Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-303

Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· 7»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.12.2024 12:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Опять-таки, смотря как смотреть: если через призму сегодняшних понятий — то, наверное, да. Но если соблюдать принцип историзма, рассматривая эпохи через их контекст — то всё очень даже однозначно, параллельно ли они шли, или последовательно: все события и действия известны, как известны и мотивации, и их последствия
–6
+3 / –9
Link
Muller · BR · 23.12.2024 12:08 MSK
Zdjęć: 292
Не уверен, однозначной победы не будет не у кого, если смотреть все аспекты развитий этих государств.

Да и логично сравнивать их между собой, мне кажется. Так как они существовали не параллельно, а последовательно. А то получается как в фильме "Операция Ы" что ли, когда сравнивали уровень газификации что или что там.
+12
+12 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.12.2024 12:04 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Будет, и ещё как, если опираться не на фантазии монархистов, а на реальные исторические факты, которые легко верифицируются и опровергают эти фантазии чуть более, чем полностью. Но таки да, это не то место, где об этом стоит говорить — хотя и мимо фальсификаций просто так проходить нельзя: уже 30 с лишним лет историки борятся с этой заразой, а конца и края ей всё ещё нет — нарративное рабство, к сожалению, ещё никто не отменял
–10
+2 / –12
Link
Muller · BR · 23.12.2024 12:01 MSK
Zdjęć: 292
Парни завязывайте) Идите в кабак и за пивом обсудите, эта дискуссия не на один час и едва ли будет у кого-то очевидное преимущество по аргументам)
+13
+13 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.12.2024 11:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Настолько не каждый, что большинство членов поздней АН СССР в конечном итоге были выходцами из рабоче-крестьянских семей, равно как и практически всё ЦК состояло из бывших рабочих. И для кого тогда за первые 3 года советской власти открыли аж 270 высших учебных заведений (при условии, что до революции их по всей стране было всего 11(!)) — загадка. А называть РИ банановой республикой — это называть вещи своими именами: все эти металлургии и машиностроения, что были на мировом уровне, в не просто подавляющей, а капитально доминирующей своей части принадлежали иностранцам, и к РИ имели отношение лишь по факту местонахождения самого производства в ней. Не говоря уже о долговой яме самой РИ, втянувшей её в Первую мировую войну, и разграблением которой так хотела заняться Антанта, помогавшая своими интервентами белогвардейцам. Что же до строящихся ударными темпами путей сообщения — странно, но именно победившему сто лет назад большинству пришлось их всех потом тупо перестраивать, причём, не только одвухпучивать, а в принципе переделывать всё, начиная с насыпей. И это при параллельном строительстве новых путей, проводившемся не менее ударными темпами. Изобрести лампу накаливания и трёхфазную систему — это, конечно, прекрасно и полезно, но вот внедрить их повсеместно — это уже совсем другой разговор. А внизу, в народе происходило образование, увеличение уровня и продолжительности жизни, сокращение смертности, медицинская и социальная защищённость, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
+4
+7 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 23.12.2024 11:43 MSK
Zdjęć: 399
Безграмотность ликвидировал всё тот же цвет нации, не попавший под раздачу, из народа далеко не каждый стремился к просвещению. Собственно, по сей день мало что изменилось. Индустриализацией и тем более научно-техническим прогрессом тоже руководили далеко не низшие слои пролетариата. А называть Российскую империю банановой республикой – это уже чрезмерное жонглирование фактами. Металлургия и машиностроение там были на мировом уровне, лампу накаливания и 3-фазную систему изобрели в РИ (Лодыгин и Доливо-Добровольский соответственно), пути сообщения строились ударными темпами. Да и речь не о том, кто руководил, а о том, что происходило внизу, в народе.
+6
+9 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 23.12.2024 10:31 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 23.12.2024):
> Только вот история раз за разом показывает, что слушать народное большинство – путь в никуда, сто лет назад в нашей стране пролетариат уже дорвался до раскулачки. В итоге угробили трудовой цвет нации, а быдло спивалось по колхозам.

И при этом это большинство ликвидировало безграмотность, безработицу, провело коллективизацию и индустриализацию, победило во Второй мировой войне, первым запустило человека в космос, в кратчайшие, по историческим меркам, сроки превратило страну из банановой республики во вторую экономику мира со сферой влияния на половину земного шара, достигло военного паритета с первой экономикой мира, создало огромный научный потенциал, и на чьём наследии мы живём до сих пор, спустя более 30 лет после смещения этого большинства, в том числе, и на остатках трудового законодательства, всё ещё гарантирующего нам 40-часовую рабочую неделю, оплачиваемые больничные, декретные и основные отпуска. Так в чём же это большинство оказалось неправо сто лет назад, и цвет ли нации был при этом угроблен?
–6
+6 / –12
Link
Vivan755 · Msk · 23.12.2024 09:28 MSK
Zdjęć: 399
Цитата (Хорошунов Я, 22.12.2024):
> Так, во первых, тут снимали не природу, а подвижный состав. А именно в Кирове до сих пор приличное количество синих ЭП1М и коричневых ЧС4Т "теремков".

