RailGallery
ЭД9М-0203
Россия, Оренбургская область, перегон Кувандык — Медногорск
Russia, Orenburg region, Kuvandyk — Mednogorsk stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 14 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 01:14 MSK
Просмотров — 662
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2015 15:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭД9М-0203

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧПРИГ-34 Cакмарская
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:07.2007
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сакмарская Южно-Уральской ж. д.
03.2018-01.2019 временная эксплуатация в депо Анисовка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13924097
02 — 13848841
03 — 13731112 (отставлен 03.2013)
04 — 13848858 (отставлен 03.2013)
05 — 13731120 (отставлен 03.2013, списан 09.2023, порезан 10.2023 фирмой «Акрон» г. Самара)
06 — 13848866 (отставлен 03.2013, списан 09.2023)
09 — 13924105
10 — 13848874

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:14.06.2015 16:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
10.12.2015 17:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Потрясающе красиво!
+1
10.12.2015 17:40 MSK
Ссылка
MMG
Ай да Сакмарская! Даже крыша идеально покрашена. Сторонники корпоративного окраса, откликнитесь)
+2
10.12.2015 18:38 MSK
Ссылка
msv1974
Сторонники "корпоративного" окраса,как мне думается,на данный сайт не заходят,у них другие интересы.Отклинуться они могут лишь на повестку из прокуратуры,подтверждённой ОМОНом под дверями квартиры или офиса.
0
10.12.2015 19:45 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (MMG, 10.12.2015):
> Сторонники корпоративного окраса, откликнитесь
Привет, Макс :)

Цитата (msv1974, 10.12.2015):
> не заходят
Никогда не понимал ненависть к брендбуку РЖД. Всё конечно субъективно, но лично мне он весьма симпатичен. По мне, так интереснее сотен однообразных унылых совковых зелёных локомотивов(повторю - это моё мнение, которое не навязываю и не собираюсь спорить). Я не против разнообразия окрасов (например, как на фото выше), но и не против "бренда". И не понимаю людей, которые брызгают соплями изо рта, пытаясь выразить свою ненависть к "бренду" только потому что это "бренд", а не "совок". Во всех этих антикорпоративных срачах не разу не видел ни одного вразумительного аргумента против этой окраски с практической и эстетической точки зрения. Только унижение оппонентов за свои субъективные вкусы. Да и как фотограф, постоянно убеждаюсь, что "бренд" в большинстве своём отлично смотрится в любое время года на фотографиях. Чего не скажешь,например, о темно-зелёных ВЛ(10+), которые своим окрасом навевают депрессивные чувства и почти всегда теряются на фоне любого пейзажа.
+5
10.12.2015 21:02 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Ненависть не к окрасу как таковому, а к некачественному окрасу, который уродует подвижной состав и абсурдной мании малевать в красно-серый всё подряд без разбора - исторические вокзальные здания, туалеты и т.д. Ну и разнообразие окрасов не помешало бы. Красить десятки моделей локомотивов под копирку - дурная идея. Это не просто потеря уникальности, а даже какое-то неуважение к подвижному составу. Вёдра и вёдра! Зачем им уникальность?
+6
10.12.2015 21:11 MSK
Ссылка
Vosskuez
Серег, это вот она-то хорошо смотрится? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
А ведь какая была красивая.
Это же касается всех уникальных окрасов, например, ЧС7-250.
0
10.12.2015 21:21 MSK
Ссылка
Эдвард
В целом, неплохо. Но обрезанные горы – не айс. Надо было либо уменьшать фокусное на месте, либо при кадрировании полностью резать верх, не оставляя клочков неба.
+8
10.12.2015 21:23 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да вот что-то не захотелось мне обрезать небо совсем. При желании можно взять с другой фотографии верхнюю часть и пришпилить сюда. Но, вроде бы, это не критично.
0
10.12.2015 21:25 MSK
Ссылка
Эдвард
И да, в таких местах не указывать координаты – это, как минимум, непорядочно.
+3
10.12.2015 21:30 MSK
Ссылка
Vosskuez
Вижу, Вы от меня никак с координатами не отстанете. Специально для Вас проставил.
–5
11.12.2015 00:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
> Никогда не понимал ненависть к брендбуку РЖД
Ненависть не к бренду, а к странной тяге перемазывать в серо-красную копросятину всё и вся вплоть до сортиров. Тем же ЭМ2/И копротив весьма идёт :)
З. Ы. реально восторг - насчёт синей крыши.
+1
11.12.2015 01:12 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 10.12.2015):
> Никогда не понимал ненависть к брендбуку РЖД.

