Komentarze, napisane przez użytkownika PrivDTshnik

Pokaż wszystkie komentarze

Link
PrivDTshnik · Y-V · 12.11.2024 16:33 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (матрос кот, 12.11.2024):
> с ним в поездке отдыхаешь и тормоза «подловить» можно

Ага, стоять полчаса ленту заправлять, писцы с катушками вставлять в обеих кабинах, протяжки не забывать делать. Помощнику каждый перегон выходить в задней кабине делать протяжки или опускать писец времени (от дороги зависит что именно из этого). А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню, которую ты элементарно забыл сделать, потому что видишь эти 3СЛ2М реже, чем раз в полгода. Хороший "отдых", что тут скажешь...
+5
+7 / –2
Link
PrivDTshnik · Y-V · 01.11.2024 00:35 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (VL80T980, 01.11.2024):
> Каким же образом окрас должен влиять на работу электровозоа

Никаким. Но если данное ВедроЛенина80 изначально спроектировано не для людей и в данный момент чермет на колёсах, то пусть хоть выглядит красиво, будучи зелёным, со звездой, в первозданном виде. А не как его собратья: облезлые пидопомойки.
–19
+9 / –28
Link
PrivDTshnik · Y-V · 27.10.2024 01:18 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Тонер, 26.10.2024):
> На Украину бы такие эххххх

Всё будет. Когда-нибудь.
–9
+10 / –19
Link
PrivDTshnik · Y-V · 19.10.2024 18:46 MSK
Zdjęć: 17
Окрас депо, которого больше нет...
А так выглядит круто! Надеемся, что дальше будет больше ;)
+25
+25 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 04.10.2024 19:56 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Trains, 03.10.2024):
> На Петров Вал скорее всего пойдут

О, можно будет теперь смело поздравить приволжат с новой техникой.
Лискам бы теперь дождаться... А то поползли слухи, что там наотрез от Ермаков отказались и намерены ездить на ВЛ80 до "победного".
+8
+8 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 03.10.2024 21:21 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Ну, если Вас эти нормы времени ПЗВ (в т.ч. на выполнение ТО-1) устраивают, то нечего и воду в ступе толочь - продолжайте быть терпилами.

Довольно забавно подобное читать, и видеть тут же вот это:
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> И свои влажные фантазии о том, чтобы поступающие на ЕТР с ВП "Ермаки" оставить на ВП работать до списания, мотивируя их состоянием, оставьте при себе - будете работать на том, что дают

В очередной раз читая подобное, я снова убеждаюсь в вашей невоспитанности и лицемерности (да простят меня модераторы за переход на личности).
А вообще тут есть непрямые призывы к саботажу работы железной дороги. Поаккуратнее со словами будьте. За это уголовная ответственность предусмотрена.

Что же касается норм ПЗВ, то ещё раз повторяю: не мы их себе устанавливаем и не наши это проблемы. Что успеваем, то и делаем. По этой причине про качественное ТО-1 забудьте. Его нет и не будет.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Чего Вы сравниваете астраханский "стол" с водораздельными
> ростовским ходом и волжской рокадой по пересеченной местности? Астрахань 7600 тонн еще на 2ТЭ10В в 70-евозила, и что?

Ничего. Вы про 6000 на тепловозе спросили. С Кочетовки до Лисок не вижу проблемы подобный поезд увезти. Более того, подобные поезда и в данный момент тепловозами у нас ВОЗЯТ. И данная тенденция с помиранием ВЛ80 будет только продолжаться.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> На этих трупах по восточному полигону поезда возили, а на ЕТР не могут?

А оно нам нафиг не надо, "донашивать" то, что другие на нас спихнули. Я так понимаю, вы покупаете исключительно б/у автомобиль и на состояние не смотрите? Ведь другой владелец мог и с масложором как-то ездить, да и с полами прогнившими тоже. Нет? Ой, а как же так? "Я - это я, а они как-нибудь справятся"? И что же это? Снова лицемерие в чистом виде. Отвечаю на предыдущий выпад: мы - не терпилы и не будем "донашивать" эти корыта. И благо не придётся. Они хорошо заборы подпирают и регулярно на внеплановых простаивают.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Там на ДВ и В-Сиб эти машины вполне себе успешно лет по 30 и больше отработали.