Во-первых, состав подвижнóй, во-вторых, когда вы научитесь правильно цитировать? И в-третьих, каким местом он коричневый или бордовый? Скорее, краповый, он же приборный красный. Или тёмно-краповый.

Цитата (lumberjack, 22.12.2024):
> Я уже предлагал ограничить подобное деяние в рамках правил по принципу лимита на ПС. Однако меня предпочли загасить =)

Гасят баянисты и псевдостоевские, а их много, больше, чем тех, кто наполняет базу реально ценным материалом. Только вот история раз за разом показывает, что слушать народное большинство – путь в никуда, сто лет назад в нашей стране пролетариат уже дорвался до раскулачки. В итоге угробили трудовой цвет нации, а быдло спивалось по колхозам.

Цитата (crazyrussianturist, 22.12.2024):
> Архангельский ход например, вот там поле непаханное)
> И местных фотографов там нет чтобы возразить "фу штамповка"

О да. Не сказать, что там мегаинтересные места – такой же, по выражению Донского, лесной коридор, как в Костромской области, выемок почти нет, половина мостов уныла, но можно найти ракурсы и там. Но до Сортавалы из Петербурга доехать проще, чем до того же Сокола, и там снимать один и тот же паровоз...

Цитата (Tavda2.0, 22.12.2024):
> Нет, потому что это сайт Аля красивый пейзаж снимать.

Вас тут трое, кто защищает долбодятелство, у всех троих 0 фотографий и профиле и все трое не умеют цитировать. Совпадение?
+6
+12 / –6
Link
kapral23 · D-V · 23.12.2024 01:30 MSK
Zdjęć: 462 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Nikolai, 23.12.2024):
> Вообще-то цвет у электровоза бордовый

А я вижу коричнево-бордовый.
+2
+3 / –1
Link
Nikolai · 22.12.2024 21:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Хорошунов Я, 22.12.2024):
> тем более коричневый.

Вообще-то цвет у электровоза бордовый,если повнимательнее присмотреться.
+9
+11 / –2
Link
Dmitriy_M · Ухта · 22.12.2024 20:27 MSK
Zdjęć: 206
Цитата (Kotolet, 22.12.2024):
> А про казанский ход — да

Ничего подобного. Чехи доезжают ТОЛЬКО с Нижнего до Канаша и ТОЛЬКО помазки. На смену 471 пришел 346

В поездной работе на казанском ходу чехов нет
+9
+9 / –0
Link
Tavda2.0 · 22.12.2024 17:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 22.12.2024):
> конечно не мешает, в профиле то 0 фоток

Нет, потому что это сайт Аля красивый пейзаж снимать.
–5
+5 / –10
Link
Санёк93 · Чапаевск · 22.12.2024 15:43 MSK
Zdjęć: 505
Цитата (Tavda2.0, 22.12.2024):
> Мне это вообще не мешает.

конечно не мешает, в профиле то 0 фоток))
+10
+11 / –1
Link
Вито Корлеоне · 22.12.2024 14:47 MSK
Brak zdjęć
Хороший был поезд. Дешёвый. По сравнению с ценами РЖД
+1
+1 / –0
Link
Вито Корлеоне · 22.12.2024 14:42 MSK
Brak zdjęć
Деревьев этих уже нет. Спилили. Справа раньше была база паровозов.Их ещё помню, когда мелким был я. За деревьями слева поле, где колхоз им. Мичурина выдавал участки под посадку картошки. Рядом деревня Кожило и несколько раз уезжал оттуда на электричке в Глазов. Только называлась остановка Платформа 1189 км.
Родные места))
+1
+1 / –0
Link
parallax_anye · 22.12.2024 14:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (crazyrussianturist, 22.12.2024):
> Архангельский ход например,

Про него и говорю. Чехи там с апреля 2009-го.
+6
+6 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 22.12.2024 14:18 MSK
Zdjęć: 9502 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Есть, но не тут : )
+13
+13 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 22.12.2024 14:16 MSK
Zdjęć: 999
Цитата (parallax_anye, 22.12.2024):
> Далеко по СЖД — это как вообще? Проясните, будьте любезны.

Архангельский ход например, вот там поле непаханное)
И местных фотографов там нет чтобы возразить "фу штамповка"
+14
+14 / –0
Link
Shot · 22.12.2024 14:03 MSK
Brak zdjęć
Ресторан первый в составе Все вагоны в схеме до него факультативные?
+6
+6 / –0
Link
parallax_anye · 22.12.2024 13:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Kotolet, 22.12.2024):
> Насколько знаю, на Мурманск через Обозерскую пускают только те машины, состояние которых позволяет туда ехать. Берегут ЧС4Т, поэтому дают ЭП1М.
>

У вас крайне неверные сведения. Чехи могут заехать в Карелию максимум до Кеми — и то в редчайших слуаях (сей год ни разу), с пригородными поездами работают до границы СЕВ и ОКТ, — до Маленьги стабильно. При чëм здесь их состояние вообще непонятно.
+8
+8 / –0
««12345 ··· 7»»