Здесь не то, чтобы ненависть! Здесь много чего намешано :) Фотографическая болезнь(кому интересно выходить и снимать клоны в РЖД) фанатство(увлеченность,любовь) по определенным старым советским сериям локомотивов,по самой инфраструктуре ЖД(которые и на заводе по разному красились, на некоторых дорогах были свои особенные цвета как у вагонов так и локомотивов, инфраструктуры) и т.п.
В общем я здесь вижу столкновение интересов(наклонностей) в нашей фанатствующей и фотографической части увлечённых ЖД!
Проще сказать за корпоративностью теряется САМОБЫТНОСТЬ, вот в чём переживание!
+3
11.12.2015 12:14 MSK
Ссылка
Lexus
Не имею отношения к жд уже очень давно, но вопрос окраски волнует. Во-первых, конечно же привычка к зеленому пс. Во-вторых зелёный цвет - самый спокойный, а красный сильнее других раздражает глаз, и это уже объективная причина, не даром красный сигнал - запрещающий(тут можно ещё много всего перечислять). А про серый как мы говорим? - серая масса, серость, уныние. Так, что я за зелень!!
+1
11.12.2015 15:54 MSK
Ссылка
ЭТС
Аргументы против p/d-окраса:
1. Для такой огромной страны и огромной компании, как РЖД - просто примитив всё красить одинаково и неуважение к региональной самобытности, проявлением которой были собственные цвета и схемы окраски.
2. Прежняя эмблема РЖД имеет исторические корни и является логически обоснованной, а надпись РЖД выполнена с соблюдением правила русского языка, по которому аббревиатуры пишутся заглавными буквами. Надпись p/d демонстрирует нарушение этого правила русского языка, кроме того, она с трудов зрительно расшифровывается как РЖД, а не pid.
3. На каком основании с лобовой части локомотивов при окраски в "корпоратив" убираются эмблемы заводов-изготовителей и красная звезда, где она была? Это мелко и убого выглядит и демонстрирует неуважение к исторической памяти. (А на служебные машины руководителей почему вместо значка допустим, "Мерседеса", p/d не присобачили?)
И это всё сделало руководство компании стратегического значения со 100% госпакетом акций! Я вообще не понимаю, почему, когда всё это безобразие только вводилось, железнодорожники на местах, в т. ч. заслуженные, уважаемые, истинные фанаты своей работы, не организовали никакого протеста, а всё "проглотили", только в Интернете на форумах изливали душу.
Аргументы, что такой ребрендинг способствует улучшению имиджа, совершенно необоснован. Компания "Аэрофлот" сохранила историческую эмблему, и никто из компаний-партнеров к ней хуже относиться не стал, в т. ч. и за рубежом. А там, кстати, очень многие и государственные, и частные ж/д компании ничего в корпоративном стиле не меняли, всё в одну цветовую гамму не красили, и весьма успешны.
+6
11.12.2015 16:26 MSK
Ссылка
TimoN
Цитата (ЭТС, 11.12.2015):
> кроме того, она с трудов зрительно расшифровывается как РЖД, а не pid.

Не согласен. Никогда в жизни не прочитал бы ПИД. С первого взгляда на эту окраску разглядел в ней РЖД.
И, сидя долгое время уже на этом сайте, никак не мог понять что за ПИД имеется в виду. Пока мне не объяснили друзья.
0
11.12.2015 16:39 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (TimoN, 11.12.2015):
> Не согласен.

Простите, но где буква Ж?
0
11.12.2015 16:43 MSK
Ссылка
evgeniewitch
Красивое фото! А тоннель, который рядом с местом съемки находится, охраняется?
0
11.12.2015 16:45 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev
Цитата (Александр из ТЧ-15, 11.12.2015):
> Цитата (TimoN, 11.12.2015):
> > Не согласен.
>
> Простите, но где буква Ж?
http://s019.radikal.ru/i640/1512/9d/5eb20596ca2d.jpg
0
11.12.2015 16:49 MSK
Ссылка
msv1974
Да фиг бы с ним,с этим корпоративом,как таковым.Я не то что бы против,пусть будет,ничего страшного.Но реализация на деле?Почему всё,просто всё, надо красить в реально унылый серый цвет в сочетании с унылым красно-коричневым?Представьте себе что окрас вагонов был бы такого же типа,но вместо серого УГ был бы серебристый, а логотип ярко-красный а не грязный красно-коричневый?Почему бы не оставить оригинальные цвета фирменных поездов?Красные-синие-бирюзовые-голубые и те же серебристые на фоне гор-лесов-полей не только для фотографов смотрелись бы куда как не хуже серых,не так ли?Так что дело не в ненависти к бренду,как таковому,а претензии к исполнению.Оно просто ужасно.Унылая серо-красно-коричневая масса.Под ребрендинг,само-собой выделялись немалые денежки.А теперь внимание,вопрос.Краски какого цвета в производстве и соответственно в реализации самые дешёвые?Вот именно.
+1
11.12.2015 16:52 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (ЭТС, 11.12.2015):
> А на служебные машины руководителей почему вместо значка допустим, "Мерседеса", p/d не присобачили?

