Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД9М-0203

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Эдвард · 11.12.2015 17:44 MSK
Цитата (evgeniewitch, 11.12.2015):
> А тоннель, который рядом с местом съемки находится, охраняется?

Разумеется.
0
Link
msv1974 · 11.12.2015 17:14 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 11.12.2015):
> серый цвет и должен был быть "металлик" и красный тоже должен был быть красным, а не хрен знает каким, но что-то пошло не так.

У "эффективных менеджеров" всё пошло так,как надо,не сомневайтесь :-).
0
Link
Селивановский Николай · 11.12.2015 17:01 MSK
Если мне не изменяет память, то серый цвет и должен был быть "металлик" и красный тоже должен был быть красным, а не хрен знает каким, но что-то пошло не так.
0
Link
IAGSoft · 11.12.2015 16:52 MSK
Цитата (ЭТС, 11.12.2015):
> А на служебные машины руководителей почему вместо значка допустим, "Мерседеса", p/d не присобачили?

Кстати, зачастую служебная техника на РЖД покрашена как раз не в корпоратив.
0
Link
msv1974 · 11.12.2015 16:49 MSK
Да фиг бы с ним,с этим корпоративом,как таковым.Я не то что бы против,пусть будет,ничего страшного.Но реализация на деле?Почему всё,просто всё, надо красить в реально унылый серый цвет в сочетании с унылым красно-коричневым?Представьте себе что окрас вагонов был бы такого же типа,но вместо серого УГ был бы серебристый, а логотип ярко-красный а не грязный красно-коричневый?Почему бы не оставить оригинальные цвета фирменных поездов?Красные-синие-бирюзовые-голубые и те же серебристые на фоне гор-лесов-полей не только для фотографов смотрелись бы куда как не хуже серых,не так ли?Так что дело не в ненависти к бренду,как таковому,а претензии к исполнению.Оно просто ужасно.Унылая серо-красно-коричневая масса.Под ребрендинг,само-собой выделялись немалые денежки.А теперь внимание,вопрос.Краски какого цвета в производстве и соответственно в реализации самые дешёвые?Вот именно.
+1
Link
Artem Mukhametgaliev · 11.12.2015 16:45 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 11.12.2015):
> Цитата (TimoN, 11.12.2015):
> > Не согласен.
>
> Простите, но где буква Ж?
http://s019.radikal.ru/i640/1512/9d/5eb20596ca2d.jpg
0
Link
evgeniewitch · 11.12.2015 16:43 MSK
Красивое фото! А тоннель, который рядом с местом съемки находится, охраняется?
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 11.12.2015 16:39 MSK
Цитата (TimoN, 11.12.2015):
> Не согласен.

Простите, но где буква Ж?
0
Link
TimoN · 11.12.2015 16:26 MSK
Цитата (ЭТС, 11.12.2015):
> кроме того, она с трудов зрительно расшифровывается как РЖД, а не pid.

Не согласен. Никогда в жизни не прочитал бы ПИД. С первого взгляда на эту окраску разглядел в ней РЖД.
И, сидя долгое время уже на этом сайте, никак не мог понять что за ПИД имеется в виду. Пока мне не объяснили друзья.
0
Link
ЭТС · 11.12.2015 15:54 MSK
Аргументы против p/d-окраса:
1. Для такой огромной страны и огромной компании, как РЖД - просто примитив всё красить одинаково и неуважение к региональной самобытности, проявлением которой были собственные цвета и схемы окраски.
2. Прежняя эмблема РЖД имеет исторические корни и является логически обоснованной, а надпись РЖД выполнена с соблюдением правила русского языка, по которому аббревиатуры пишутся заглавными буквами. Надпись p/d демонстрирует нарушение этого правила русского языка, кроме того, она с трудов зрительно расшифровывается как РЖД, а не pid.
3. На каком основании с лобовой части локомотивов при окраски в "корпоратив" убираются эмблемы заводов-изготовителей и красная звезда, где она была? Это мелко и убого выглядит и демонстрирует неуважение к исторической памяти. (А на служебные машины руководителей почему вместо значка допустим, "Мерседеса", p/d не присобачили?)
И это всё сделало руководство компании стратегического значения со 100% госпакетом акций! Я вообще не понимаю, почему, когда всё это безобразие только вводилось, железнодорожники на местах, в т. ч. заслуженные, уважаемые, истинные фанаты своей работы, не организовали никакого протеста, а всё "проглотили", только в Интернете на форумах изливали душу.
Аргументы, что такой ребрендинг способствует улучшению имиджа, совершенно необоснован. Компания "Аэрофлот" сохранила историческую эмблему, и никто из компаний-партнеров к ней хуже относиться не стал, в т. ч. и за рубежом. А там, кстати, очень многие и государственные, и частные ж/д компании ничего в корпоративном стиле не меняли, всё в одну цветовую гамму не красили, и весьма успешны.
+6
Link
Lexus · 11.12.2015 12:14 MSK
Не имею отношения к жд уже очень давно, но вопрос окраски волнует. Во-первых, конечно же привычка к зеленому пс. Во-вторых зелёный цвет - самый спокойный, а красный сильнее других раздражает глаз, и это уже объективная причина, не даром красный сигнал - запрещающий(тут можно ещё много всего перечислять). А про серый как мы говорим? - серая масса, серость, уныние. Так, что я за зелень!!
+1
Link
Typhoon · 11.12.2015 01:12 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 10.12.2015):
> Никогда не понимал ненависть к брендбуку РЖД.

