Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70К-0322

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Михаил Иванов · 24.10.2024 17:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 24.10.2024):
> так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда

А почему нельзя скататься в НСК, если время будет позволять?
+1
+1 / –0
Link
Vito · BR · 24.10.2024 16:52 MSK
Zdjęć: 197
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2024):
> ТЭПы так и меняются всегда по Витебску из-за времени по ТО-2? Интересно, в новом графике стоянка в Кяне уменьшается и он становится ежедневным, изменится ли что в этом плане?

А где можно глянуть новый график?
0
+0 / –0
Link
Muller · BR · 24.10.2024 16:50 MSK
Zdjęć: 297
так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.10.2024 16:36 MSK
Brak zdjęć
ТЭПы так и меняются всегда по Витебску из-за времени по ТО-2? Интересно, в новом графике стоянка в Кяне уменьшается и он становится ежедневным, изменится ли что в этом плане?
+1
+1 / –0
Link
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 24.10.2024 14:47 MSK
Zdjęć: 43
С дебютом!
+2
+2 / –0
Link
Мария · 17.09.2024 16:40 MSK
Brak zdjęć
Прекрасный снимок, отлично!
+2
+2 / –0
Link
EgorYd · Городея · 11.07.2024 20:56 MSK
Zdjęć: 812
Спасибо)
+6
+6 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 11.07.2024 20:50 MSK
Zdjęć: 411
Хорошее фото!
+6
+6 / –0
Link
Михаил Иванов · 03.04.2024 19:22 MSK
Brak zdjęć
Надо же - в один день опубликовали! https://railgallery.ru/photo/241262/
+3
+3 / –0
Link
Белый Евгений · 08.10.2020 20:21 MSK
Красиво снято!
+1
Link
Nikolay Ziuzin · 14.09.2020 18:51 MSK
Классное фото!
+2
Link
Евгений Пашковский · 03.02.2020 20:49 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.02.2020):
> И номерочек у поезда поменяли...

С нового графика уже теперь обычный пассажирский, с чем связано это хз.
0
Link
URAGAN · 03.02.2020 18:18 MSK
Круто
0
Link
Алексей Потелещенко · 03.02.2020 18:15 MSK
И номерочек у поезда поменяли...
+1
Link
Евгений Пашковский · 02.02.2020 16:53 MSK
Цитата (RocketRush, 02.02.2020):
> Класс!

Спасибо за отзыв!
0
Link
RocketRush · 02.02.2020 16:00 MSK
Класс!
0
Link
vladlen · 24.02.2019 23:00 MSK
Опять вопросы, а главное догадки и никакой объективной конкретики...
+4
Link
v_gildenberg · 24.02.2019 16:05 MSK
Интересно, а как тепловоз с постройки в 1993 году мог попасть на территорию Эстонии? Неужели МПС РФ по инерции распределяло локомотивный парк между вновь образованными суверенными государствами? Да и не думаю, чтобы на тот момент руководство Эстонской железной дороги специально что-то заказывало в Коломне.
–1
Link
Tiranozavrrex · 24.02.2019 15:22 MSK
Спасибо.
+2
Link
Кентуха · 24.02.2019 15:01 MSK
Зато этот поезд в обратную сторону на территории Беларуси можно было идеально сфоткать по солнцу практически на протяжении всего маршрута. Начиная от Езерища и заканчивая Гродно. А ещё по пятницам с Орши до Барановичей этот поезд ходил под вяземским чехом, который засылался к 308 поезду.
+2