Вот и пусть оставшиеся 20 лет работают там. Также, как ВЛ80Р, ВЛ85 и остальные.
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Надо уметь "воспитывать" ремонт в необходимом направлении. А если Вы принимаете из ремонта неисправные локомотивы(по настоятельным "просьбам" Ваших "руководятлов"), то грош Вам цена как машинистам.

Идите и воспитывайте. Работайте машинистом. Ругайтесь с "руководятлами". А потом расскажите нам о своих "успехах". Со стороны-то оно всегда проще. Особенно из университета :)
Цитата (А. Тимохин, 03.10.2024):
> Хватит д’Артаньяна тут строить!

Лучший комментарий! Думаю, на этом стоит и закончить. Ибо все слова и доводы идут мимо и разбиваются о полнейшем лицемерии и опыте уровня "а вот мы когда-то на БАМе 30 лет назад...". Человек абсолютно не понимает нынешние инструкции, откуда они идут и кто их устанавливает. А также положение дел на местах.
+9
+9 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 28.09.2024 22:26 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ, который Вам эти нормы ПЗВ "нарисовал от фонаря" (в свою пользу), председатель Вашей деповской ППО, который их согласовал и Ваши "беззубые" ТЧМИ

А это не они нарисовали. Это в целом по РЖД такая тенденция. Я много с кем общаюсь и нормы между разными депо и дорогами +/- одни и те же. И с данными нормами НЕВОЗМОЖНО не то что выполнить ТО-1 в полном объёме, но и даже нормально принять локомотив. Беглый осмотр, бегом в кабину, проба тормозов и поехали. Это реальность, а не ваши влажные фантазии.
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли.

И 9000 в зависимости от профиля возили. И 10 астраханцы возят. Но это касается 2ТЭ116У, не 2ТЭ116.
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли.

То, что не увезёт ВЛ80, то и этот Ермак убитый вусмерть не увезёт. Состояние что одного, что другого одинаковое: это трупы на колёсах. Труп едет одинаково - он не едет, он пытается это делать. Но получается так себе.
Около половины ВЛ80 на ЕТР, бывшие ДВ и В-СИБ машины. И они тоже убитые в хлам сюда пришли. Поэтому не надо рассказывать про какие-то там "условия". Кроме трупов оттуда ничего не приходит. Вот пусть и пытаются там сами свой хлам воскрешать.
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> постепенно ремонт их "до ума" доведет.

В голос. Ремонт в данный момент не "доведёт". Ремонт "добьёт". И никак иначе. Или вы думаете, что трупы воскреснут просто от штампа о проведённом ремонте?
Цитата (Игорь Казачек, 28.09.2024):
> Почему-то никто не вспомнил про ремонт в Улан-Удэ, который лучше не проводили бы

Вспоминаю при любом удобном случае. Все ЭП1М надо было делать или в Ярославле, или в Россоши. Ну или в Иланской на худой конец. Хоть пульт бы серым поносом, именуемым краской, не залили...
+6
+6 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 28.09.2024 07:02 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали?

Много где. На 2 секции - 12 минут. На одну - 7. На 3 - 16 минут.
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов.

Да неужели? Может тогда приедете, покажете нам мастер-класс?) Примете и сдадите пассажирский электровоз под поездом за 7 минут. Выполните полный осмотр локомотива согласно нормативным актам, а также ТО-1. Ну и... заполните ТУ-152 и поездные документы:) Ведь во время движения у нас бдительность и наблюдение за показаниями сигналов и свободностью пути, а пассажирский поезд может иметь минимальные остановки или и вовсе их не иметь. На ходу ничего делать нельзя. Вот и уложитесь в установленную норму по приёмке/сдаче локомотива за 7 минут. Успеете всё сделать согласно инструкциям и без нарушений - возьму свои слова обратно.
Почему в пример взял пассажирский? А чтобы более наглядно была видна абсурдность урезанных донельзя норм приёмки/сдачи, а также чтобы не слышать что-то в духе "да вы там стоите по 2-3 часа, всё можно за это время успеть сделать".
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Бла-бла-бла. Это Вы еще на "дохлых" тепловозах ТЭ3 с 2ТЭ10Л после "папуасов" из Казахстана и Средней Азии не работали в 70-е

Бла-бла-бла, это вы ещё бурлаком на Волге не работали. Что ещё вспомните?
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.

