Wszystkie komentarze do zdjęć 3ТЭ25К2М-0116

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 14:49 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> > Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные
>
> То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?

Получается так.

>
> P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У.

Проблемой будет собрать людей и реанимировать инфраструктуру завода после длительной консервации большинства цехов. Но проблема №1 люди. Значительное число трудоспособного населения выехало за 8 лет последних. Включая практически всех конструкторов и технологов. Сильно сомневаюсь, что кто-то из них в Луганск возвращаться захочет.

> Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны

ТМХ в принципе не заинтересован в сохранении локомотивостроения на Коломенском заводе. При нынешних объёмах выпуска ТЭП70БС и ЭП2К мощностей там хватит с избытком. Были бы заказы и благосклонность к выполнению этих заказов в холдинге.
+2
+2 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 14:40 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Diesel1672, 06.06.2022):
> Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?

Ну у нас 500-х номеров на дороге нет, так что только от вас об этом узнал.

Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные

То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?
Цитата (Victor_K, 06.06.2022):
> С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался

Доукомплектовать не проблема. Он унифицирован с 2ТЭ70.

P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У. Возможно, с некоторыми нововведениями под современные тренды. Потому что это единственная модель тепловозов, которую легче всего начать производить и которая будет востребована. Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны, а 2ТЭ25КМ - тупиковая ветвь развития, которая не может дальше строиться без импортных комплектующих.
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 06.06.2022 11:34 MSK
Zdjęć: 38
С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался. Если ещё санкции закрутят, как бы паровозы им не пришло доставать
+2
+3 / –1
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 06.06.2022 10:57 MSK
Zdjęć: 9408 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Даёёёёёшь 2ТЭ70 на линию!!!))
+7
+7 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 06.06.2022 09:33 MSK
Zdjęć: 2072 · Zastępca administratora
Интересные времена ожидаются с точки зрения ЖД-фотографии.
+4
+4 / –0
Link
Victor_K · Kras · 06.06.2022 07:45 MSK
Zdjęć: 38
Да, только сейчас понадобились 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 после ремонта, когда беда нагрянула. А до этого списывали их бездумно. Хорошо хоть на ДВ массово не стали списывать старые тепловозы в 2020 по плану. Сейчас все самовары с баз запаса по вытаскивают)
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 07:22 MSK
Zdjęć: 2748
За компрессор не скажу - самому интересно стало. Нужно узнать.
Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные.
В ремонте да, скоро жопа настанет. Запчастей на импортные компоненты не будет. Будут одну машину разбирать, чтобы две других ездили. Это уже сейчас происходит. Выбывающие единицы парка будут замещать прошедшими ремонт 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 - ЦТ наложено вето на списание машин моложе 40 лет. По всем депо и базам запаса поехали комиссии для определения технического состояния машин стоящих в запасе.
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 06.06.2022 04:26 MSK
Zdjęć: 519 · Redaktor zarządzający
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
> Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий.

Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?
+3
+3 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 00:22 MSK
Zdjęć: 17
В целом КМ как-будто вообще и не для людей делался. Когда первый раз поднимался на этот тепловоз и закрывал дверь, чуть не сломал себе руку. Потому что открытая дверь занимает практически весь проход, так они ещё возле стены ВВК поставили трубу. По итогу, открытую нараспашку дверь невозможно закрыть, если браться за ручку с внутренней стороны. Не критично, но очень неудобно, особенно когда с сумками лезешь. Так началась моё первое знакомство с этим тепловозом.
Недостатки кучу раз перечислялись на другом ресурсе. Даже, пожалуй, и добавить нечего. Разве что упомянуть о том, что к конструктивным недостаткам добавилась общая ушатанность и разварованность вследствие интенсивной эксплуатации. Единственное что стало удобнее у 2ТЭ25КМ в сравнение с 116, так это то, что добавили мерные стёкла на топливные баки и не надо всё время бегать с этой топливомерной линейкой.
Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий. И вот теперь очень интересно, как это всё будут ремонтировать в условиях санкций. Есть предположения, что на первом же крупном ремонте при замене дизеля (или просто при его ремонте), эти ЭРЧО поменяют на стандартные отечественные. Но интереснее всего дела обстоят с компрессорами. Ведь они исключительно немецкие, и даже не локализованные. Поставок больше не будет. И если организовать ремонт уже работающим тепловозам ещё как-то можно, то вот откуда эти компрессора будут брать на новые КМы? Установка другого компрессора не предусмотрена конструкцией. Соответственно, встаёт вопрос о возможности производства всего модельного ряда магистральных тепловозов на БМЗ. И в данный момент не совсем понятно, как он будет решён и будет ли решён в принципе.
+1
+1 / –0
Link
Pahann4 · 05.06.2022 14:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 25.05.2022):
> Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> > Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > > Тепловоз - ведро
> >
> > а нам главное что ? правильно ехать
>
> Правильно - ехать! И именно с этим у КМа и возникают проблемы. При открывшейся двери в ВВК головной секции не едут обе секции

