Komentarze, napisane przez użytkownika Vladislav

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vladislav · Тюратам · 13.04.2023 09:35 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Vyacheslav29RUS, 12.04.2023):
> Интересно поймать такой состав в движении возможно?

Он и так в движении, скорость ~5 км/ч чтобы оборудование РН и ПН не учудило чего нехорошего. Остановки только для оборота или по требованию безопасников, сопровождающих состав пешком на всём пути.
+3
+3 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 06.02.2023 21:44 MSK
Zdjęć: 6
В этом месте хоть какие-нибудь следы платформы "3 км" (работала в 70-х/80-х) остались или всё разобрали и заросло?
+1
+1 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 24.01.2023 14:44 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Maxim, 09.01.2023):
> Скоро сравняют с землёй, настроят домиков и не узнаем ничего...

Что конкретно сравняют? Деревню, ВННИЖТ, само ж/д кольцо?
+1
+1 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 19.01.2023 13:15 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2023):
>
> Насколько я знаю, да, МОЖД под МЦК на 160 реконструировали. Какое там ограничение действует, я не помню, но под 160 там всё есть

В 2016-2017 гг. при времени круга в 84 минуты максимальные скорости движения в 110-115 км/ч наблюдались на перегонах Владыкино - Ботанический сад, Ростокино - Белокаменная - Бульвар Рокоссовского, где расстояние между станциями превышает 2 км. А в среднем на кольце расстояние это - 1.74 км. С 2017 г. под новые интервалы время круга увеличилось до 90 минут, потом уменьшилось до 88 минут, а максимальная скорость на перегоне не превышает 105 км/ч, в тех же местах. Рассматривался круг в 80 минут, но он не позволит держать интервал в 4 минуты.

Скорости пассажирских поездов по III пути также не превышают 105-110 км/ч. На севере кольца на III пути немало платформ с находящимися на них пассажирами и поезда имеют дополнительные ограничения скорости при их прохождении.

Вопрос: где и для каких сервисов на кольце могут быть использованы скорости более 120 км/ч?
+1
+2 / –1
Link
Vladislav · Тюратам · 17.01.2023 22:29 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Ammendorf, 17.01.2023):
> а высокая платформа - это негабарит и имеет ограничения по допустимым местам устройства.

А в каких условиях высокие платформы (1100 мм) запрещены?
+1
+1 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 14.01.2023 22:02 MSK
Zdjęć: 6
Рядом проходящий перегон-поворот Михановичи - Гатово электрифицирован или нет?
+1
+1 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 14.01.2023 00:48 MSK
Zdjęć: 6
На табло видно "Сангачалы". Учитывая наличие портрета Ленина, предполагаю что на фото мы видим открытие движения на электротяге на участке Карадаг - Сангачалы в 1961 г. (это немного на юг от Баку, до станции Алят).
+3
+3 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 14.01.2023 00:33 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Николай67, 06.12.2022):
> Что за сооружения за забором? И зачем их скрывают от глаз материей?

Если совсем точно - испытательные башни для авиадвигателей, а покрывать материей могут по причине ремонта/реконструкции. Подобные башни также есть в Тушине у Западного моста.
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 10.01.2023 19:21 MSK
Zdjęć: 6
Понятно. Года два назад читал что их специально закупают двухсистемными чтобы было легче переэлектрифицировать сначала Московское направление (с развитием 25 кВ в Резекне и Даугавпилс под грузилы), а потом и остальные. Понятно, что теперь с падением грузоперевозок в этом смысла нет, но хорошо что техническая возможность переоборудования у электричек имеется.
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 10.01.2023 18:33 MSK
Zdjęć: 6
Спасибо!