Кстати, зачастую служебная техника на РЖД покрашена как раз не в корпоратив.
0
11.12.2015 17:01 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Если мне не изменяет память, то серый цвет и должен был быть "металлик" и красный тоже должен был быть красным, а не хрен знает каким, но что-то пошло не так.
0
11.12.2015 17:14 MSK
Ссылка
msv1974
Цитата (Селивановский Николай, 11.12.2015):
> серый цвет и должен был быть "металлик" и красный тоже должен был быть красным, а не хрен знает каким, но что-то пошло не так.

У "эффективных менеджеров" всё пошло так,как надо,не сомневайтесь :-).
0
11.12.2015 17:44 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (evgeniewitch, 11.12.2015):
> А тоннель, который рядом с местом съемки находится, охраняется?

Разумеется.
0
11.12.2015 17:58 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (msv1974, 11.12.2015):
> реализация на деле
Здесь согласен. В том и беда, что реализация далека от совершенства. Но новые локомотивы с завода, к примеру, как и вагоны, с правильным оттенком и качественной краской совсем не смотрятся уныло. И про фирменные поезда соглашусь. Это, на мой субъективный взгляд, единственный серьёзный минус корпоративной унификации - потеря уникального облика фирменного ПС

Цитата (Vosskuez, 11.12.2015):
> это вот она-то хорошо смотрится?
Неплохо. Посмотрел её предыдущую окраску. На мой взгляд степень неподходячести(если можно так выразиться) окрасок "фирмы" и "бренда" для этой эрки одинаковая. Разве что фанатам можно слюни пускать из-за уникальности окраса.
0
11.12.2015 18:20 MSK
Ссылка
Engin
В том-то и дело. Раньше на фирменные поезда было интересно смотреть, каких только цветов не было, даже под хохлому расписанные. Издалека можно было определить, что за поезд идет. Сейчас все одинаковые - что пригородные, что фирменные. А сообщение поезда трудно определить, даже стоя рядом с вагоном. Вместо маршрутных досок теперь таблички с мелким шрифтом за стеклом, в темноте практически не читаемые.
0
11.12.2015 18:30 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Sergey Krylov, 11.12.2015):
> Неплохо

Я сделаю вид, что ты этого не писал. Ибо не может человек с нормальным вкусом вестись на пидотень.
+1
11.12.2015 18:48 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Engin, 11.12.2015):
> Вместо маршрутных досок теперь таблички с мелким шрифтом за стеклом, в темноте практически не читаемые.

Во, вот это реально ужасное нововведение.
0
11.12.2015 18:54 MSK
Ссылка
msv1974
Цитата (Sergey Krylov, 10.12.2015):
> не понимаю людей, которые брызгают соплями изо рта


Цитата (Sergey Krylov, 11.12.2015):
> Разве что фанатам можно слюни пускать

Сергей,мы с вами тёзки и живём в одном городе,вроде как.Откуда у вас такое отношение к мнениям других?
Цитата (Sergey Krylov, 10.12.2015):

Цитата (Sergey Krylov, 10.12.2015):
> Только унижение оппонентов за свои субъективные вкусы

А вы не это ли делаете,дорогой мой?Именно это.
0
11.12.2015 19:16 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Sydney, 11.12.2015):
> URL|Ссылка »

Выглядит, мягко выражаясь, не очень убедительно.
0
11.12.2015 19:50 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (msv1974, 11.12.2015):
> Откуда у вас такое отношение к мнениям других?
Возможно мы неправильно друг друга поняли. Надо было "фанат" в кавычки взять. Я говорю о фанатично настроенных людях, которые готовы порвать в клочья тех, кто "за пид", для которых "бренд" - как красная тряпка для быка. Считаю, что подобный фанатизм - не есть норма. Уточню, что ни к кому лично это сравнение в ветке комментариев не отношу.

Цитата (msv1974, 11.12.2015):
> А вы не это ли делаете
Я подчеркнул выше, что:
> это моё мнение, которое не навязываю и не собираюсь спорить
0
11.12.2015 20:36 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (msv1974, 11.12.2015):
>...не сомневайтесь :-).

Где вы увидели, что я сомневаюсь в чем-то?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.