/66663/?vid=59871
+1
+1 / –0
Link
Gromov · Msk · 18.10.2023 06:38 MSK
Zdjęć: 233
Может кто-то знает, для чего над тамбурами ЭР1 пробивали по 4 отверстия и прошивали шпильками? Это такая модернизация креплений пневмопривода или ещё что-то?
+2
+2 / –0
Link
Gromov · Msk · 14.06.2023 11:58 MSK
Zdjęć: 233
Может 001? У нее как раз наметельник такой был https://railgallery.ru/photo/150076/?vid=61336 И фотография тоже зимняя.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Gromov · Msk · 05.06.2023 09:01 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...

Вполне могли. Если у заводчан нет проекта на демонтаж, значит должно стоять по проекту завода-изготовителя. В противном случае инспектора ЦТА могут не принять. Такая вот бюрократия. Как пример вспоминается как на РЭРЗ на ВЛ80т демонтировали межсекционные резиновые суфле установленные в депо и восстанавливали брезентовые переходы предусмотренные заводом изготовителем. Причем это было одинаково неудобно как эксплуатантам, так и самому РЭРЗу.
+6
+6 / –0
Link
Gromov · Msk · 26.05.2023 15:21 MSK
Zdjęć: 233
А что у неё с описанием? Построен в 6-вагонной составности, с завода в 4-вагонной
+3
+3 / –0
Link
Gromov · Msk · 19.05.2023 07:34 MSK
Zdjęć: 233
Ну это вроде Даугавпилс.
+2
+2 / –0
Link
Gromov · Msk · 11.05.2023 08:53 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.05.2023):
> На ТР приезжал?

Она с 10.2022 передана в парк Горького.
+3
+3 / –0
Link
Gromov · Msk · 04.05.2023 16:58 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Maxim, 04.05.2023):
> Значит не все шестивагонки на КБШ отправили. Что-то себе оставили.

Сейчас на Северной такой расклад
4 вагонки:
ЭД4М-0160 01,02,09,10
ЭД4М-0209 01,02,09,10
ЭД4М-0439 01,08,09,10
ЭП2Д-0132 01,02,09,10
ЭП2Д-0133 01,02,09,10

6 вагонки
ЭД4М-0124 01,02,09,10,020905,020906
ЭД4М-0125 01,02,05,06,09,10
ЭД4М-1031/1032 1031,1032,2017,2021,043902,043907
ЭП2Д-0193 01,02,03,04,09,10
ЭП2Д-0198 01,02,03,04,09,10
ЭП2Д-0199 01,02,03,04,09,10

8 вагонки
ЭД4М-0167 01,02,09,10,016005,016006,020903,020904

На переменке 0010,0017,0038,0135,0184 в 4 вагона, 0173 тоже должна в 4 вагона выйти.
0046 гоняет в 6 вагонов 01,02,09,10,017302,017303
+2
+2 / –0
Link
Gromov · Msk · 26.04.2023 13:51 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (stslay, 26.04.2023):
> Могу только восьмикоды дать: 13156872

30107

и 13382411

13807
+5
+5 / –0
Link
Gromov · Msk · 03.04.2023 12:53 MSK
Zdjęć: 233
Соглашусь. Потенциал для развития пригородного сообщения на переменнотоковой части сев жд есть. Как минимум напрашивается замена рабочих и пригородных поездов локомотивной тяги на МВПС, а также использование загонных ниток под движение с пассажирами.
+1
+1 / –0
Link
Gromov · Msk · 02.04.2023 18:10 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (URAGAN, 02.04.2023):
> Лучше что-нибудь новое для переменного тока дали.

Да ну нафиг. Даниловские ЭД9 очень ухоженные, душевные, бодрые, на всех ЭДТ работает. А на постоянке на новые вёдра смотреть скучно. Глухие пластиковые коробки с ужасным автоинформатором. Понимаю, что дело вкуса конечно, но ЭД2Т и ранние ЭД4 мне милее)
+1
+1 / –0
Link
Gromov · Msk · 02.04.2023 17:42 MSK
Zdjęć: 233
Может уже обсуждалось. Но тут недавно услышал что в августе в Данилов поступит ЭП2ДМ.
+1
+1 / –0
Link
Gromov · Msk · 20.03.2023 15:21 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (RZD123, 20.03.2023):
> Цитата (Tolliver, 20.03.2023):
> > 0050 ушла в субботу днём, 0142 пока остаётся.
>
> Куды ушла?

