Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2К-183

Pokaż wszystkie komentarze

Link
xxil · Okt · 07.11.2022 13:17 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> что я тут должен увидеть, тумба-юмбский или упаси господи русский?

Если напрашивающийся логически вариант транслитерации с русского не устраивает, могу предложить немецкий, где "фото" пишут через "f" , и словом "bus" тоже не брезгуют.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 12:37 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> Мм... это фетиш какой-то - видеть в любой комбинации букв английское слово?

> По-русски

А что я тут должен увидеть, тумба-юмбский или упаси господи русский?

https://ibb.co/TYvyRKp
+1
+3 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 07.11.2022 12:11 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> С точки зрения модерации не реализуемо, если только эту квоту не прописывать в численном эквиваленте, например, строго "2 фото в день".

Можно и в численном эквиваленте. Тем более что общее количество фото, принимаемых в среднем за сутки, примерно известно.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 07.11.2022 12:02 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> Вот это, например:
> https://railgallery.ru/photo/186580/
>
> - художественное или как?

"Тупоморды" здесь не любят, но всё же данное фото можно отнести и к информационным. А в целом решение пусть остаётся за модераторами. Это их работа. И вообще, можно ведь чётко прописать в Правилах, какой ракурс "правильный", а какой автоматически отправляет фото в "художественные".
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 07.11.2022 12:02 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

Мм... это фетиш какой-то - видеть в любой комбинации букв английское слово?
По-русски эта часть названия транспортных средств традиционно передается как "-бус", ибо заимствована не через английский.
+5
+5 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 07.11.2022 11:58 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> О, вряд ли это решение может быть простым: сложности начнутся уже на этапе определения самого понятия "художественного фото".

Ничего сложного. Например, неразличимость номера локомотива/ МВПС может служить основанием для отнесения фото к "художественному".
0
+2 / –2
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 10:58 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022):
> Скажем, по 10% от всех принимаемых в течении суток фотографий на то и на другое. И пусть эти фото и публикуются и участвуют в конкурсе на общих основаниях.

С точки зрения модерации не реализуемо, если только эту квоту не прописывать в численном эквиваленте, например, строго "2 фото в день".
+4
+4 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 10:54 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2022):
> Фотобус

Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

> сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС

А как же сам СТТС?

> Причём там был чистый эксперимент, параллельно появился сайт Басфото с фотоконкурсом и вообще позиционирующий себя, как художественный сайт.

А зачем делать всё с нуля на каком-то там басфото, если тут у тебя ПЗ, по которой ты и можешь лить все свои пейзажи, хрен бы с этим конкурсом. На это то глаза закрываются. Проблема тут в том, что будучи новичком на сайте, ты эту ПЗ на нормальных фото не заработаешь, так как прыщавые школьники "тРаНсПаРтНыЕ фАнАтЫ аФфТоБУСоВ", а также их подпивные коллеги, составляющие пласт фотомодерации, не приемлют ничего кроме 3/4.

> Жизнь показала, что концепция Фотобуса ближе куда бОльшему числу пользователей, чем концепция "фотобуса с блекджеком и девами", т.е. Басфото.

Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше. И 90% аудитории там соответсвует. Для них любые изменения - это конкретная перестройка "образа жизни", да и зачем она им.

P.S. Я не считаю, что после этого скрина, данная автобусная помойка имеет право на существование, кричите дальше про плохую модерацию на РГ: https://ibb.co/5hnthSt
+3
+4 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 10:39 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (crazyrussianturist, 06.11.2022):
> там есть огромный пласт авторов которые не публикуются сейчас но почти ежедневно заходят туда

Наличие верной фан-базы - отнюдь не показатель развития проекта. Пример - умершие музыканты, у которых порой десятки миллионы фанатов, которые никуда не деваются.

> так же если сравнивать, там все организовано по разделам, есть карты/схемы железнодорожный календарь

На РГ разве нет разделов и карт?

> В этом году несколько новых авторов пришли туда, возможно это связано с крахом пикса

А сколько ушло? Сколько потерло интерес? Вы ведёте полную статистику или только по вновь пришедшим пользователям?

> Лично мое мнение что это главный фоторесурс по ЖД тематике в России и СНГ, и у меня кстати в закладках фгп стоит на первом месте из всех галерей

Каждый имеет право на своё мнение.
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 07.11.2022 08:52 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022):
> очень простое решение, которое в итоге устроит если не всех, то большинство- ввести определённую квоту на художественное фото

О, вряд ли это решение может быть простым: сложности начнутся уже на этапе определения самого понятия "художественного фото".

Вот это, например:
https://railgallery.ru/photo/186580/

- художественное или как?
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 07.11.2022 00:18 MSK
Zdjęć: 51
А мне кажется, есть очень простое решение, которое в итоге устроит если не всех, то большинство- ввести определённую квоту на художественное фото и на фото железнодорожной инфраструктуры- вокзалов, станционных зданий, перегонов и т.д. Скажем, по 10% от всех принимаемых в течении суток фотографий на то и на другое. И пусть эти фото и публикуются и участвуют в конкурсе на общих основаниях.

Почему это предлагаю? Прежде всего потому, что создание отдельных разделов, подразделов и т.д. затруднит навигацию по сайту, а это не есть хорошо. Некоторые пользователи, особенно впервые зашедшие на сайт, просто- напросто не увидят нужную "кнопку", отправляющую в эти разделы- подразделы. Вообще, чем проще и удобнее навигация по сайту, тем он в итоге популярнее- увидев "головоломку", многие просто не захотят снова заходить на сложный и замороченный ресурс- проще найти другой.

