Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3Э-6800

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Muller · BR · 30.08.2024 23:58 MSK
Zdjęć: 292
Ну вот я ксати в 6 и 200 ездил буквально несколько раз. 2Т попадались чаще
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 23:56 MSK
Zdjęć: 443
Да никто не сравнивает его по году выпуска. Ну просто такая банальность. Вот например, любой уважающий себя любитель ЖД от Питера до Москвы старался ездить на длинной машине. Потому что у короткой, во-первых плавность хода очень сильно "ну такое", а во-вторых ты ее зимой ночью топить затрахаешься, это оч мягко. Потому что у калорифера два положения: нет отопления и филиал ада. Ну и естественно что каждый из нас ни раз, ни два и не десять ездил на каждом из этих 6/200, и че там считать легендой?
0
+0 / –0
Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 30.08.2024 21:06 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 30.08.2024):

> Легенда 1979 года выпуска? Вы о чем? Легенда для родившихся в 2000-м? Бросьте! Кстати, без гугла можете сказать, что такое Y2K и как мы его боялись

Какая разница какого он года? Отработал срок, был окрашен почти всю историю хорошими окрасами (кроме корпоратива, конечно), ездил с "Невским Экспрессом", был знаменит среди фанатов, можно сказать, красиво завершил историю всей серии! Вот смотрите, выделяется среди других локомотивов? Называть его легендой, дело каждого. Но, я так понимаю вы все сравниваете по году выпуска
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.08.2024 20:49 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Я даже с гуглом не могу сказать, причём тут Y2K, за который вы пытаетесь выдать т. н. «Проблему 2000», и то, что конкретный сабж стал легендарным. Так что кто кого смешит — большой вопрос
0
+1 / –1
Link
Rodalies Barcelona · 30.08.2024 20:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Легенда 1979 года выпуска? Вы о чем? Легенда для родившихся в 2000-м? Бросьте! Кстати, без гугла можете сказать, что такое Y2K и как мы его боялись!
–5
+1 / –6
Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 30.08.2024 17:27 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Он жив в наших сердцах и надеждах!
–4
+1 / –5
Link
Vendaded999 · 19.08.2024 02:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Макс11, 17.08.2024):
> Спи спокойно легенда...

Скорее, не прощаемся, с тобой). А просто, говорим пока). Еще поедешь)
+5
+5 / –0
Link
Макс11 · Усть-Тальменская · 17.08.2024 19:37 MSK
Brak zdjęć
Спи спокойно легенда...
–3
+1 / –4
Link
RailBL · Дедовск · 18.07.2024 04:26 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Машинист Чмуха, 31.05.2024):
> Фанатики плаки плаки

Плаки-плаки, нормалдаки?
–3
+2 / –5
Link
Эп10 · 16.07.2024 09:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Does, 08.06.2024):
> Леха вернулся, там ЭП10-008 в музей поставили)

Да знаю,чс200 мне тоже как локомотив нравится
+2
+2 / –0
Link
Does · 11.06.2024 22:02 MSK
Brak zdjęć
Гадать не будем, ЧС8 в 2020-22 годах тоже хоронить хотели, но уже 5 или 6 локомотив ездит)
+7
+7 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 08.06.2024 22:17 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Dmitriy51, 08.06.2024):
> Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> > Всё умерла легенда
>
> Ей продлят работу, радуйся

ну и откуда же такая информация..
–7
+0 / –7
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 08.06.2024 15:52 MSK
Zdjęć: 70
Цитата (Лëша, 08.06.2024):
> Всё умерла легенда

Ей продлят работу, радуйся
+4
+4 / –0
Link
Kos · 08.06.2024 13:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 01.06.2024):
> Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> > Serg23
>
> Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы...
> По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...

Вот немецкий Е69 производства 30х годов прошлого века до сих пор эксплуатируют
+4
+5 / –1
Link
Does · 08.06.2024 10:02 MSK
Brak zdjęć
Леха вернулся, там ЭП10-008 в музей поставили)
+5
+5 / –0
Link
Лëша · 08.06.2024 08:11 MSK
Brak zdjęć
Всё умерла легенда
–1
+1 / –2
Link
Орлов Виктор · 07.06.2024 08:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024):
> Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!

в чем позор, если пассажиропоток растет и этот поезд будет по факту эконом-вариантом с комфортом выше, чем у Ласточки и по мне так кресла вообще лучше, чем в Сапсане!?
Самолеты СПБ-Москва перешли в режим тактового 15-минутного интервала и это только от группы Аэрофлот.
+1
+3 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.06.2024 23:34 MSK
Zdjęć: 299
Цитата (stepanov-ka, 06.06.2024):
> Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.

Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!
Да, был славный такой поезд, но его время прошло. Нитку (если такая есть) можно использовать Ласточкой или обычной сидячкой без имени.
+4
+6 / –2
Link
stepanov-ka · Okt · 06.06.2024 22:10 MSK
Zdjęć: 12
Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.06.2024 13:40 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Михаил Иванов, 05.06.2024):
> Цитата (Serg23, 05.06.2024):
> Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l... 15 двухэтажек однако!

5 с половиной часов много. Слишком много. 4 час. 59 мин. - было бы самое то.
+3
+5 / –2