Ну когда увижу паровозы, тогда скажу про паровозы. В данный момент из-за нехватки электровозов используются тепловозы. И учитывая техническое состояние первых, эта тенденция продолжится. Да я, на самом деле, и не против. 2ТЭ116У и даже обычный 2ТЭ116 для меня комфортнее, чем ВедроЛенина80. Так что пусть и дальше Чита своими Ермаками давится :)
+6
+6 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 27.09.2024 01:27 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> выполнение ТО-1 в полном объеме

Посмеялся. Удачи за 12 минут всё посмотреть и ещё помыть))
Хотя я мою. На ходу. Только потом другие пусть не жалуются на "безопасность движения". В сранье работать не собираюсь.

Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом

Да дофига народу туда катается в командировки. Я бы даже сказал большая часть депо. Кого тут удивить хотели? Всё видели, всё знаем. Как сами там всё вусмерть убивают, ломают, не ремонтируют. Электровозы на износ работают. А потом этот хлам нам? Ну так списывайте его тогда и поставляйте им новое. А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся. Потом пересядем на тепловозы, как уже практикуют на участке Пенза-Ртищево и Воронеж-Грязи-Кочетовка. Думаю такой расклад всех устроит уж точно устроит.
+5
+6 / –1
Link
PrivDTshnik · Y-V · 25.09.2024 00:54 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> Как раз в Тимашевск и передавали подобный хлам .

Да неужели...
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Что же с ними не так?)
> Работают плохо что ли?)

Вы и сами всё знаете.
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое

Ну нам они тоже как-то не особо нужны. Поэтому лично меня устроит, если их передадут хоть куда. А там ГЖД, МЖД или что-то другое - не особо интересно. И нет, это не наплевательское отношение. В РЖД давно процветает принцип "моя хата с краю" на всех уровнях.
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!

Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания.
+5
+5 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 24.09.2024 20:34 MSK
Zdjęć: 17
Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно
+8
+11 / –3
Link
PrivDTshnik · Y-V · 20.09.2024 18:26 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Dmitriy51, 20.09.2024):
> Конечно ПИД это имидж компании

Это не "имидж", а попытка в "корпоративный стиль". Только вышло максимально всрато. А имидж у ОАО "ПИД" давно ниже плинтуса. И думаю нет смысла объяснять почему.
+7
+8 / –1
Link
PrivDTshnik · Y-V · 16.09.2024 00:00 MSK
Zdjęć: 17
Зависит от времени фото... 179-й проходит позже "восьмёрки". Но я бы предположил, что это именно 7-й (на север направление чётное). Уж больно бригада на "хохлов" (Россошь) похожа. Они с этим поездом до Рязани. Да и за всё лето ни разу не помню случая, чтобы 179/180 под ЭП20 был.
+4
+4 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 15.09.2024 23:25 MSK
Zdjęć: 17
Интересный момент... 179/180 обычно под ЭП1М. Под ЭП20 "восьмёрка" катается.
+5
+5 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 10.09.2024 22:58 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Антон1984, 10.09.2024):
> Ну ну.Вы прежде чем умничать, руководство по эксплуатации почитайте на двухэтажный вагон...

А что мне там читать? То что мы их круглый год возим с подключенным электроотоплением? Да это я итак знаю)
0
+0 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 10.09.2024 04:45 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Со сломанным эп20 одноэтажный вагон будет стоять также как и двухэтажный, что одноэтажный, что двуэтажный сможет работать какое то время от АКБ

И кому мне глаза открыть надо? Вам? Управьтесь как-нибудь сами.
У двухэтажек нет батареи, к вашему сведению. Доброе утро.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Насчет решений да я, сам решу, а не вы за меня

Да хоспади, не собираюсь я ни за кого ничего решать. Слишком много чести для вас. Но и меня на дальнейшую дискуссию с нейросетью вы, в лице этой нейросети, не сподвигните.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Насчёт поездов 20 и более лет назад поезда были безчеловечными. А в конце 80-х и года до 2006 практически всё были такие поезда. А ещё взгляните на это убожество 391/392 поезд...