ЭД2Т-0050 в Домодедово, вагоны 01-04, 06-10 + 004505, 002905.
+2
+2 / –0
Link
Gromov · Msk · 19.03.2023 09:49 MSK
Zdjęć: 233
Киевские шрифты ещё.
+3
+3 / –0
Link
Gromov · Msk · 16.03.2023 16:29 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Stef, 16.03.2023):
> До позапрошлого года, такая установка работала в депо. Перед каждым ТР, электровозы ставили "на обдув"

Значит инспектора принципиальные были. А так это занятие сродни ношению воды в сите, а зачастую эффект даже отрицательный получался. Скорее всего Кулибин с ПКБ ЦТ придумал этого мертворожденного, ну и пользуясь связями включил в регламенты оснащенности депо и в руководства по ремонту.

P.S. Вообще принципиальность и буквоедство далеко не всегда во благо. Помню для меня раньше было загадкой, для чего при первом крупном ремонте алюминиевые оконные рамы у электричек грязной краской поганили. А оказалось это проявление принципиальности приемщиков - ведь в руководстве же написано "покрыть раму яхтным лаком или краской". А то что, это требование было актуально для деревянных рам - это уже не важно.
+14
+14 / –0
Link
Gromov · Msk · 16.03.2023 13:03 MSK
Zdjęć: 233
Ну не проветривание конечно)) Это процесс обдувки машинного отделения с целью пылеудаления с электроаппаратов. В требованиях ТО и ТР это прописано, только в реальности практически нигде не используется. Эффективности от этих установок почти никакой. Варианты использования были разные. Кто-то вдувал в электровоз, кто-то выдувал, кто-то добавлял внутрь космонавта в противогазе с рукавом сжатого воздуха для поднятия пыли. В качестве показухи встречал, в реальной практике почти нигде.
+14
+14 / –0
Link
Gromov · Msk · 14.03.2023 20:18 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2023):
> Цитата (Витя, 14.03.2023):
> > Случилась тупость и бесхозяйственность. В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.
>
> Вот это и поражает. Нет бы передать нуждающимся...

Да этих секций по всей стране огромное количество простаивает. Ведь можно бы было доп голов настроить и сформировать составы с промежуточными вагонами с большим остаточным сроком службы, но нет изобретаем велосипед и имеем дефицит подвижного состава, гоняя на подмены для выбывших в ремонт через всю страну. Ведь стоят секции и от ЭД9Э, и от ЭД9М/ЭД4м последних номеров.
+2
+2 / –0
Link
Gromov · Msk · 13.03.2023 15:07 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Югина, 12.03.2023):
> А почему восьмикоды голов электропоездов ЭД9Э у одних НАЧИНАЮТСЯ 1316, а у других 1317? Не получается найти закономерности. ????

Закономерности нет никакой. Варианты использования диапазонов номеров абсолютно разные. Есть примеры когда восьмикоды присваивались последовательно по дороге приписки, номеру состава, вагона; есть примеры присвоения восьмикодов по типам вагонов (пачка номеров для головных, пачка для моторных, пачка для прицепов вне зависимости от дороги приписки); есть примеры хаотичного присвоения. Ну и плюсом добавлю, что восьмикод это не на всю жизнь - очень многие вагоны их меняли в процессе эксплуатации, ну и многие восьмикоды использовались многократно. Как пример восьмикод вагона ЭР1-01.01 13390018 теперь носит ЭД9Э-0010.03, а например восьмикод вагона ЭР1-01.03 13370010 теперь у ЭТ2М-140.02
+1
+1 / –0
Link
Gromov · Msk · 12.03.2023 13:44 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Павел В. Кашин, 12.03.2023):
> Народ тащит ёлки, а милиция их на выходе ЖДЁТ! :))))))))

Тут народ скорее на электричку идёт. Выход в город с противоположной стороны.
+2
+2 / –0
Link
Gromov · Msk · 10.03.2023 20:47 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Машинист пивного крана, 10.03.2023):
> Транспортеры похоже советские

Безусловно. АЭС советская с реакторами ВВЭР, соответсвенно и технология наша. Вагоны эти для перевозки отработанного топлива.
+1
+1 / –0