Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-633

Pokaż wszystkie komentarze

Link
neu_zwei · 29.03.2015 23:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> юношеский


Цитата (Дима_Чех, 30.03.2015):
> На уровне его одногодок


Цитата (Дима_Чех, 30.03.2015):
> к вашему поколению

И что за навязчивые апелляции к возрасту? Самоутверждаемся так?
0
Link
Дима_Чех · 29.03.2015 23:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.03.2015):
> Проще - не значит лучше. Я понимаю, что обидно за такое отношение к технике, но не стоит так близко принимать это к сердцу. Что поделать, если на ЖД пришли люди, порою не имеющие к ней никакого отношения...

Анатолий, да я даже не начал про ЧС4Т ничего писать, меня поражает откуда такое свинюшничество в мелочах. Неужели сверхтяжёлая задача организовать всё НОРМАЛЬНО? Ведь самим облегчается и процесс резки, и сам вывоз, и дальнейшая уборка территории. В Чехии когда резали их некоторые Т679 ну диву давался - цветной металл отдельно от чёрного, детали, ещё пригодные к дальнейшему использованию - отдельно. Во-первых, и проще, и удобней. Даже пакетные выключатели, плафоны и некоторая мелочёвка. А у нас, всё в кучу и ещё вокруг куча хлама разбросана. Абы как всё. Я в 90-ые прекрасно помню резку наших ЧС2 в депо "Октябрь" - срач по всему депо.

Цитата (neu_zwei, 29.03.2015):
> Простите, барин, нас, лапотных, за то, что не соответствуем вашим розовым мечтам.

Розовые мечты это к вашему поколению.
0
Link
neu_zwei · 29.03.2015 23:29 MSK
Простите, барин, нас, лапотных, за то, что не соответствуем вашим розовым мечтам.
+2
Link
Дима_Чех · 29.03.2015 23:25 MSK
Цитата (Oleg13, 29.03.2015):
> Троллинг, если можно так выразиться, здесь как раз уместен.

На уровне его одногодок, возможно и уместен.

> Давайте на свалках тоже все по полочкам разложим.

Умеем утрировать? Неплохо. Ну что ж, раскладывайте, хоть некая будет польза от вас. Увы, с таких как вы и есть бардак. Начиная с мелочей, а затем удивляемся откуда у иностранцев стереотипное мышление о России. Ну давайте окончательно зас..ём всё что можно и что не зас..али, свалки стихийные организует повсюду и в ещё большем количестве и на кого мы будем походить??
Это лично моё мнение. Даже в Эстонии когда резали наши ТЭ136, ТЭ127 и прочее, в разы организованней было всё.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.03.2015 23:21 MSK
Проще - не значит лучше. Я понимаю, что обидно за такое отношение к технике, но не стоит так близко принимать это к сердцу. Что поделать, если на ЖД пришли люди, порою не имеющие к ней никакого отношения...
0
Link
neu_zwei · 29.03.2015 23:20 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2015):
> В вашем случае - обойдётесь.

Огромное спасибо за исчерпывающий, информативный, взвешенный и рассудительный ответ, обильно подкреплённый фотоматериалами.
+2
Link
Егор Потапов · 29.03.2015 22:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Уважаемый neu_zwei я нигде не упоминал и не конкретизировал серию, меня поразил срач при порезке. И такое, увы, только в России, при порезке любой единицы. А свой неуместный юношеский троллинг оставь при себе.

Троллинг, если можно так выразиться, здесь как раз уместен. Давайте на свалках тоже все по полочкам разложим.
+4
Link
neu_zwei · 29.03.2015 22:31 MSK
Ну вот, тоже коммент удалили. Потому повторю: фото разделки из Чехии или Словакии в студию, пожалуйста.
0
Link
supermax · 29.03.2015 22:13 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.03.2015):
> но полной продажи по остаточной стоимости с передачей права собственности исключать нельзя
Это как? У 633-го на конец 2014-го года остаточная стоимость 0. За бесплатно отдать? А как же РЖД зарабатывает 2 млрд. рублей на разделке локомотивов? Всё там по другому: для каждой серии с учётом набора по металлолому определена своя сумма за разделку на основании её и заключают договор.