Убожество в данный момент только одно. И показывать на него пальцем я не собираюсь. Кому надо, итак всё поймут.
0
+1 / –1
Link
PrivDTshnik · Y-V · 09.09.2024 13:42 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Хорошо постараюсь писать без опечаток

Спасибо за одолжение.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Насчёт того, что обсуждать это я сам решу, договорились??

Нет не решите. Для обсуждения чего-то нужно несколько собеседников. Только если не собираетесь обсуждать что-то с самим собой. Но для этого не обязательно тут появляться.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Раньше не было человечных поездов, врать не надо.

Конечно не было. Лет так 80 назад и ранее, точно не было. А 200 лет назад и подавно xD
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> В одноэтажном, если эп20 на вернётся также останутся без электроснабжения.

Да неужели? А я и не знал, что электричество в одноэтажных вагонах есть исключительно если поезд везёт ЭП20... Поработал в студенчестве проводником, уже несколько лет стажа помощника и машиниста тепловоза/электровоза имею, а про такую мелочь не знал. Спасибо большое, вы открыли мне глаза! Похоже у нас появилась новая нейросеть...
+3
+4 / –1
Link
PrivDTshnik · Y-V · 09.09.2024 03:25 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчет нормального багажа, примеры есть??

Вам их уже привели.
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> рукзакими
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> ездилину
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчёт двухэтажную

На этом можно закончить. Научитесь для начала писать по-русски. А потом уже на этом языке будете место в двухэтажках обсуждать. А то одним таким и "чут-чут" в подкрышевом пространстве вагона "па-кайфу". Пока по Аксарайской не найдут.

Цитата (Xeon, 07.09.2024):
> Потому что тут сидит много любителей "раньше было лучше". Того самого "раньше" с совковыми скотовозами, где зимой дубарь, а летом сауна.

Раньше были человеческие поезда. А не двухэтажные скотовозы. Никто эту срань не просил вводить. Лично меня устраивает и новый одноэтажный ТВЗшный вагон. Где также есть биотуалет, кондёр, но при этом и места для багажа и на верхней полке достаточно. И в случае если ЭП20 навернётся (как недавно 044-я у "тройки"), то эти вагоны не останутся без электроснабжения.
А покупка специализированных тепловозов под вождение двухэтажек и не редко вождение их в 2!!! локомотива (видите ли нужен 2-й локомотив для отопления и электроснабжения этих скотовозок), это вообще форменное извращенство и чистейшей воды попил бюджетных (именно их) средств.
+2
+2 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 07.09.2024 01:23 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Витя, 06.09.2024):
> Двухэтажные вагоны стоят намного дороже обычных купейных

...при меньшем уровне комфорта ввиду меньшего объёма самого купе. И багажа нормально не взять, и на верхней полке не распрямиться. За то "имидж". "Он же двухэтажный! Впиндюрим-ка ему цену как в СВ!" Впрочем, народ хавает, и хавает не плохо. 103/104 вон битком всё время. Как и 35/36.
Хотя какой-то поезд Московского формирования до Адлера должны обратно с двухэтажек на одноэтажки перевести. Вроде и проводники, и пассажиры просили. Поэтому с октября он поедет как раньше. Но это всё на уровне слухов.
+2
+2 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 07.09.2024 01:14 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (l.smm34, 06.09.2024):
> Трасса Р22, недалеко от станции Лог. Возможно, она уже и М6, тут честно не знаю.

Она раньше была М6. Года с 2014 она Р22. Изменили из-за того, что трассы с индексом "М" должны до Москвы доходить, а М6 соединялась с М4 в районе Каширы. Поэтому понизили до Р22.
+2
+2 / –0