Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС8-044

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ammendorf · 01.05.2020 14:15 MSK
Цитата (SMATRON, 01.05.2020):
> Был серьёзно замедлен

Именно так. Все эти 5:40 уже из той оперы. И да, еще важный момент. Если мне не изменяет память, то в рамках "сдохни все живое" страдала целая одна электричка до Электростали, которую на 7-8 минут убирали на боковой в Обираловке, а пассажиры с радостью ходили курить. За Обираловкой не страдало ничего.
+2
Link
SMATRON · 01.05.2020 12:27 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.04.2020):
>
> Вы можете понять, что все эти "подвижки" это не более чем дроч и понты?

Не может. Человек всерьёз верует что в России будет построена ВСМ и только она одна спасёт отсталую российскую железку))). А не построена она, понятное дело, только из-за заговора проклятых масонов и капиталистов.


Цитата (Губин Александр, 30.04.2020):
> > Цитата (Ammendorf, 29.04.2020):
> > Буревестник-2 ходил 3:45 еще когда по Горьковскому направлению было 2 пути, со сменой локомотива по Владимиру.
>
> Без смены локомотива 4:19:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Буревестник_(поезд)

Били годы когда Буревестник-2 за 3.45 ходил. Реально. Был серьёзно замедлен перед запуском "Сапсанов" ибо негоже обычному поезду быть быстрее пегасовой нано-птицы.
+1
Link
Ваня 543 · 01.05.2020 07:10 MSK
3 вагона салонов с максимальной скоростью 160 км/час и 2 минутной остановкой по Владимиру с прибытием на Казанский за 3.10 доезжали. Да и ребята, испытывающие Стриж говорили, что движенцы очень не давали нормально ехать и ехать с опережением графика. Аналогично и опытные поездки запланированного нового ускоренного поезда Москва-Минск - поезд (ЭП20 с вагонами проехал заданным ему графиком), Ласточка на целый час быстрее (при локомотивной тяге почему-то таких приоритетов и слова сказано не было - что можно попробовать раньше графика доехать. Вот очередная история как пытаются пропихнуть то, что уже не знают куда засунуть в ущерб комфорту пассажира.
+2
Link
Губин Александр · 30.04.2020 06:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.04.2020):
> Буревестник-2 ходил 3:45 еще когда по Горьковскому направлению было 2 пути, со сменой локомотива по Владимиру.

Со сменой локомотива он шел 4:49:
http://www.rzdmsk.ru/t/gorkij_mosk_moskv...1zh.htm

или 5:25:
http://www.rzdmsk.ru/t/gorkij_mosk_moskv...5zh.htm

Без смены локомотива 4:19:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Буревестник_(поезд)
0
Link
Ваня 543 · 29.04.2020 23:07 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 29.04.2020):
> ЧС8 на данный момент самый мощный пассажирский электровоз.

Видимо вы забыли о ЧС6 и ЧС200.
+1
Link
Ammendorf · 29.04.2020 20:53 MSK
Вы можете понять, что все эти "подвижки" это не более чем дроч и понты? Буревестник-2 ходил 3:45 еще когда по Горьковскому направлению было 2 пути, со сменой локомотива по Владимиру. Сколько сегодняшние якобы скоростные тальги/колбастени идут - будем смотреть, или не стоит? А "ярмарку" в опытном порядке вообще на 2 с чем то закатывали, 2:30? Не помню уже. Но было. Ну член с ними с опытами, опыты бывают разные. Но 3.45 со второй бурей было в графике. И поэтому мне вот эту вот откровенную х...ню про "нужные" куски на 200 слышать смешно. Нужно пропуск поездов уметь организовывать грамотно и все будет отлично. Хочу напомнить, в то время установленной больше 120 не было по московской, и не припомню, 120 или 140 было по горьковской. Делайте выводы.
+4
Link
Семён Градов · 29.04.2020 20:45 MSK
Первые 8 пикетов -- это только небольшое, но всё-таки начало в плане увеличения скоростей движения поездов на Горьковском направлении. Со временем протяжённость участков рассчитанных на скорость 200 км/ч на Горьковском направлении станет больше. Конечно всё это происходит не так быстро, как того хотелось бы, но всё-таки хоть кое-какие-то подвижки в этом направлении есть.
0
Link
Ammendorf · 29.04.2020 18:14 MSK
Я не хочу надоедать этой мыслью, но посмотрите длину участков где по ГОР есть 200. Если вы сможете меня убедить что 8 пикетов это "не понты" - извинюсь публично. И даже 10 километров, составляющие второй участок в общем то туда же.
+1
Link
Семён Градов · 29.04.2020 18:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.04.2020):
> Там на самом деле участки на 200 это больше понты.

