Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25КМ-0013

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ЕвРо · 12.02.2017 13:30 MSK
Цитата (Плотников П, 12.02.2017):
> Тут дело не в опыте, просто заводу плевать на тех кто будет управлять тепловозом.
> Какая разница заводу, удобен пульт или нет? Покупатель все схавает, потому что другого нет. Это чисто советский подход.
И вправду, забыли с П. Плотниковым - знатоком всех и вся, посоветоваться. Представляю, как это должно быть приятно, сидя на диване, клеймить позором и всякими нехорошими словами "глупых совков"...
Пётр, а Вы лампочку сами вкручиваете, или электрика из ЖЭУ вызываете? Ах да, Вы же "совковым" электрикам не доверяете. В таком случае наверное и авто сами ремонтируете? Вдруг "совковые" механики в а/с нагадят...
0
Link
Плотников П · 12.02.2017 13:21 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2017):

>
> Ну да, взяли бы чертежи 2ТЭ10У да шлепали их. Зачем делать что-то самим. У завода пока мало опыта, научатся на своих ошибках.

Тут дело не в опыте, просто заводу плевать на тех кто будет управлять тепловозом.
Какая разница заводу, удобен пульт или нет? Покупатель все схавает, потому что другого нет. Это чисто советский подход.
На прогнившем западе, в проектировании пульта участвуют 10-12 реально работающих машинистов, которые помогают сделать ее лучше и удобнее, и никто не экономит на мелочах, типа регулируемой подсветки, потому что безопасность.
+2
Link
Денис Доронин · 12.02.2017 12:44 MSK
Плакать нужно. Всё то, что написал Pahann4 можно было выявить при испытаниях. Либо выявили и плюнули, либо так испытывают. А то что нет регулировки подсветки пульта прямо намекает на то, что бригаду за людей не держат, это нужно было прописовать в техзадании, думаю, это возможно.
0
Link
Denzel Washington · 12.02.2017 12:28 MSK
Говорить и написать официальную бумагу это разные вещи. Тем более с такими документами в первую очередь должны отработать балансосодержатель, т.е. в данном случае ПРИВ ДТ. А если подобного рода документы на завод не направлялись, тогда и не о чем разговаривать.
0
Link
Pahann4 · 12.02.2017 12:20 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2017):
> новый вентилятор разработать, так что нельзя утверждать что ничего не делается

Не сталкивался с проблемой вентиляторов. САРТ на них хорошо работает.
А вот МСУД как перезагружался в самый ответственный момент так и перезагружается где-нибудь на руководящем подъёме.
Компрессор тоже глючит часто не включается из-за перегрева масла хотя оно остывшее.
Воздухозаборники как были на крыше так и остались так и тянут всю копоть в дизельное.
Шахту холодильника тоже не переделали -секции очень тонкие и перемерзают уже при -15
Кресла ужасные - храповый механизм наклона спинки ломается очень легко в итоге их просто заваривают в одном положении.
Датчик уровня воды в баке установлен не правильно при почти полном баке в кривой дизель может заглохнуть из-за низкого уровня воды.
Подсветка пульта сильно слепит, не регулируется.
Предохранители на возбуждении часто горят.
Про все эти замечания БМЗ говорили и не раз. Единственное что поменялось так это поставили мерные стекла на песочных бункерах по типу как на тэп70
+1
Link
Сергей Анфимов · 12.02.2017 11:54 MSK
Цитата (Денис Доронин, 12.02.2017):
> тепловозы со старыми получается?

Учитывая что разработка это года 2, + испытания, + получение сертификата, то номеру к 800-му был бы.
+2
Link
Денис Доронин · 12.02.2017 10:59 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2017):
> У нас они заказали новый вентилятор разработать, так что нельзя утверждать что ничего не делается.

