Komentarze, napisane przez użytkownika 2ТЭ10У-0419

Pokaż wszystkie komentarze

Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 04.11.2024 19:21 MSK
Zdjęć: 141
Обычная "Ушка", приписана к Пензе, а это Ут! Но, 99.9% что тут редуктора на 100км/ч установлены.
0
+0 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 02.11.2024 11:27 MSK
Zdjęć: 141
Тепловоз работает в Ульяновске, возможно передали.
0
+0 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 30.10.2024 07:12 MSK
Zdjęć: 141
Походу в ноябре спишут и порежут. Вроде ещё 813 должны списать.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 30.10.2024 07:10 MSK
Zdjęć: 141
Походу так нужен тепловоз был, что даже не покрасили толком. Возможно обкатка после ТР-3.
+3
+3 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 29.10.2024 21:55 MSK
Zdjęć: 141
Это нормальная практика, Ульяновские КМы по всей КБШ колесят!
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 29.10.2024 14:52 MSK
Zdjęć: 141
Может 17 октября?
+9
+9 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 22.10.2024 17:25 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Vra.Yd, 22.10.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 21.10.2024):
> > "Минимальный пробег»
>
> у него наверное и правда самый маленький пробег из всех БСов

Скоро на СР поедет, пробег подходит.
+11
+11 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 20.10.2024 14:39 MSK
Zdjęć: 141
В то время до Башмаково не ходил! До Башмаково РА-3 начали ездить. Это Пачелма - Пенза.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 19.10.2024 09:34 MSK
Zdjęć: 141
Ясно. Спасибо! А я уж думал передали.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 19.10.2024 09:20 MSK
Zdjęć: 141
2ТЭ10У-0432 после Уссурийска смотрю в Карасуке осталась. Не видели её?
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 17.10.2024 08:44 MSK
Zdjęć: 141
По окрасу похоже после Оренбургского ЛРЗ.
+3
+3 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 16.10.2024 17:28 MSK
Zdjęć: 141
Да. Должен был в Гольцовку, но по Пензе отстегнули от основной сплотки, вместе с 3079Б в депо загнали.
0
+0 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.10.2024 17:22 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2024):
> > Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч
>
> 120 км/ч.

Посчитайте сколько тепловозных участков на 120 и 100! И убедитесь, что в основном на тепловозных ходах максималка пассажирским 100км/ч!
–1
+0 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.10.2024 17:01 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (DSP, 13.10.2024):
> а вот пассажирский теперь под ТЭП70 с 12 сентября, по ходу Елец всë таки забрал себе.

149/150?
0
+0 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.10.2024 13:35 MSK
Zdjęć: 141
На этом тепловозе 100км/ч!
0
+1 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 13.10.2024 11:17 MSK
Zdjęć: 141
Рабочий поезд, Моршанск-Пачелма-Моршанск.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 11.10.2024 12:25 MSK
Zdjęć: 141
Вроде стоят.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 11.10.2024 04:14 MSK
Zdjęć: 141
Спасибо за информацию! Не думал что этим будут заниматься! Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч.
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.10.2024 19:36 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Сергей Колосов, 10.10.2024):
> А УТЙ в курсе?)

Раз телеграмма была, значит все вкурсе!
0
+0 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.10.2024 13:25 MSK
Zdjęć: 141
Ну раз прицепку делать будут, то и график другой будет! Как и номер поезда!
0
+0 / –0