Какие же это "понты", если со скоростями 200 км/ч по Горьковскому направлению уже сейчас реально ездят, вдобавок ещё с пассажирами:

https://www.youtube.com/watch?v=fDDaOqHayQU
+1
Link
Ammendorf · 29.04.2020 15:49 MSK
Там на самом деле участки на 200 это больше понты. Но на 185 есть, да.
+1
Link
tsyganenko82 · 29.04.2020 15:47 MSK
Владимир - Нижний Новогород
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.04.2020 12:51 MSK
А где носиться больше на переменке?
+2
Link
Vladimir.chs8 · 29.04.2020 12:27 MSK
Цитата (Антон 1984, 29.04.2020):
> ЧС8 конечно очень жалко, но получается, так что эп20 по мощности, по тяге и по скорости превосходит чс8

ЧС8 на данный момент самый мощный пассажирский электровоз. А вот по скорости, то да ЭП20 на 200 рассчитан, но только некоторые машины. Большинство же всё равно на 160, как и ЧС8
+2
Link
Антон 1984 · 29.04.2020 11:38 MSK
ЧС8 конечно очень жалко, но получается, так что эп20 по мощности, по тяге и по скорости превосходит чс8
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.04.2020 11:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.04.2020):
> Толь ничего не мешало их производить и есть желание, однако чтобы побыстрее избавиться от "чехословацкого хлама" после принятия в силу ТР/ТС машинам, у которых срок службы подошёл к концу ремонты делать запрещено. Вот и зависли электровозы в неопределённом состоянии.

Именно так. Не хотят и "невыгодно"
+2
Link
Ваня 543 · 29.04.2020 05:05 MSK
Цитата (Leha, 28.04.2020):
> под контейнерные поезда б попробовать приспособить часть их, если больше в пасс движении не нужны..

Идея очень грамотная и перспективная, однако дальше опытных поездок этот вопрос так и не двигается. Были опытные поездки и на ЧС4Т с Вязьмы до Орши и на ЭП2К. Испытания показывают что мощности в 5 МВт вполне достаточно для вождения контейнерных поездов массой до 2000 т. Люди грамотные статьи пишут, разработаны и испытаны новые контейнерные платформы на 140 км/ч на ПТ и 160 км/ч на ЭПТ. Последние серии грузовых электровозов на 120 км/ч выпускаются, есть сертифицированный электровоз на 140 км/час.
Однако всё упирается в политику РЖД в нежелании использовать старые пассажирские электровозы для контейнерных поездов, а на новые электровозы для этих целей уже 4-й год не могут определиться с техническими требованиями. То есть надо было кому-то это в компании, был бы кто-то в этом заинтересован может как-то и двинулся вопрос. Были предприняты попытки частниками объединиться с производителем перспективных электровозов в производстве и локомотивов и данных контейнерных платформ но и там всё слишком сложно. Частникам самим развиваться и закупать что они хотят не позволяют, а говорят что надо. Идея более 10-ти лет назад была с запуском ЧС6 на ГХ ОКТ под это дело, но ЧС6 как-бы машина всё-таки скоростная и не совсем для этого предназначенная. В то время были и не решённые вопросы по тормозам, которых на данный момент уже нет, а по продвижению ускоренных контейнерных поездов воз и ныне там...
+4
Link
Ваня 543 · 29.04.2020 05:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.04.2020):
> А ремонты?

Толь ничего не мешало их производить и есть желание, однако чтобы побыстрее избавиться от "чехословацкого хлама" после принятия в силу ТР/ТС машинам, у которых срок службы подошёл к концу ремонты делать запрещено. Вот и зависли электровозы в неопределённом состоянии.
+5
Link
Ваня 543 · 29.04.2020 05:04 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 28.04.2020):
> У 8-к хоть какая-то перспектива поехать есть?

В начале марта в Вязьме порезали 036 (хотя вполне нормальная машина была), просто остаточная стоимость стала + 0. Готовили документы на списание ещё двух вроде 056 и 038 точно будут списывать после испытаний, однако на данный момент они должны проводиться. В конце прошлого года на ЭК ВНИИЖТ прибыл ЧС8-038 как раз для испытаний на усталостную прочность рам тележек и по кузову, аналогично тем испытаниям, которые уже провели в прошлом году по ЧС7 на ЧС7-105. Испытания там были положительные, а на ЧС8 по механике всё ещё гораздо лучше, чем на ЧС7,они должны закончиться к осени сего года, однако даже положительное решение по ним не даёт ни какой гарантии , что машинам будет дана вторая жизнь. Как уже обсуждалось под фото ЭП20-050 нынешняя "эпидемия коронавируса" пошла очень на руку РЖД с отменой большого количества пассажирских поездов, из которых треть думаю пропадёт навсегда, с мая отмены добавляются ещё. Тут не то, что работы для ЧС8 нет, тут ЭП20 приличное число высвобождается. А оставшуюся работу на МСК можно спокойно осуществлять на ЧС4Т, которые дешевле и проще в обслуживании и ремонте.
+8
Link
Ваня 543 · 29.04.2020 05:03 MSK
В связи с вышесказанным у меня такое предчувствие, что Саша Губин имеет прямое отношение к эпидемии коронавируса, но крайней мере в России точно, и отмене нерентабельных пассажирских поездов, чтобы тем самым оставить определённые серит Чехов без работы и приблизь их окончательную кончину...
+2
Link
Ваня 543 · 28.04.2020 23:44 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 28.04.2020):
> Цитата (Leha, 28.04.2020):
> > под контейнерные поезда б попробовать приспособить часть их, если больше в пасс движении не нужны..
>
> Они все накатали на "тяжёлые" ремонты по пробегам, или же по тяжёлым поломкам.

По поводу ремонта выше ситуацию описал, а по тяжелым поломкам стоят, как уже выясняли, так и не заводившиеся 037 и 056, потом с горевшей в Брянске 061 повреждённое оборудование перекидывали на 033, а так в основном оставшиеся машины вполне подъёмные, кроме 034 с пробитым трансформатором в Брянске. вообщем при желании 30 машин вполне поднять можно, пустив 5 машин на запчасти.
0