Wszystkie komentarze do zdjęć T669-1044

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Сергей Китановски · 12.05.2024 16:37 MSK
Brak zdjęć
Что взять с шиптаров... Грузового из Черногории не было?
+4
+5 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 12.05.2024 14:47 MSK
Zdjęć: 372
Сколько примерно тепловозов осталось в работе?
+7
+7 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 12.05.2024 13:22 MSK
Zdjęć: 400
Номера такие же, как у локомотивов ČSD, но они не имеют к ним никакого отношения, они были изготовлены в ЧКД Прага и во многом соответствуют ЧМЭ3. Я общаюсь с администраторами и это будет исправлено, у меня есть полный список всех локомотивов, включая серийные номера и даты поставки.
+14
+14 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.05.2024 13:17 MSK
Zdjęć: 599
Большое спасибо!
------------
Кстати! А нумерация у них была общая с локомотивами ЧСД или своя собственная?
+9
+9 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 12.05.2024 13:00 MSK
Zdjęć: 400
Большое спасибо! T669.1044 готовится к отправлению с поездом на станцию Гьорм. Он отправляет посетителей в паломничество, которое проходит недалеко от города Лач. Поезд курсирует каждый вторник с 19.3.2024 по 13.6.2024, это единственный пассажирский поезд, который курсирует на севере Албании. Второй пассажирский поезд курсирует на участке Эльбасан – Плаза. Действительно, железнодорожная сеть находится в абсолютно отчаянном состоянии. Максимальная скорость достигает около 30 км/ч, в пассажирских вагонах часто выбиты стекла или вообще нет окон... Во главе поездов стоят исключительно легендарные тепловозы типа ČME3, изготовленные на заводе ČKD Praha, и я должен подчеркнуть, что они очень смелые. Условия, в которых они находятся, действительно очень суровые и доказывают, что они почти бессмертные тепловозы. Фото и историй из Албании со временем будет больше, но описать все не представляется возможным, это необходимо пережить.
+20
+20 / –0
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 12.05.2024 12:30 MSK
Zdjęć: 70
Атмосферно!
+10
+10 / –0
««12»»