RailGallery
ЧС8-071
Россия, Смоленская область, база запаса Рославль-II
Russia, Smolensk region, Roslavl-II reserve base

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 23 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 11:44 MSK
Просмотров — 1275
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2020 10:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС8-071

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8587
Сетевой №:12901419/12901427
Построен:22.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Рославль
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
30.06.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.

Ремонт:
20.10.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
22.05.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
17.12.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
29.01.2016 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
12.02.2016 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:23.11.2019 17:32
Выдержка:13 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

Показать комментарии, написанные на TrainPix (42)
28.04.2020 11:49 MSK
Ссылка
Star lord
Столько добра стоит
+2
28.04.2020 13:05 MSK
Ссылка
ЧС4Т-309
Порезать бы, толку они гниют.
–13
28.04.2020 14:04 MSK
Ссылка
Валера 020
Превосходно!
+1
28.04.2020 18:26 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Согласен, такое можно и в избранное
0
28.04.2020 18:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ЧС4Т-309, 28.04.2020):
> Порезать бы, толку они гниют.

На Украину бы лучше продали или подарили, там бы ещё 30 лет они проработали - полная бесхозяйственность на РЖД - сами не режем, не ездим и другим не предлагаем...
+20
28.04.2020 18:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Собака на сене"
+2
28.04.2020 19:17 MSK
Ссылка
М62-039
под контейнерные поезда б попробовать приспособить часть их, если больше в пасс движении не нужны..
0
28.04.2020 19:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А ремонты?
+1
28.04.2020 20:43 MSK
Ссылка
Craizer
Кажется, что внутри секции 2М62 горит свет.
+1
28.04.2020 21:52 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Leha, 28.04.2020):
> под контейнерные поезда б попробовать приспособить часть их, если больше в пасс движении не нужны..

Они все накатали на "тяжёлые" ремонты по пробегам, или же по тяжёлым поломкам.
0
28.04.2020 22:18 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
У 8-к хоть какая-то перспектива поехать есть?
0
28.04.2020 23:24 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Craizer, 28.04.2020):
> Кажется, что внутри секции 2М62 горит свет.

Это отражение мощного прожектора, который освещает территорию.
0
28.04.2020 23:32 MSK
Ссылка
Craizer
Это понятно. Но всё же приятней думать о хорошем.
0
28.04.2020 23:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Tiranozavrrex, 28.04.2020):
> Цитата (Leha, 28.04.2020):
> > под контейнерные поезда б попробовать приспособить часть их, если больше в пасс движении не нужны..
>
> Они все накатали на "тяжёлые" ремонты по пробегам, или же по тяжёлым поломкам.

По поводу ремонта выше ситуацию описал, а по тяжелым поломкам стоят, как уже выясняли, так и не заводившиеся 037 и 056, потом с горевшей в Брянске 061 повреждённое оборудование перекидывали на 033, а так в основном оставшиеся машины вполне подъёмные, кроме 034 с пробитым трансформатором в Брянске. вообщем при желании 30 машин вполне поднять можно, пустив 5 машин на запчасти.
0
29.04.2020 05:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
В связи с вышесказанным у меня такое предчувствие, что Саша Губин имеет прямое отношение к эпидемии коронавируса, но крайней мере в России точно, и отмене нерентабельных пассажирских поездов, чтобы тем самым оставить определённые серит Чехов без работы и приблизь их окончательную кончину...
+2
29.04.2020 05:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Vladimir.chs8, 28.04.2020):
> У 8-к хоть какая-то перспектива поехать есть?

В начале марта в Вязьме порезали 036 (хотя вполне нормальная машина была), просто остаточная стоимость стала + 0. Готовили документы на списание ещё двух вроде 056 и 038 точно будут списывать после испытаний, однако на данный момент они должны проводиться. В конце прошлого года на ЭК ВНИИЖТ прибыл ЧС8-038 как раз для испытаний на усталостную прочность рам тележек и по кузову, аналогично тем испытаниям, которые уже провели в прошлом году по ЧС7 на ЧС7-105. Испытания там были положительные, а на ЧС8 по механике всё ещё гораздо лучше, чем на ЧС7,они должны закончиться к осени сего года, однако даже положительное решение по ним не даёт ни какой гарантии , что машинам будет дана вторая жизнь. Как уже обсуждалось под фото ЭП20-050 нынешняя "эпидемия коронавируса" пошла очень на руку РЖД с отменой большого количества пассажирских поездов, из которых треть думаю пропадёт навсегда, с мая отмены добавляются ещё. Тут не то, что работы для ЧС8 нет, тут ЭП20 приличное число высвобождается. А оставшуюся работу на МСК можно спокойно осуществлять на ЧС4Т, которые дешевле и проще в обслуживании и ремонте.
+8
29.04.2020 05:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.04.2020):
> А ремонты?