Хорошо, они большие молодцы! Пока вентилятор разрабатывали, передавали в производство и т.д., они продолжали клепать тепловозы со старыми получается?
+1
Link
Сергей Анфимов · 12.02.2017 10:47 MSK
Цитата (Денис Доронин, 12.02.2017):
> Если уже 180 машин идут с одними и теми же недоработками

У нас они заказали новый вентилятор разработать, так что нельзя утверждать что ничего не делается.
0
Link
Денис Доронин · 12.02.2017 10:29 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2017):
> У завода пока мало опыта, научатся на своих ошибках.

Если уже 180 машин идут с одними и теми же недоработками (исходя из комментариев под этой фотографией), то никто ни на чём не учится и не хочет, всем фиолетово, РЖД и такое схавает.
+5
Link
Сергей Анфимов · 12.02.2017 10:20 MSK
Цитата (Ирина, 12.02.2017):
> Правильно, когда по делу указываются конкретные недоработки.
> !

Ирина Васильевна, вы разве еще не поняли, что тут самый последний школьник разбирается во всех аспектах локомотивостроения?
0
Link
Ирина · 12.02.2017 10:16 MSK
Достало это нытьё уже. Правильно сказал Алексей Ольшевский: "сейчас для того, чтобы осчастливить мир своим несомненно ценным мнением, совершенно не требуется разбираться в предмете: достаточно доступа в интернет."

Это не в адрес Игоря Рогова. Правильно, когда по делу указываются конкретные недоработки.
+1
Link
Сергей Анфимов · 12.02.2017 10:08 MSK
Цитата (Victor, 12.02.2017):
> А где мне жить в Дубаи что ли, не конкретный вопрос. Если есть чертежи, зачем свое придумывать что-то.

Ну да, взяли бы чертежи 2ТЭ10У да шлепали их. Зачем делать что-то самим. У завода пока мало опыта, научатся на своих ошибках.
–1
Link
Victor · 12.02.2017 09:59 MSK
А где мне жить в Дубаи что ли, не конкретный вопрос. Если есть чертежи, зачем свое придумывать что-то.
+1
Link
Сергей Анфимов · 12.02.2017 09:55 MSK
Цитата (Victor, 12.02.2017):
> В России все так, что даже скопировать не могут уже.

Раз все так плохо в России, чего же вы в ней живете?
0
Link
Victor · 12.02.2017 09:51 MSK
В России все так, что даже скопировать не могут уже.
–1
Link
iRogov · 12.02.2017 09:46 MSK
Плюемся вместе с астраханцами, но привыкаем. Максимовцы тоже в шоке от пластмассовой поделки. Кстати, да, поражает то, что серьезные недоработки так и остались от первых номеров.

Цитата (supermax, 11.02.2017):
> В принципе ничего не мешало функционально весь пульт перенести из 2ТЭ116У.

При наличии на руках всей конструкторской документации на 2ТЭ116У можно было сделать полную копию всего тепловоза.
+1
Link
Pahann4 · 12.02.2017 09:24 MSK
Цитата (iRogov, 12.02.2017):
> У этой дряни вместе со шкалой не регулируется яркость, ночью в глаза слепит. Нет раздельной подсветки пульта и манометров, и т.д. и т.п. На нем нет ничего, что было бы сделано по уму. Брянский антитепловоз

Привыкайте. В принципе ездить можно особенно если выбирать между тэ10 и 25км то уж лучше на 25км ехать. Очень много недоработок при этом они все идут с серии 25А и сейчас уже 160 номера ходят с теми же недоработками
0
Link
oleg-BY · 12.02.2017 00:07 MSK
Цитата (ICE32rus, 12.02.2017):
> горячо приветствуют

Слава богу в большинстве да. Раньше я многих знал и меня знали. Сейчас многие уже не работают.
+2
Link
oleg-BY · 12.02.2017 00:03 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.02.2017):
> экзиф

Юра, не всё читают экзиф))
0
Link
ICE32rus · 12.02.2017 00:03 MSK
Олег, тебя уже наверное все локомотивные бригады знают)) и горячо приветствуют)
+3