Здесь не то, чтобы ненависть! Здесь много чего намешано :) Фотографическая болезнь(кому интересно выходить и снимать клоны в РЖД) фанатство(увлеченность,любовь) по определенным старым советским сериям локомотивов,по самой инфраструктуре ЖД(которые и на заводе по разному красились, на некоторых дорогах были свои особенные цвета как у вагонов так и локомотивов, инфраструктуры) и т.п.
В общем я здесь вижу столкновение интересов(наклонностей) в нашей фанатствующей и фотографической части увлечённых ЖД!
Проще сказать за корпоративностью теряется САМОБЫТНОСТЬ, вот в чём переживание!
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 11.12.2015 00:32 MSK
> Никогда не понимал ненависть к брендбуку РЖД
Ненависть не к бренду, а к странной тяге перемазывать в серо-красную копросятину всё и вся вплоть до сортиров. Тем же ЭМ2/И копротив весьма идёт :)
З. Ы. реально восторг - насчёт синей крыши.
+1
Link
Vosskuez · 10.12.2015 21:30 MSK
Вижу, Вы от меня никак с координатами не отстанете. Специально для Вас проставил.
–5
Link
Эдвард · 10.12.2015 21:25 MSK
И да, в таких местах не указывать координаты – это, как минимум, непорядочно.
+3
Link
Vosskuez · 10.12.2015 21:23 MSK
Да вот что-то не захотелось мне обрезать небо совсем. При желании можно взять с другой фотографии верхнюю часть и пришпилить сюда. Но, вроде бы, это не критично.
0
Link
Эдвард · 10.12.2015 21:21 MSK
В целом, неплохо. Но обрезанные горы – не айс. Надо было либо уменьшать фокусное на месте, либо при кадрировании полностью резать верх, не оставляя клочков неба.
+8
Link
Vosskuez · 10.12.2015 21:11 MSK
Серег, это вот она-то хорошо смотрится? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
А ведь какая была красивая.
Это же касается всех уникальных окрасов, например, ЧС7-250.
0
Link
Андрей Платонов · 10.12.2015 21:02 MSK
Ненависть не к окрасу как таковому, а к некачественному окрасу, который уродует подвижной состав и абсурдной мании малевать в красно-серый всё подряд без разбора - исторические вокзальные здания, туалеты и т.д. Ну и разнообразие окрасов не помешало бы. Красить десятки моделей локомотивов под копирку - дурная идея. Это не просто потеря уникальности, а даже какое-то неуважение к подвижному составу. Вёдра и вёдра! Зачем им уникальность?
+6
Link
Sergey Krylov · 10.12.2015 19:45 MSK
Цитата (MMG, 10.12.2015):
> Сторонники корпоративного окраса, откликнитесь
Привет, Макс :)

Цитата (msv1974, 10.12.2015):
> не заходят
Никогда не понимал ненависть к брендбуку РЖД. Всё конечно субъективно, но лично мне он весьма симпатичен. По мне, так интереснее сотен однообразных унылых совковых зелёных локомотивов(повторю - это моё мнение, которое не навязываю и не собираюсь спорить). Я не против разнообразия окрасов (например, как на фото выше), но и не против "бренда". И не понимаю людей, которые брызгают соплями изо рта, пытаясь выразить свою ненависть к "бренду" только потому что это "бренд", а не "совок". Во всех этих антикорпоративных срачах не разу не видел ни одного вразумительного аргумента против этой окраски с практической и эстетической точки зрения. Только унижение оппонентов за свои субъективные вкусы. Да и как фотограф, постоянно убеждаюсь, что "бренд" в большинстве своём отлично смотрится в любое время года на фотографиях. Чего не скажешь,например, о темно-зелёных ВЛ(10+), которые своим окрасом навевают депрессивные чувства и почти всегда теряются на фоне любого пейзажа.
+5