Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4-093

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Халимов · 19.01.2019 20:33 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 19.01.2019):
> Вязьма, наверное лучшее депо по эксплуатации и ремонту ЧС4Т.

в Брянске своих чс4, чс4т и чс8 не было в приписке. естественно о какой ремонтной базе может идти речь. а в Вязьме и в Кирове чс4т были с постройки. а чс4т мне недавно попадались в Брянске с надписью приписки Киров.
0
Link
Михаил НН · 19.01.2019 20:14 MSK
Цитата (Vivan755, 19.01.2019):
> ТО-2 кировские машины всё равно чаще всего подходят во Владимире, Нижнем и Балезине...
По поводу Владимира и Балезино - полностью согласен. Но вот Нижний - отнюдь. Почти у всех транзитных поездов стоянка в Нижнем 11-15 минут - сменить электровоз за это время большая проблема, только в крайних случаях так делают. Плюс к этому на ТО-2 гнать надо в ТЧЭ-6, что тоже удобства не добавляет. Так что основными пунктами ТО-2 кировских электровозов на северном ходу являются Балезино и Владимир, но никак не Нижний Новгород.
0
Link
Сергей Фролов · 19.01.2019 20:09 MSK
Вязьма, наверное лучшее депо по эксплуатации и ремонту ЧС4Т.
0
Link
Ваня 543 · 19.01.2019 19:09 MSK
ЧС8 пришли на Московскую дорогу. Вся рембаза для них находится в Вязьме. Поскольку порезали 80% Брянских ЧС4Т и надо было на чём-то ездить то передали ЧС8 в Брянск. Практически со всеми поездами машины работают со скоростями до 120 км/час включительно. Есть и очень жёсткие поезда по времени хода типа 24-го. Бывает ЧС8 месяцами ездят на 6-ти ТЭД - до захода в Вязьму, так как в Брянске ни чего поделать не могут.
В Киров не было смысла передавать ЧС8 так как депо переходит на ЭП1М и держать в пассажирском движении 3 серии локомотивов не совсем уместно. Да и как верно отметил Толян - круг!
Я бы не сказал что ЧС4Т и ЧС8 чем-то сильно похожи, кроме крышевого оборудования, ПС, ТЭД ну и нумерации проводов. Система Унипульс вещь безусловно хорошая, но требует в эксплуатации к себе должного внимания и менее надёжна чем родные Рексдыны на ЧС4Т. Да и рассинхронизация ПС вещь довольно частая и трудноизлечимая. Вообщем в Вязьме на дальняк до Бреста стараются выдавать больше ЧС4Т, чем ЧС8...
0
Link
Vivan755 · 19.01.2019 18:58 MSK
Это вопросы решаемые, новое здание всё равно когда-то понадобится, а места под его возведение в депо полно, это не Киев-Пасс. или та же МПК. Основной капитал ремонтного депо — оснастка и люди, хотя второго сегодняшние манагеры не знают. ТО-2 кировские машины всё равно чаще всего подходят во Владимире, Нижнем и Балезине, а на ТР разбирать машину в одном здании, а ремонтировать агрегаты в другом — обычное дело.

Как пример — тот же Брянск, ТО-2 машинам делают в Сухиничах, ТР — на Брянске-Льговском, где ТО-2 электровозов нет вообще, смену, если нужно машину загнать на ТР или МПР — по Брянску-Орловскому либо же вообще резервом гонят из Сухинич. А тепловозам ТО-3 и ТР-1 обычно делают в цехе КЖ, хотя все агрегатные участки — в электровозном цехе, до которого с полкилометра.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.01.2019 18:04 MSK
Это всё прекрасно, но в цех и на круг их не запхать, увы
0
Link
Vivan755 · 19.01.2019 17:23 MSK
Верно, только аббревиатура «ЖД» пишется прописными (большими) буквами либо же строчными (маленькими), но с двумя точками, если в форме старого сокращения. С тех пор, как власти России и Украины разругались, локомотивы РЖД не заезжают дальше Конотопа, локомотивы УЗ — дальше Хутора-Михайловского, лишь один поезд киевским ЧСом (КВРкой либо ЧС8) конотопская бригада довозит до Брянска. Почему ЧС8 пришли в Брянск — непонятно, рембазы под них там никогда не было, работают машины с сильным недогрузом, быстрее 100 км/ч практически не ходят, с пассажирскими прекрасно справляются ВЛ80, что иногда и бывает. В том же Кирове ЧС8 бы пригодились куда больше — поезда тяжелее, скорости выше, в СЛД Киров-Вятка прекрасная рембаза под ЧС4Т, который во многом один в один с ЧС8.