Точно, РЗ сработало, автомат выбило сбрасывают обе. Климат и вебасто в кабинах не работают. При полностью открытых жалюзи и включенных МВ охлаждения не хватает уже при +20
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.05.2022 01:00 MSK
Zdjęć: 2378
интересно после серии ТЭ25К2М будет продолжение типа 4 с половиной запятых?
+4
+4 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 24.05.2022 23:40 MSK
Zdjęć: 519 · Redaktor zarządzający
Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро
>
> а нам главное что ? правильно ехать

Правильно - ехать! И именно с этим у КМа и возникают проблемы. При открывшейся двери в ВВК головной секции не едут обе секции…извините, конечно, но это нормальный тепловоз? Если Вы не работали на 116-1735+ и 2ТЭ116У - да, КМ нормальный тепловоз…будет выбор - с удовольствием приму какой-нибудь 2ТЭ116-426 или 2ТЭ116У-0015 и поеду на нормальном тепловозе. С огромным бы удовольствием послушал бы байки «а сколько лет доводили до ума 2ТЭ116…», но у вас есть доведённый до ума 2ТЭ116, сделайте лучше. Поставить водомерное стекло ровно над дифманометром, при сливе воды из стекла (извините, из садового шланга, через который не видно ничего) она льётся ровно на фишку…определённо, нужно 2 высших образования иметь.
+5
+5 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 23.05.2022 20:31 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро,
>
> Вы ещё на настоящих вёдрах не работали! ТЭ10М(У) с 10Д100, вот это ВЕДРО! Так что, КМ ещё цветочки!

Имел ввиду качество сегодняшнего ремонта.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 23.05.2022 16:03 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.
>
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе все равно, что доверять запискам сумашедшего :). Не говоря уж о том, что никакой другой ныне официально и нет.


Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.
>
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе все равно, что доверять запискам сумашедшего :). Не говоря уж о том, что никакой другой ныне официально и нет.

А я разве на указанные издания ссылался? Я вообще давно уже никаким изданиям не доверяю. Если только парочке-тройке сайтов и то выборочно.
+5
+5 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 23.05.2022 15:24 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> Тепловоз - ведро,

Вы ещё на настоящих вёдрах не работали! ТЭ10М(У) с 10Д100, вот это ВЕДРО! Так что, КМ ещё цветочки!
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.05.2022 22:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Воздух Свободы, 22.05.2022):
> Доверять Известиям, Первому каналу и прочей "официальной" прессе...

Которая тоже буржуазная) А пролетарских СМИ сейчас днём с огнём не сыщешь, да и вряд ли они будут оценивать качество новых локомотивов, делая акцент на условия труда — справедливо, но не в тему обсуждаемого нами.
+7
+7 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 22.05.2022 21:54 MSK
Zdjęć: 111
Согласен
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 22.05.2022 21:32 MSK
Zdjęć: 299
Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> Назовите хоть один хороший тепловоз у БМЗ

Легко. ТЭМ2
+20
+20 / –0
Link
Айдар · 22.05.2022 20:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 22.05.2022):
> А что с СТМовским ТЭ35?

Собирают тихонько, дизель вроде испытали
+2
+2 / –0
Link
Konstanz · Gor · 22.05.2022 20:25 MSK
Zdjęć: 113
Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро
>
> Нормальный тепловоз, хоть и требует доработки особенно по экипажной части, работаю на 100-х и 300-х номерах. В целом получился достойный локомотив, по силе тяги и мощности, а нам главное что ? правильно ехать

Дохнут как мухи. Только вчера гнал 0055 и 0528 с отказами в депо приписки. Если 0055 просто из-за стертых щеток электродвигателя вентилятора охлаждения компрессора (после нагрева система не давала ему включиться), то 528й с расколотым поршнем дгу. Месяц назад еще 534й (вроде) с разжижением масла в картере дизеля так же гнал, расширительный бак ушел полностью в картер.
+7
+7 / –0