Толь ничего не мешало их производить и есть желание, однако чтобы побыстрее избавиться от "чехословацкого хлама" после принятия в силу ТР/ТС машинам, у которых срок службы подошёл к концу ремонты делать запрещено. Вот и зависли электровозы в неопределённом состоянии.
+5
29.04.2020 05:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Leha, 28.04.2020):
> под контейнерные поезда б попробовать приспособить часть их, если больше в пасс движении не нужны..

Идея очень грамотная и перспективная, однако дальше опытных поездок этот вопрос так и не двигается. Были опытные поездки и на ЧС4Т с Вязьмы до Орши и на ЭП2К. Испытания показывают что мощности в 5 МВт вполне достаточно для вождения контейнерных поездов массой до 2000 т. Люди грамотные статьи пишут, разработаны и испытаны новые контейнерные платформы на 140 км/ч на ПТ и 160 км/ч на ЭПТ. Последние серии грузовых электровозов на 120 км/ч выпускаются, есть сертифицированный электровоз на 140 км/час.
Однако всё упирается в политику РЖД в нежелании использовать старые пассажирские электровозы для контейнерных поездов, а на новые электровозы для этих целей уже 4-й год не могут определиться с техническими требованиями. То есть надо было кому-то это в компании, был бы кто-то в этом заинтересован может как-то и двинулся вопрос. Были предприняты попытки частниками объединиться с производителем перспективных электровозов в производстве и локомотивов и данных контейнерных платформ но и там всё слишком сложно. Частникам самим развиваться и закупать что они хотят не позволяют, а говорят что надо. Идея более 10-ти лет назад была с запуском ЧС6 на ГХ ОКТ под это дело, но ЧС6 как-бы машина всё-таки скоростная и не совсем для этого предназначенная. В то время были и не решённые вопросы по тормозам, которых на данный момент уже нет, а по продвижению ускоренных контейнерных поездов воз и ныне там...
+4
29.04.2020 11:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 29.04.2020):
> Толь ничего не мешало их производить и есть желание, однако чтобы побыстрее избавиться от "чехословацкого хлама" после принятия в силу ТР/ТС машинам, у которых срок службы подошёл к концу ремонты делать запрещено. Вот и зависли электровозы в неопределённом состоянии.

Именно так. Не хотят и "невыгодно"
+2
29.04.2020 11:38 MSK
Ссылка
Антон 1984
ЧС8 конечно очень жалко, но получается, так что эп20 по мощности, по тяге и по скорости превосходит чс8
0
29.04.2020 12:27 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Цитата (Антон 1984, 29.04.2020):
> ЧС8 конечно очень жалко, но получается, так что эп20 по мощности, по тяге и по скорости превосходит чс8

ЧС8 на данный момент самый мощный пассажирский электровоз. А вот по скорости, то да ЭП20 на 200 рассчитан, но только некоторые машины. Большинство же всё равно на 160, как и ЧС8
+2
29.04.2020 12:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А где носиться больше на переменке?
+2
29.04.2020 15:47 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Владимир - Нижний Новогород
0
29.04.2020 15:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Там на самом деле участки на 200 это больше понты. Но на 185 есть, да.
+1
29.04.2020 18:08 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 29.04.2020):
> Там на самом деле участки на 200 это больше понты.

Какие же это "понты", если со скоростями 200 км/ч по Горьковскому направлению уже сейчас реально ездят, вдобавок ещё с пассажирами:

https://www.youtube.com/watch?v=fDDaOqHayQU
+1
29.04.2020 18:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я не хочу надоедать этой мыслью, но посмотрите длину участков где по ГОР есть 200. Если вы сможете меня убедить что 8 пикетов это "не понты" - извинюсь публично. И даже 10 километров, составляющие второй участок в общем то туда же.
+1
29.04.2020 20:45 MSK
Ссылка
Семён Градов
Первые 8 пикетов -- это только небольшое, но всё-таки начало в плане увеличения скоростей движения поездов на Горьковском направлении. Со временем протяжённость участков рассчитанных на скорость 200 км/ч на Горьковском направлении станет больше. Конечно всё это происходит не так быстро, как того хотелось бы, но всё-таки хоть кое-какие-то подвижки в этом направлении есть.
0
29.04.2020 20:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вы можете понять, что все эти "подвижки" это не более чем дроч и понты? Буревестник-2 ходил 3:45 еще когда по Горьковскому направлению было 2 пути, со сменой локомотива по Владимиру. Сколько сегодняшние якобы скоростные тальги/колбастени идут - будем смотреть, или не стоит? А "ярмарку" в опытном порядке вообще на 2 с чем то закатывали, 2:30? Не помню уже. Но было. Ну член с ними с опытами, опыты бывают разные. Но 3.45 со второй бурей было в графике. И поэтому мне вот эту вот откровенную х...ню про "нужные" куски на 200 слышать смешно. Нужно пропуск поездов уметь организовывать грамотно и все будет отлично. Хочу напомнить, в то время установленной больше 120 не было по московской, и не припомню, 120 или 140 было по горьковской. Делайте выводы.
+4
29.04.2020 23:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Vladimir.chs8, 29.04.2020):
> ЧС8 на данный момент самый мощный пассажирский электровоз.