А что касается участка — дорогу на участки делят участковые станции. Значение километража вообще многие преувеличивают, если смотреть на него — то он и по Брянску не кончается и участок то ли МПК — Одесса (по километражу), то ли МПК — Суземка (по километражу до границы). На деле участки — МПК — Сухиничи-Главные (в него не входящие) и СГ — Суземка (включительно), кому интересно — могу переснять схему МЖД с 18.05.2015. И напоследок: название что поезда, что участка, что перегона — не составное слово вроде «Вадул-Сирет» или «Сухиничи-Главные», а два слова, а между словами ставится тире, окружённое пробелами. И кавычки не нужны, их в новостях почему-то любят ставить.
0
Link
Халимов · 19.01.2019 16:39 MSK
Брянские бригады уже не первый год ездят на своих чс4т и чс8. чс8 пришли с Сев-кав. жд.
0
Link
Наташа Цобенко · 19.01.2019 14:31 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.01.2019):
> В журнале "Локомотив" подробно описывалось это крушение. Хорошо запомнилось, что в серелине 90-х резко ухудшилось техническое состояние электровозов, брянские бригады принимали под поездом по сути "кота в мешке"...

Они до сих пор так делают:)
+1
Link
Ваня 543 · 19.01.2019 11:52 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.01.2019):
> В журнале "Локомотив" подробно описывалось это крушение. Хорошо запомнилось, что в серелине 90-х резко ухудшилось техническое состояние электровозов, брянские бригады принимали под поездом по сути "кота в мешке"...

Киевские электровозы в хорошем техническом состоянии с тех пор больше не были никогда. 17 депо на электровозах работает - какое тут может быть хорошее состояние?
+5
Link
Халимов · 19.01.2019 09:13 MSK
Цитата (Зауралец, 19.01.2019):
> В той трагедии участвовали электровозы ЧС8.

неисправность была на электровозе чс8, а чс4 стоял с поездом у сигнала. в него и въехал покатившийся назад пассажирский поезд. этот чс4 потом порезали в депо Брянск 1. крышевое оборудование и некоторые агрегаты использовали под тренажёр. сейчас это всё уже утилизировано за ненадобностью.
+3
Link
Зауралец · 19.01.2019 06:37 MSK
В той трагедии участвовали электровозы ЧС8.
+2
Link
Красиля Александр · 18.01.2019 22:56 MSK
В журнале "Локомотив" подробно описывалось это крушение. Хорошо запомнилось, что в серелине 90-х резко ухудшилось техническое состояние электровозов, брянские бригады принимали под поездом по сути "кота в мешке"...
+2
Link
Дмитрий Закутный · 18.01.2019 21:47 MSK
Тогда получается и месяц съёмки я указал неверно, февраль наверное.
+1
Link
Ваня 543 · 18.01.2019 21:35 MSK
Только 267-й километр участка Москва-Брянск, а не Калуга-Брянск, так как отсчёт километров начинается от Москвы, а не от Калуги!
+3
Link
Красиля Александр · 18.01.2019 20:32 MSK
- 9 февраля 1995 года пассажирский поезд "Москва - Киев" из-за неисправности электровоза совершил вынужденную остановку на перегоне Сухиничи - Живодовка (267-й километр участка Калуга - Брянск Московской железной дороги). Состав покатился вниз и столкнулся с локомотивом стоявшего сзади поезда Москва - Хмельницкий. В результате удара четверо пассажиров последнего вагона погибли на месте аварии, еще 11 пассажиров были доставлены в больницу города Сухиничи.
+12
««12»»