Komentarze, napisane przez użytkownika Bulbash

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Bulbash · BR · 30.01.2024 21:59 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Колесная пара, 29.01.2024):
> БКГ2 даже вроде до Вязьмы доезжает

Давненько уже до Вязьмы катаются.
+3
+3 / –0
Link
Bulbash · BR · 20.01.2024 13:24 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Мир железной дороги, 20.01.2024):
> Вывозной?

По времени похож на сборный из Осипович через Шабаны на Минск..
+4
+4 / –0
Link
Bulbash · BR · 05.01.2024 15:52 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?

Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.
+2
+2 / –0
Link
Bulbash · BR · 04.01.2024 19:35 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> ты ездил на линии ГОМЕЛЬ-МИНСК и МИНСК-ОРША в ШТАДЛЕРЕ?
Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> А этот Škoda 16Ev что эксплуатирует LZD в Латвии и то пол-состава сломаны сейчас при малом работы, вот и евро качество отличное.
Зачем мне говорить про "Б" если мы речь ведем про "А"?
+4
+4 / –0
Link
Bulbash · BR · 04.01.2024 18:51 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> достойный ЭП3Д

ЭП3Д достойный ? не смешите, это технологии 90х а то и 80х годов в новом обличие. В STADLER холодно ? Видно сразу , что вы не ездили в данном типе ПС.
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> ТЭМ18ДМ не ремонтно-пригодный для наших дорог так ж его РЖД покупает и не жалуется
РЖД много всякого покупает и не жалуется, и так же деньги отмываются от такого рода ломучих и не ремонтных локомотивов.
+3
+5 / –2
Link
Bulbash · BR · 04.01.2024 17:44 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> А в чем секрет, что закупили именно эту модель, а не Ермака например?
На то время были проблемы по выдаче кредитов на электровозы Ермак ( готовы были продать только за деньги). БКг электровоз асинхронный а не коллекторный и в этом его + а так же в компоновке оборудования и удобств для локомотивных бригад, а так же их мощность.

Цитата (Vito, 04.01.2024):
> от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались
Отказались из-за того , что он неремонтопригодный для нашей дороги.

Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> скоро на замену ЭР9т придет из CHINA
Пока не совсем понятно , т.к. на это место еще претендует завод STADLER а китайские заводы не смогли на данный момент ничего предложить.
+4
+4 / –0
Link
Bulbash · BR · 17.12.2023 16:08 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Ant_hvel, 17.12.2023):
> какая система безопасности?

БЛОК
+3
+3 / –0
Link
Bulbash · BR · 15.11.2023 10:09 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (beltrain3, 25.07.2023):
> Это не 002

Все верно, так же тут решетка не как у 001 и 002, и нету поручней по бокам так же , как у 001 и 002.
+2
+2 / –0
Link
Bulbash · BR · 08.11.2023 19:51 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Захар, 08.11.2023):
> Впервые слышу о таком

Контракт есть, но он не подписан по понятным всем причинам. На данный момент поговаривают о закупке тэм18дм и 2тэ25км, а так же электропоезда (слух идет об серии эп российского производства либо stadler (что с нынешней ситуации вряд ли возможно), ну и дизель-поезда соответственно, сроки ориентировочно с 25го года .. А да , с Китаем пытались договорится по поводу дизель-поездов и электропоездов на 5 заводах , но на данный момент безуспешно.
+3
+3 / –0
Link
Bulbash · BR · 06.11.2023 22:53 MSK
Zdjęć: 7
Завтра под 694 должен пойти ВЛ80с, ловите)
+12
+12 / –0
Link
Bulbash · BR · 26.10.2023 11:13 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Захар, 26.10.2023):
> А с чего такая щедрость или на то были свои причины?

Нету запчастей для 3сл2м, т.к. их больше не производят.
+5
+5 / –0
Link
Bulbash · BR · 03.10.2023 18:23 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Захар, 03.10.2023):
> Цитата (Bulbash, 03.10.2023):
> > Да, вторая секция на холостом ходу.
>
> А сколько тонн?Или же резаком шли?

1500 тонн , порожняк .
+1
+1 / –0
Link
Bulbash · BR · 03.10.2023 12:56 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.10.2023):
> ВШ ещё не включились
Переходы выключены.

Цитата (Карлсон, 03.10.2023):
> Передней секцией тащит?
Да, вторая секция на холостом ходу.
+4
+4 / –0
Link
Bulbash · BR · 22.09.2023 07:50 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Sergey Piklenok, 20.09.2023):
> Кто нибудь подскажет, на Гродзянку ещё ездит грузопассажирский? Или от него только одно название осталось?

По будням только ночной остался , в выходные утренний и ночной.
+3
+3 / –0
Link
Bulbash · BR · 18.08.2023 16:07 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Danik_13, 15.08.2023):
> Очень уютная и удобная кабина

За исключением регулированием тяги и сидушек , как по мне на БКг1 сиденья гораздо удобнее , чем на БКг2 а так же неудобное управлением круиз-контролем.
+1
+1 / –0
Link
Bulbash · BR · 04.08.2023 14:21 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Smavs, 04.08.2023):
> А на БЧ у ЧС4т какой скоростной допуск?

Все на 120.
+2
+2 / –0
Link
Bulbash · BR · 31.12.2022 21:21 MSK
Zdjęć: 7
А фото 649 ВЛа будет?)
+4
+4 / –0
Link
Bulbash · BR · 31.10.2022 22:57 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (evo.series, 31.10.2022):
> И что за решетка спереди как у автомобиля?

На БКг через нее всасывает воздух в кондиционер.
+4
+4 / –0
Link
Bulbash · BR · 04.10.2022 15:32 MSK
Zdjęć: 7
На ней установлены дизеля MTU?
+2
+2 / –0
Link
Bulbash · BR · 11.09.2022 10:53 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Vivan755, 11.09.2022):
> Чехи БЧ все оборудованы КЛУБ-У?

да.
+5
+5 / –0