Ну а те, кто напрочь отрицает всё, не связанное с подвижным составом, наверное, уж как- нибудь смирятся с наличием максимум 20% непрофильных, по их мнению, фото. Смирились же с приличным количеством фотографий с дронов, которые скорее можно назвать чисто художественными, чем информационными- на подавляющем большинстве номера локомотивов или МВПС не различимы даже в микроскоп. Сам я, кстати, ничего против таких фото не имею- красиво же! И на Паровозе фото вокзалов, станций и перегонов частенько рассматриваю с интересом.
+6
+9 / –3
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 06.11.2022 23:39 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (Никита Лапин, 06.11.2022):
> У фототрака был отдельный сайт по прицепам, тракторам и гусеничным машинам. (mashfoto.ru) Но потом админы поняли, что это не нужно и решили объединить эти два сайта в один. Поэтому на фототраке теперь принимают не только грузовики.

Тогда уж надо приводить в пример сам СТТС, в котором несколько отдельных разделов по трамваям, троллейбусам, метро, электробусам и разной экзотике. В каждом разделе своя база данных, на этом сайте могли бы быть разделы по локомотивам (нынешний сайт), по вагонам (с базой данных только по вагонам) и по станциям/перегонам (тоже со своей базой, в которой единица хранения это станция, остановочный пункт или "перегон" между ними, это вместо отдельного локомотива, вместо серии локомотивов - настоящий перегон, содержащий две станции и несколько о.п., а классом выше - отдельная железная дорога.) Ценность единого сайта в том, что пейзажное фото можно будет привязать и к локомотиву, и к перегону. Сейчас тоже можно вывести все фотографии с перегона, но выборка будет забита крупноплановыми фотографиями локомотивов, просто сделанными на этом перегоне без малейшего умысла проиллюстрировать сам перегон.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 06.11.2022 23:24 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (l.smm34, 06.11.2022):
> Далеко ушёл фотобас без конкурса? Десятки сильных авторов, отсюда в том числе, получив на пейзаже комментарий «неудачная композиция, много земли», больше туда не зайдут

Фотобус без конкурса ушёл очень далеко, сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС. Причём там был чистый эксперимент, параллельно появился сайт Басфото с фотоконкурсом и вообще позиционирующий себя, как художественный сайт. Жизнь показала, что концепция Фотобуса ближе куда бОльшему числу пользователей, чем концепция "фотобуса с блекджеком и девами", т.е. Басфото. В результате Басфото перепозиционировал себя из художественного сайта в сайт, ориентированный на дальнее зарубежье, и уже в этой роли вышел из стагнации. Ну и хоть лично мне это и неприятно, в последние годы Фотобус отошёл от своих фирменных критериев качества (на фото обязательно должен быть различим бортномер или госномер) и всё чаще допускает автобусную "горосятину", те самые пейзажи с мелким автобусиком.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 19:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Даже если предшествующий сайт брать, всё равно Паровоз значительно старше выходит
+5
+5 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 06.11.2022 18:17 MSK
Zdjęć: 1350
Цитата (crazyrussianturist, 06.11.2022):

> Глубоко не согласен, паровоз в отличие от "рг" существует не один год…

Может потому что текущий сайт появился а связи с известными событиями, не?)
+5
+8 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 17:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Но он, увы, сейчас сдал позиции: народа там уже совсем не так много, как в былые времена. Плюс, хотел я тут недавно ник поменять на такой же, как здесь. Раньше надо было писать по этому поводу ДЗ (ещё раньше — вообще никуда писать не надо было), потом — на админскую почту. Написал туда — сообщение не доставлено. Тоже, всё-таки, определённый симптом.
+4
+4 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 06.11.2022 17:16 MSK
Zdjęć: 995
Цитата (l.smm34, 06.11.2022):
> ФГП умирает, людям надо дать не просто площадку для дискуссии, но и иной уровень оценки

Глубоко не согласен, паровоз в отличие от "рг" существует не один год и там есть огромный пласт авторов которые не публикуются сейчас но почти ежедневно заходят туда, так же если сравнивать, там все организовано по разделам, есть карты/схемы железнодорожный календарь
В этом году несколько новых авторов пришли туда, возможно это связано с крахом пикса
Лично мое мнение что это главный фоторесурс по ЖД тематике в России и СНГ, и у меня кстати в закладках фгп стоит на первом месте из всех галерей
+4
+5 / –1
Link
arsmm · Мга · 06.11.2022 15:22 MSK
Zdjęć: 135
Очень спорно. Мне лично не особо понравилось, поэтому я просто пройду мимо.
+9
+9 / –0
Link
Victor_K · Kras · 06.11.2022 13:42 MSK
Zdjęć: 38
Спорное фото, как будто подглядывают за электровозом)
+8
+8 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 06.11.2022 12:54 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Именно. Тем более, вся суть РГ - это нечто большее, чем «иллюстрированная фотобаза», где ключевое слово, увы, база. ФГП умирает, людям надо дать не просто площадку для дискуссии, но и иной уровень оценки творчества. Далеко ушёл фотобас без конкурса? Десятки сильных авторов, отсюда в том числе, получив на пейзаже комментарий «неудачная композиция, много земли», больше туда не зайдут.
И да, у кабин и вокзалов с вагонами общего конкурса скорее всего не будет. Если он и появится, то с привязкой к профильной галерее.
+5
+5 / –0