Видимо вы забыли о ЧС6 и ЧС200.
+1
30.04.2020 06:44 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 29.04.2020):
> Буревестник-2 ходил 3:45 еще когда по Горьковскому направлению было 2 пути, со сменой локомотива по Владимиру.

Со сменой локомотива он шел 4:49:
http://www.rzdmsk.ru/t/gorkij_mosk_moskv...1zh.htm

или 5:25:
http://www.rzdmsk.ru/t/gorkij_mosk_moskv...5zh.htm

Без смены локомотива 4:19:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Буревестник_(поезд)
0
01.05.2020 07:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
3 вагона салонов с максимальной скоростью 160 км/час и 2 минутной остановкой по Владимиру с прибытием на Казанский за 3.10 доезжали. Да и ребята, испытывающие Стриж говорили, что движенцы очень не давали нормально ехать и ехать с опережением графика. Аналогично и опытные поездки запланированного нового ускоренного поезда Москва-Минск - поезд (ЭП20 с вагонами проехал заданным ему графиком), Ласточка на целый час быстрее (при локомотивной тяге почему-то таких приоритетов и слова сказано не было - что можно попробовать раньше графика доехать. Вот очередная история как пытаются пропихнуть то, что уже не знают куда засунуть в ущерб комфорту пассажира.
+2
01.05.2020 12:27 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 29.04.2020):
>
> Вы можете понять, что все эти "подвижки" это не более чем дроч и понты?

Не может. Человек всерьёз верует что в России будет построена ВСМ и только она одна спасёт отсталую российскую железку))). А не построена она, понятное дело, только из-за заговора проклятых масонов и капиталистов.


Цитата (Губин Александр, 30.04.2020):
> > Цитата (Ammendorf, 29.04.2020):
> > Буревестник-2 ходил 3:45 еще когда по Горьковскому направлению было 2 пути, со сменой локомотива по Владимиру.
>
> Без смены локомотива 4:19:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Буревестник_(поезд)

Били годы когда Буревестник-2 за 3.45 ходил. Реально. Был серьёзно замедлен перед запуском "Сапсанов" ибо негоже обычному поезду быть быстрее пегасовой нано-птицы.
+1
01.05.2020 14:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SMATRON, 01.05.2020):
> Был серьёзно замедлен

Именно так. Все эти 5:40 уже из той оперы. И да, еще важный момент. Если мне не изменяет память, то в рамках "сдохни все живое" страдала целая одна электричка до Электростали, которую на 7-8 минут убирали на боковой в Обираловке, а пассажиры с радостью ходили курить. За Обираловкой не страдало ничего.
+2
01.05.2020 16:11 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (SMATRON, 01.05.2020):
> Били годы когда Буревестник-2 за 3.45 ходил. Реально. Был серьёзно замедлен перед запуском "Сапсанов" ибо негоже обычному поезду быть быстрее пегасовой нано-птицы

У меня есть совершенно противоположная и абсолютно официальная информация:

Поезда "Буревестник-1" и "Буревестник-2" сообщением Москва – Нижний Новгород с 30 июля будут курсировать по новому расписанию.
В связи с организацией скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород с 30 июля 2010 года меняется расписание и сокращается время в пути фирменных поездов "Буревестник-1" и "Буревестник-2".

С 30 июля время в пути данных поездов составит 4 часа 40 минут (сегодня их время в пути по маршруту Москва – Нижний Новгород - от 5 часов 35 минут до 6 часов).

Продажа билетов открыта.

