Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС3-45

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 10:07 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы.

Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км.
Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
+6
+6 / –0
Link
Антон1984 · 20.06.2024 10:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.

На сортировке работать самое оно.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 20.06.2024 10:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 19.06.2024):
> Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание

Для этого вывоз должен быть именно легкий. Он тоже по графиковым ниткам. А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет. И вопрос, насколько ему хватит объема ГР и компрессора. Поезд может быть легкий, а длиной 70 условных вагонов. Пускай в пассажирском на маневрах спокойно и стабильно работают.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 20.06.2024 09:47 MSK
Brak zdjęć
Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
+4
+7 / –3
Link
YarMar · 20.06.2024 07:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.

Его не только с пассами тестили на сколько я видел.
На сортировке он тоже норм себя показал
+8
+8 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 20.06.2024 07:44 MSK
Zdjęć: 151
Машинистов тепловозов на обучение для получение прав управление электровозом.
+9
+9 / –0
Link
Антон1984 · 20.06.2024 06:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 20.06.2024):
> Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...

Разве сейчас есть такие примеры???
–2
+3 / –5
Link
LAZdriver · Gor · 20.06.2024 00:26 MSK
Zdjęć: 45
Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
+9
+9 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.06.2024 23:36 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны

Да уже хорошо, колличество рейсов резаком на обслуживание и экиперовку с вокзалов в Люблино и прочие подобные места уменьшится, сжигание топлива на холостых оборотах и зимой на прогреве тоже.

Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание.
+8
+9 / –1
Link
Leha · Klg · 19.06.2024 23:15 MSK
Zdjęć: 510 · Redaktor — Klg
полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.
+5
+5 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.06.2024 22:02 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Leha, 19.06.2024):
> чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.

Приоритенее избавиться не от дыма и копоти, а от необходимости покупать солярку и от содержания тепловозной инфраструктуры и рембазы на электрифицированных узлах.
+7
+8 / –1
Link
Leha · Klg · 19.06.2024 21:49 MSK
Zdjęć: 510 · Redaktor — Klg
Так сама по себе задумка интересная, давно бы реализовали, чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.
+6
+7 / –1
Link
КВВ_1977 · 19.06.2024 15:18 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Будет интересно его в работе увидеть, сможете его "поймать"? Кстати, в последнее время активно монтируют контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки:о
+11
+11 / –0
Link
LohmatyIvan · 19.06.2024 13:47 MSK
Brak zdjęć
Не знал. Большое спасибо
+6
+6 / –0
Link
ЖБИ · Новопролетарская · 19.06.2024 13:17 MSK
Zdjęć: 28
Это ЧС3-45 там стоит)
+16
+16 / –0
Link
LohmatyIvan · 19.06.2024 13:16 MSK
Brak zdjęć
Там не Чебурашка на заднем плане? Если да - какой у него номер?
+8
+8 / –0
Link
Андрей Никольский · 19.06.2024 13:07 MSK
Brak zdjęć
Посмотрим, как машина покажет себя.
+17
+17 / –0
Link
Машинист Чмуха · 19.06.2024 10:45 MSK
Brak zdjęć
Ждëм его в работе!
+15
+15 / –0
Link
stepler · Перово · 19.06.2024 10:08 MSK
Zdjęć: 13
О, пойдет все таки на Казанский эксплуатироваться?
+20
+20 / –0
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 15.06.2024 08:31 MSK
Zdjęć: 12
На ст. Нижний Новгород-Сортировочный строят временный путь для перемещения будущих экспонатов:
https://ibb.co/BGm5x68
https://ibb.co/JFppLgP
https://ibb.co/FmB36CH
https://ibb.co/TtJdQ2M
+1
+1 / –0