Все комментарии к фотографиям ЧС8-044

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.03.2025 11:54 MSK
Фото: 310
Цитата (Кот80к, 09.03.2025):
> Здесь ещё Тимашевска приписка.

А могли быть другие варианты?
–1
+1 / –2
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 09.03.2025 00:25 MSK
Фото: 52
Здесь ещё Тимашевска приписка.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 05.08.2023 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 04.08.2023):
> Состояние было видимо уже не ремонтопригодным,раз списали. Да и вообще у них самое слабое место - это трансформаторы. Вспомните,сколько возгораний было из-за утечек машинного масла,когда эти машины ещё в Тимашевской работали.

ЧС4Т таким не страдали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.08.2023 08:23 MSK
Нет фотографий
Состояние было видимо уже не ремонтопригодным,раз списали. Да и вообще у них самое слабое место - это трансформаторы. Вспомните,сколько возгораний было из-за утечек машинного масла,когда эти машины ещё в Тимашевской работали.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 04.08.2023 02:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 19.07.2022):
> Отличное зимнее фото! Самый подходящий окрас для серии ЧС8. Стоит в холодном состоянии.

Жаль что списали! :(
Машина не такая уж и старая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.07.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Отличное зимнее фото! Самый подходящий окрас для серии ЧС8. Стоит в холодном состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Трёхтамбурный Трамвай · 22.01.2022 23:47 MSK
Годно и качественно!
0
Ссылка
tsyganenko82 · 22.01.2022 15:42 MSK
На переднем едет.
0
Ссылка
agura · 22.01.2022 13:17 MSK
Замечательно!
+2
Ссылка
Михаил Симаков · 21.01.2022 23:00 MSK
В таком окрасе ходили №19/20 "Тихий Дон" и №99/100 "Атаман Платов"
+6
Ссылка
Ilya2008 · 21.01.2022 22:52 MSK
Не подскажете господа, что за поезд?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 21.01.2022 22:27 MSK
Вообще пушка! Спасибо за фото! А я в том году только начинал фотографировать...
+9
Ссылка
trainagain · 21.01.2022 21:02 MSK
Классно!
+12
Ссылка
Губин Александр · 02.05.2020 13:36 MSK
В составе 119/120 Москва - Саранск.
0
Ссылка
Щукин Д. · 02.05.2020 12:28 MSK
Кстати.... А где сейчас те самые гладкобортные вагоны ТВЗ от "Буревестника", аналоги вагонов "Невского экспресса", но с тележками на 160 км/ч?
0
Ссылка
Ammendorf · 02.05.2020 02:07 MSK
Цитата (SMATRON, 01.05.2020):
> по Павлику 10 минут стояла.

Но, блин, 10, а не по полчаса когда началась пернатая эпоха.
+1
Ссылка
Ратибор · 01.05.2020 23:13 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.05.2020):
> А зачем смотреть? Время 3.45 - это 3,75 часа. Расстояние 442 км, т.е. средняя скорость 442/3.75=118 км/ч, что на 5-10 км/ч быстрее, чем "Аврора" в 2000-2008 годах. Если еще принять 20-минутную стоянку во Владимире, то среднемаршрутная скорость становится совсем фантастической - 131 км/ч, как раз НЭ ходил в тот период 640 км за 4.35 или 139 км/ч.
> Во-вторых, при таких скоростных характеристиках поезд имел бы нумерацию на тот период в диапазоне 151-170, а не 61/62 или 117/118.

Всё верно. Что за больная фантазия про 3.45?!
До 10-го года на чехах со сменой в Владимире, была максимум участковая до Владимира чуть больше 90, Владимир - Н.Н чуть больше 100. Максимальная 140 только после Петушков. Не помню точно сколько по всему маршруту. Но самый максимум 4.55, не больше.
0
Ссылка
SMATRON · 01.05.2020 20:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.05.2020):
>
> У меня есть совершенно противоположная и абсолютно официальная информация:
>
> Поезда "Буревестник-1" и "Буревестник-2" сообщением Москва – Нижний Новгород с 30 июля будут курсировать по новому расписанию. В связи с организацией скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород с 30 июля 2010 года меняется расписание и сокращается время в пути фирменных поездов "Буревестник-1" и "Буревестник-2".

Да отстаньте вы на фиг со своим 10-м годом. Это всё не то, в этот год уже первый "Сапсан" из Питера на Нижний пошёл. Всё было гораздо раньше.

Цитата (Губин Александр, 01.05.2020):
>
> Во-вторых, при таких скоростных характеристиках поезд имел бы нумерацию на тот период в диапазоне 151-170, а не 61/62 или 117/118.

А причём тут 117/118?! Он вообще не про это (в одну сторону и вовсе был ночным). Я на нём не один раз ездил в Нижний. Поезд был преимущественно плацкартный. Уже после появления "Ласточек" из этого поезда слепили убогое нечто под № 141/142 с использованием состава от Б-2.
+1
Ссылка
SMATRON · 01.05.2020 20:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.05.2020):
>
> И да, еще важный момент. Если мне не изменяет память, то в рамках "сдохни все живое" страдала целая одна электричка до Электростали, которую на 7-8 минут убирали на боковой в Обираловке, а пассажиры с радостью ходили курить. За Обираловкой не страдало ничего.

В сторону Москвы одна из утренних петушинских по Павлику 10 минут стояла.
0
Ссылка
Губин Александр · 01.05.2020 18:14 MSK
А зачем смотреть? Время 3.45 - это 3,75 часа. Расстояние 442 км, т.е. средняя скорость 442/3.75=118 км/ч, что на 5-10 км/ч быстрее, чем "Аврора" в 2000-2008 годах. Если еще принять 20-минутную стоянку во Владимире, то среднемаршрутная скорость становится совсем фантастической - 131 км/ч, как раз НЭ ходил в тот период 640 км за 4.35 или 139 км/ч.
Во-вторых, при таких скоростных характеристиках поезд имел бы нумерацию на тот период в диапазоне 151-170, а не 61/62 или 117/118.
+4