С 30 июля 2010 года данные поезда будут курсировать по следующему графику:

- № 151 "Буревестник-1" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 6:00, прибытие Москву (Курский вокзал) в 10:40. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 6:24-6:26, Ковров 7:47-7:48, Владимир 8:28-8:30;

- № 152 "Буревестник-1" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 14:45, прибытие в Нижний Новгород в 19:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 16:45-16:47, Ковров 17:25-17:26, Дзержинск 18:55-18:57;

- № 153 "Буревестник-2" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 9:15, прибытие в Москву в 13:55. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 9:38-9:40, Владимир 11:38-11:40;

- № 154 "Буревестник-2" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 16:45, прибытие в Нижний Новгород в 21:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 18:52-18:54, Дзержинск 20:58-21:00.

Обращаем внимание пассажиров, что в связи с переводом данных поездов в категорию "скоростной" изменена также их нумерация.

https://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...=129664

Ускорение "Буревестника" совпало с запуском сапсанов:
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=41693
+3
01.05.2020 16:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это уже все не то, пидовые махинации. График Б-2 надо смотреть за первые годы существования, вот там будет интереснее. Когда появился состав а-ля невский и т.п.
+1
01.05.2020 18:14 MSK
Ссылка
Губин Александр
А зачем смотреть? Время 3.45 - это 3,75 часа. Расстояние 442 км, т.е. средняя скорость 442/3.75=118 км/ч, что на 5-10 км/ч быстрее, чем "Аврора" в 2000-2008 годах. Если еще принять 20-минутную стоянку во Владимире, то среднемаршрутная скорость становится совсем фантастической - 131 км/ч, как раз НЭ ходил в тот период 640 км за 4.35 или 139 км/ч.
Во-вторых, при таких скоростных характеристиках поезд имел бы нумерацию на тот период в диапазоне 151-170, а не 61/62 или 117/118.
+4
01.05.2020 20:50 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 01.05.2020):
>
> И да, еще важный момент. Если мне не изменяет память, то в рамках "сдохни все живое" страдала целая одна электричка до Электростали, которую на 7-8 минут убирали на боковой в Обираловке, а пассажиры с радостью ходили курить. За Обираловкой не страдало ничего.

В сторону Москвы одна из утренних петушинских по Павлику 10 минут стояла.
0
01.05.2020 20:55 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Губин Александр, 01.05.2020):
>
> У меня есть совершенно противоположная и абсолютно официальная информация:
>
> Поезда "Буревестник-1" и "Буревестник-2" сообщением Москва – Нижний Новгород с 30 июля будут курсировать по новому расписанию. В связи с организацией скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород с 30 июля 2010 года меняется расписание и сокращается время в пути фирменных поездов "Буревестник-1" и "Буревестник-2".

Да отстаньте вы на фиг со своим 10-м годом. Это всё не то, в этот год уже первый "Сапсан" из Питера на Нижний пошёл. Всё было гораздо раньше.

Цитата (Губин Александр, 01.05.2020):
>
> Во-вторых, при таких скоростных характеристиках поезд имел бы нумерацию на тот период в диапазоне 151-170, а не 61/62 или 117/118.

А причём тут 117/118?! Он вообще не про это (в одну сторону и вовсе был ночным). Я на нём не один раз ездил в Нижний. Поезд был преимущественно плацкартный. Уже после появления "Ласточек" из этого поезда слепили убогое нечто под № 141/142 с использованием состава от Б-2.
+1
01.05.2020 23:13 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 01.05.2020):
> А зачем смотреть? Время 3.45 - это 3,75 часа. Расстояние 442 км, т.е. средняя скорость 442/3.75=118 км/ч, что на 5-10 км/ч быстрее, чем "Аврора" в 2000-2008 годах. Если еще принять 20-минутную стоянку во Владимире, то среднемаршрутная скорость становится совсем фантастической - 131 км/ч, как раз НЭ ходил в тот период 640 км за 4.35 или 139 км/ч.
> Во-вторых, при таких скоростных характеристиках поезд имел бы нумерацию на тот период в диапазоне 151-170, а не 61/62 или 117/118.

Всё верно. Что за больная фантазия про 3.45?!
До 10-го года на чехах со сменой в Владимире, была максимум участковая до Владимира чуть больше 90, Владимир - Н.Н чуть больше 100. Максимальная 140 только после Петушков. Не помню точно сколько по всему маршруту. Но самый максимум 4.55, не больше.
0
02.05.2020 02:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SMATRON, 01.05.2020):
> по Павлику 10 минут стояла.

Но, блин, 10, а не по полчаса когда началась пернатая эпоха.
+1
02.05.2020 12:28 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Кстати.... А где сейчас те самые гладкобортные вагоны ТВЗ от "Буревестника", аналоги вагонов "Невского экспресса", но с тележками на 160 км/ч?
0
02.05.2020 13:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
В составе 119/120 Москва - Саранск.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.