Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС5К-562

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023):
> он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23

они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 17:44 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...

Тут важен комплексный подход. Надо считать "стоимость жизненного цикла" этого локомотива, с учётом стоимости батарей, их обслуживания, обустройства депо необходимой оснасткой, а так же времени работы под конташкой и без неё, ну и куда же без кадров? - "Кадры решают всё!"- как сказал Иосиф Виссарионыч, а особенно управленцы, которые у нас "манки менеджмент"
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 13.01.2023 15:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> без конташки эта система будет запитана от самих АБ

Что и делается на ряде моделей электробусов...


Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия

Абсолютно верно!

Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 09:23 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ

без конташки эта система будет запитана от самих АБ. Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия, то есть нужны хорошие пушки зимой и фреоновый кондей летом.
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 13.01.2023 08:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ.


Цитата (Роман1987, 12.01.2023):
> Литий полимерные скорее всего как на электробусах.

Это ж наверное стоит треть сего аппарата... Но то же самое, ЛПТАБ боятся как жары, так и холода, поэтому требуют той же коиматической установки...


А вообще конечно бред, для такого маневрового локомотива, использовать эту платформу...
+3
+3 / –0
Link
GentelHint · 13.01.2023 06:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (belka73km, 12.01.2023):
> Второй аппарат сделали, так что норм всё.

То есть пойдёт в серию с целью замены маневровых тепловозов на электрифицированных линиях?
+3
+3 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 12.01.2023 14:50 MSK
Zdjęć: 214
Цитата (belka73km, 12.01.2023):
> Второй аппарат сделали, так что норм всё

так же норм как и у ТЭП80, ЭП200, ГТ1, 2ТЭ109, ТГМ61, 2ТЭ130, ТЭ136, ЧМЭ3М, ЧС5, 2ЭВ120 и других, которых тоже построили по две штуки? А может так же норм как и у ЭП10, 2ТЭ70, ЭТ4А и прочих, которых было больше чем 2 штуки?
+5
+5 / –0
Link
belka73km · 12.01.2023 13:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (BryanskSever, 12.01.2023):
> Сгниет под забором,

Второй аппарат сделали, так что норм всё.
Угроза ЧМухам на Белке готова.
+5
+5 / –0
Link
Павел Чечулин · Первоуральск · 12.01.2023 09:14 MSK
Zdjęć: 150 · Redaktor zarządzający
Цитата (BryanskSever, 12.01.2023):
> под забором

С чего такая уверенность? Может машина зарекомендует себя и будет очень даже хорошей
+6
+7 / –1
Link
BryanskSever · Игоревская · 12.01.2023 08:23 MSK
Zdjęć: 214
Сгниет под забором, без вариантов
–4
+5 / –9
Link
Роман1987 · 12.01.2023 02:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Не думаю что там установили свинцово кислотные аккумуляторы. Литий полимерные скорее всего как на электробусах.
+12
+12 / –0
Link
Копылов Н.О. · S-KAV · 11.01.2023 23:09 MSK
Zdjęć: 3660
Я про перекрас в корпоратив)
+4
+4 / –0
Link
Моль · Юность · 11.01.2023 23:08 MSK
Zdjęć: 300
И что, от этого его меньше жаль должно быть разве? Это не эти ваши картонные поделки, которые 7 лет и на свалку, это ещё из советской стали сделан на века. Раньше было лучше!
+2
+8 / –6
Link
Копылов Н.О. · S-KAV · 11.01.2023 23:02 MSK
Zdjęć: 3660
Он стоит не на территории НЭВЗа.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.01.2023 23:02 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Перекрасить в корпоратив и ещё поедет
+8
+9 / –1
Link
Моль · Юность · 11.01.2023 22:53 MSK
Zdjęć: 300
Жалко МАЗ, мог бы работать и работать ещё, надёжная техника...
+8
+10 / –2
Link
stepanov-ka · Okt · 11.01.2023 22:27 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?

Интересно — кто, где и когда это правило придумал.
+4
+4 / –0
Link
YARYCK · Sev · 11.01.2023 21:38 MSK
Zdjęć: 170
В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.
+8
+8 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 11.01.2023 21:35 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Интересно, его под замену ВЛ22М можно будет применить? По силе тяги под конташкой...
+4
+4 / –0
Link
belka73km · 11.01.2023 21:27 MSK
Brak zdjęć
А он под каким током будет работать? 3kV или 25?
+4
+4 / –0