Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25КМ-0673

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 31.07.2023 11:50 MSK
Zdjęć: 1109 · Redaktor zarządzający
Цитата (RzdvsVadim, 31.07.2023):
> А что тянет Их?

Какой-то ВЛ11
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 31.07.2023 10:14 MSK
Zdjęć: 111
Взоровские сплотки раньше шли, вот это красота. В 91 году сам наблюдал на окружной 3М62У, 2ТЭ116, 2ТЭ10У
+8
+9 / –1
Link
CrazyWad · Чебеньки · 31.07.2023 09:16 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Unlikeness, 31.07.2023):
> деньги появились на новые тачки

Ну вообще нет. Неудивительно. Достаточно прикинуть доходы компаний за 2022 год.
+3
+3 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 31.07.2023 08:23 MSK
Zdjęć: 5
у нефтехима деньги появились на новые тачки? удивительно
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 11:14 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (A-801, 19.07.2023):
> Многие, даже самые гиперсекретные разработки уходили на гражданский рынок за соответствующее денежное вознаграждение/долю прибыли.

не рассматривали обратный вариант, когда за секретностью прячут откровенные провалы, что бы не прилетело и заказчику, и разработчику за растрату денежных средств? Да и все хау-ноу у иносранцев, ибо в "инжиниринг" в России никто не вкладывался, ибо за нефтедоллары всё купить можна
+5
+5 / –0
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный · 19.07.2023 10:32 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Губин Александр, 19.07.2023):
> Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.

Бабло побеждает всё! Многие, даже самые гиперсекретные разработки уходили на гражданский рынок за соответствующее денежное вознаграждение/долю прибыли.
+4
+4 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 19.07.2023 07:05 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> В Коломне большой завод, но из-за перегрузки военными заказами на дизеля и дефицита рабочих рук не может обеспечить дизелями БМЗ не говоря уже про широкомасштабное производство тепловозов.

Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.
+2
+3 / –1
Link
Андрей Никольский · 19.07.2023 00:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.07.2023):
> Уже года три серия числится снимаемой с производства. Но пока делают. Если 3ТЭ28 встанут на ноги, то думаю и двухсекционный вариант появится, а КМ уйдёт из производственной программы.

А сколько КМов должны в этом году произвести?
+2
+2 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 18.07.2023 20:27 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (2ЭС6-159, 18.07.2023):
> В Луганске не собираются восстанавливать ЛТЗ?

Зачем? Всё (все светлые головы) перевезли на БМЗ же.
+3
+3 / –0
Link
2ЭС6-159 · Y-Ur · 18.07.2023 20:17 MSK
Zdjęć: 1
В Луганске не собираются восстанавливать ЛТЗ? До 2014 мощности позволяли вроде как
+3
+4 / –1
Link
Serg23 · 18.07.2023 16:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 18.07.2023):
> Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
> Может уже и забили на этот проект?

В апреле сего года сертифицировали для него асинхронный тяговый двигатель.https://expert-ural.com/news/asinhronniy...sh.html
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 18.07.2023 15:38 MSK
Brak zdjęć
При советах таких локомотивов было куда больше.
+2
+3 / –1
Link
Андрей Никольский · 18.07.2023 15:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 18.07.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> > В Коломне большой завод, но...
>
> Плюс к тепловозам они еще ЭП2К выпускают. Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.

Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
Может уже и забили на этот проект?
+2
+2 / –0