В бюджет ОАО "РЖД" в 2013 г. перечислено 7,0 млрд. рублей от разделки всего металлолома (локомотивы, пасс. и грузовые вагоны + металл по мелочи).
0
Link
Денис Доронин · 29.03.2015 21:45 MSK
Цитата (neu_zwei, 29.03.2015):
> Ну нельзя так кощунственно с ЧС-ами обращаться. С ЭП1М можно, а ЧС4Т надо отвёрткой разбирать, предварительно отслужив заупокойную службу :)

Не шутите так смешно:) Шкода здесь ни при чем. Дмитрий же написал:
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> И не важно будь-то хоть паровоз, хоть электровоз, хоть тепловоз.
+1
Link
Дима_Чех · 29.03.2015 21:45 MSK
О, бдительные модераторы удалили моё сообщение.

Уважаемый neu_zwei я нигде не упоминал и не конкретизировал серию, меня поразил срач при порезке. И такое, увы, только в России, при порезке любой единицы. А свой неуместный юношеский троллинг оставь при себе.
0
Link
neu_zwei · 29.03.2015 21:10 MSK
Цитата (Oleg13, 29.03.2015):
> А какая разница

Ну нельзя так кощунственно с ЧС-ами обращаться. С ЭП1М можно, а ЧС4Т надо отвёрткой разбирать, предварительно отслужив заупокойную службу :)
+1
Link
anton hvalin · 29.03.2015 21:07 MSK
Цитата (azimut3000, 30.03.2015):
> Цитата (anton hvalin, 29.03.2015):
> > Пока стоит,номер 612 ,и остатки кабин еще какой-то машины.
>
> Не был там в последних числах марта?
Проезжал,вчера вот,все так же,хотели с Антоном рвануть туда,ну все же не стали время тратить.
0
Link
Егор Потапов · 29.03.2015 21:00 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Ой, да минусуйте хоть до посинения, но я видел как происходит та же утилизация локомотивов в странах Европы. В той же Чехии или Словакии. Всё аккуратно, нет этого срача (иначе и не назовёшь). Почему же у нас всё через одно место делается?! Что мешает организовать всё нормально? Менталитет?
> Что ремонтировать не умели, так и организовать порезку. И не важно будь-то хоть паровоз, хоть электровоз, хоть тепловоз.

А какая разница, если это все равно в итоге металлолом? Был бы разговор, если б действующую машину так долбанули.
+2
Link
azimut3000 · 29.03.2015 20:59 MSK
Цитата (anton hvalin, 29.03.2015):
> Пока стоит,номер 612 ,и остатки кабин еще какой-то машины.

Не был там в последних числах марта?
0
Link
anton hvalin · 29.03.2015 20:51 MSK
Цитата (azimut3000, 30.03.2015):
> Антон, а что за ЧС4Т стоит в Арске на базе ОАО «Татавтодор»?
> Меня поздно дернул за руку коллега, я не успел снять толком. Пока стоит,номер 612 ,и остатки кабин еще какой-то машины.
0
Link
Дима_Чех · 29.03.2015 20:49 MSK
Ой, да минусуйте хоть до посинения, но я видел как происходит та же утилизация локомотивов в странах Европы. В той же Чехии или Словакии. Всё аккуратно, нет этого срача (иначе и не назовёшь). Почему же у нас всё через одно место делается?! Что мешает организовать всё нормально? Менталитет?
Что ремонтировать не умели, так и организовать порезку. И не важно будь-то хоть паровоз, хоть электровоз, хоть тепловоз.

Р.s. По остаточной стоимости, говоришь? Интересно. Напиши-ка в личные сколько его остаточная. Сомневаюсь что "шаражкина контора" (а судя по срачу таковой и является) приобретает эл-воз по остаточной, режет его, сдаёт в металлолом (без учёта на чёрный и цветной лом) и имеет хорошую прибыль. Только если это не "подноготная" РЖД "контора".
0
Link
azimut3000 · 29.03.2015 20:43 MSK
Антон, а что за ЧС4Т стоит в Арске на базе ОАО «Татавтодор»?
Меня поздно дернул за руку коллега, я не успел снять толком.
http://savepic.net/6551093.htm
0
Link
Губин Александр · 29.03.2015 19:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Долбо..бизм он в крови. Даже порезку организовать не в силах, всё через жопу.

Порезку организует сторонняя организация по конкурсному договору и что она будет делать с электровозом и как утилизировать - это ее право. По правилам все составляющие данного электровоза должны быть переведены в невосстановимое состояние, и ни одна запчасть на нем не должна быть в дальнейшем использована, ибо не имеет заключение на ПСС.
В данном случае договора не видел, но полной продажи по остаточной стоимости с передачей права собственности исключать нельзя.
+3
Link
anton hvalin · 29.03.2015 19:28 MSK
Какое-то не корректное сравнение,они с ноября уже РЖД не принадлежат.
+1