Правильно понимаю, что все 32 электрички все двухсистемные 3/25 кВ?
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 10.01.2023 18:13 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Олег Олегич, 10.01.2023):
>
> Не знаю, шмаллер постоянно рассказывает истории как его до сих пор преследует КГБ (!) за то что он в 1997 году сфотографировал гнилой ктм на конечной у мухосранского щепочно-стружечного комбината


Маллер всё верно рассказывает. У него гражданство США, а любого дальнего иностранца, останавливающегося в гостиницах в, скажем так, промышленных и нетуристических городах тут же брали под наблюдение представители ФСБ или МВД. И такие истории с наблюдением, кратким задержанием или визитом сотрудников прямо в номер гостиницы в начале 2000-х приходилось слышать не только от Маллера. А в городах типа Ачинска или Орска к дальнему иностранцу в гостиницу с вопросами могут явиться и сейчас. Плюс в России ещё остаются ТЗИ...
+3
+3 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 08.01.2023 23:08 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Константин Лисицын, 08.01.2023):
> красиво). а это туристический поезд? или он доступен для всех?

Нет, в Петербурге она была почти обычной пригородной, 7035/7036.
А в Москве в 2021-м - туристским поездом с 900-й нумерацией, покупкой билета по паспорту и отдельным входом на посадку...
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 08.01.2023 01:49 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Nikolay Ryzhov, 03.12.2022):
> новых полувысоких платформ - 125 м.

Полувысокие - это 550 мм?
Они делаются по всей сети движения электропоездов?
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 07.01.2023 15:33 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Govorun, 07.01.2023):
> Если нужно ввести новый график на направлении, он будет введен независимо от даты
> Реверсы на каланчевской передают привет, а также ввод мцд 21 ноября

Ввести новый график на Рижском, Курском и Савёловском направлениях можно в любой момент по причине крайне малого количества пассажирских поездов, которые если что не проблема подкорректировать. На Белорусском чуть сложнее из-за Одинцовского затыка локальных и экспрессных путей. А на Горьковском, Ленинградском и Казанско-Рязанском направлениях просто так играть с графиками будет очень сложно - всё увязано со всем.
+1
+1 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 06.01.2023 17:07 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (p_Shishiga, 06.01.2023):
> Интересно, а с запуском МЦД-4 этот рейс останется 6-вагонным? И какие составы будут на этот рейс выдавать?

К запуску МЦД-4 будет готова экспрессная пара путей до Апрелевки и по ней в теории может ходить всё что угодно до Калуги и Малоярославца, в график МЦД-4 это вписываться не будет никак.
+4
+4 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 06.01.2023 14:23 MSK
Zdjęć: 6
Когда (месяц или точная дата) завершилась электрификация участка Мозырь - Барбаров? И ходят ли сейчас сюда электровозы?
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 28.05.2022 07:26 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Ammendorf, 27.05.2022):
> Насколько знаю я, все доп.пути кроме 5-6 на ОКТ и 4 до М. Кур на Горьковке, сыграли в ящик. Дальний.

До 2024 г. включительно - да, потому что ещё строятся 3-4 на Киевском, 3-4 на Курском до Люблина и перестраиваются все линии в центральной части узла и, как следствие, не хватает строительных мощностей. Те же 5-6 на Октябрьской вряд ли начнут строить раньше 2024-2025 гг.
0
+0 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 24.05.2022 21:57 MSK
Zdjęć: 6
Явно до Коканда планировали и даже больше, нашлось нереализованное постановление 1993 года КМ Узбекистана по электрификации на 1990-е годы: https://lex.uz/docs/519878

Впрочем, нашлась и относительно свежая (03.2021) новость о намерениях соединить шнурком Бекабад и Коканд: https://uz.sputniknews.ru/20210311/uzbek...88.html
0
+0 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 24.05.2022 15:44 MSK
Zdjęć: 6
Интересно, эти опоры намекают на нереализованные планы по электрификации участка Хаваст - Худжанд в начале 1990-х?
0
+0 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 23.05.2022 21:09 MSK
Zdjęć: 6
Как сейчас продвигается перевод линии Гянджа - Баку на переменный ток? Переключён ли следующий участок Гянджа - Уджар?
0
+0 / –0