Wszystkie komentarze do zdjęć 2627

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Владимир_19 · 13.06.2024 12:36 MSK
Brak zdjęć
Исправьте. У Union Pacific нету ES44DC! Первый локомотив это AC4400CW, второй ET44AC (C45AH).
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 13.06.2024 10:59 MSK
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Stany Zjednoczone, Railways of the USA / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> Офигеть, два 40-ка футовых контейнера на вагон
Вагон трех-секционный, а следующий - четырех-секционный https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 10:18 MSK
Zdjęć: 3
Первая мысль - почему 44DC, когда у него огромный ящик на площадке?
Но потом прояснилось: ошибочка с припиской - это UP 7291, асинхронный AC4400CW
+3
+3 / –0
Link
КЖД TRAINS · Севастополь · 13.06.2024 10:10 MSK
Zdjęć: 384 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, Prdn
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> 40-ка

Ещё и встречаются 40+53 и 53+53
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 13.06.2024 08:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (GentelHint, 13.06.2024):
> два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?

Для локомотивов 27 тс/ось вроде в Штатах допускается, а по вагонам - вот первое, что по запросу в поисковике вылезло. Судя по внешнему виду, конструкция этих "корыт" для контейнеров весьма нехилая - типа наших транспортёров.

"Североамериканские железные дороги переняли австралийский опыт в конце 90-х годов, и сегодня осевая нагрузка в США составляет 32,5 тс, на некоторых участках 36 тс, а масса поезда превосходит 20 тыс. т. В ЮАР курсируют поезда массой 40 тыс.т."
+2
+2 / –0
Link
GentelHint · 13.06.2024 08:39 MSK
Brak zdjęć
Офигеть, два 40-ка футовых контейнера на вагон, какая-же там нагрузка на ось?
+1
+1 / –0
««12»»