Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9596979899100101 ··· 216»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2024 00:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А чем там, в итоге, вагоны-то таскают? А то в базе только АГМ, да АС1А — разве они утянут столько веса, сколько у гружёного лесовозного вагона, да ещё и, наверняка, не одного?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.02.2024 00:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Точно такой же, как и вечно ржавый демих из ваших личных наблюдений
–1
+1 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 23:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (railman, 06.02.2024):
> ну тогда встречный вопрос... Почему тогда не восстановили все ВЛ8 в Туапсе и не передали их в Ясиноватую

А на момент они вообще, чисто физически, там оставались разве?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 23:53 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Похоже на то, да
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 22:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Мы с Толяном ковырялись-разбирались, как раз, так что это наша совместная поисковая работа)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 19:18 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Витя, 06.02.2024):
> Хамить я тоже умею,но не хочу.Возмущаюсь внешнему виду,привести в порядок который не составит большого труда и не займет много времени.Было бы желание.А у руководства данного депо его нет.По поводу металла...Личные наблюдения вечно ржавых Демих и почти идеальных кузовов ЭТ2М одного и того же депо и приблизительно одного года выпуска.

Стало быть, здесь вы просто наблюдаете очередной вечно ржавый Демих, вот и всё. И да, зачистка кузова от ржавчины и перекраска оного — дело не 5 минут и не пары взмахов кисточкой. По поводу металла — приглядитесь внимательнее
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 14:29 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Я тоже хотел, чтобы в детстве мне подарили велосипед. Что заказали — то и получили. Теперь уже у меня вопросы. Если поправить дворник, коррозия на стыках тоже исчезнет? Если демихи сделаны из менее качественного металла и вам это понятно, то чему вы так удивлённо возмущаетесь, глядя на это фото? Кто сказал, что демихи сделаны из менее качественного металла?
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 12:19 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Любая. Все косяки более, чем наглядно просматриваются в районе межвагонки. Если вам нужно фото, где ещё видны ржавые следы — то хотя бы вот: https://railgallery.ru/photo/223809/?vid=58676 — обратите внимание на стыки между лобовым стеклом и кузовом и между кузовом и площадкой под дворники. И на любой некрашенной машине я таких целую кучу найду: нормальная покраска им светит только на КР, минимум — на ТР-3, точно так же, как при ремонте покрасят и эту тачку
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 08:37 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
По мне, как бесплатная альтернатива, если не хочется что-то крякать — очень даже вполне, по крайней мере, если речь идёт чисто о постобработке для выкладки сюда, например. Что-то серьёзное я в нём в принципе не пробовал делать, поэтому не могу сказать, может ли он прям полноценно заменить фотошоп. Ну и, как я выше говорил, по ощущениям, он сжимает не так грубо, как фотошоп
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 07:41 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (НикНикович, 06.02.2024):
> Ну тогда лучше сравнить с (легендарными) троллейбусами "Шкода", отслужившими по 30-40 (а некоторые 50 и до сих пор в качестве служебных машин) лет?

Онкологично: они ржавели ничуть не меньше остальных своих собратьев
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2024 07:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вы можете обойтись и без него, а вот, например, пользователи Hagues98 из Великобритании, Aydenb из Австралии, 01-06 из Венгрии и ef64_38 из Японии — русского происхождения не имеют, и русский для них — не родной язык. И это только те, кого я вот прям помню, и они такие далеко не одни. И напоминаю о том, что за границей сайт смотрят тоже не они одни
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 21:49 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Просьба к автору — не удалять англоязычное описание из подписи при загрузке: на сайт заходит немало иностранцев, в том числе, и авторизованные пользователи — англоязычное описание существует специально для них. Можно понять, если перегон или станция впервые в галерее, и могут возникнуть трудности с правильной транслитерацией, но когда место съёмки уже есть в галерее, и предлагается при написании во время загрузки — оно предлагается уже вместе с англоязычным вариантом, который не стоит игнорировать
+9
+9 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 21:44 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Витя, 05.02.2024):
> хахаха...Посмотрите,в каком состоянии в Крыму еще советские Волги,Жигули и Запорожцы.А ЛиАЗы-677 в Евпатории сколько лет отслужили?Там сухой довольно климат.

Не знал, что Волги, Жигули, Запорожцы и Скотовозы тоже подвергаются воздействию высокого напряжения. И да, загляните им как-нибудь под днище, а не только фотки разглядывайте

Цитата (Витя, 05.02.2024):
> Если её не принял МЛРЗ в ремонт-это не о чем ещё не говорит.Может там истинная причина другая.Да и одна она такая не ремонтопригодная.

МЛРЗ её не принял именно по той причине, что она сгнила — других причин нет, а ржавая и с отгнившими элементами кузова она такая далеко не одна
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 19:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Наверное, затем, чтобы на них ездить, не? Тем более, когда их отправляли в Крым, в Питере нечем было менять ЭТ2М, потому что туда ещё не приходили демихи с Мск, которые сейчас заменяются на ЦППКшные ЭП2Д. По поводу «не ржавеют кстати почти» — как там ЭТ2М-033 поживает, не подскажете? Плюс, выше вам написали, как ведёт себя металл в таком климате. И да, возвращаясь к 033: машина за 20 лет вся сгнила, хотя срок службы у неё гораздо больший. И ведь она такая не одна: я могу по любому питерскому демиху, ровеснику того, что на этом фото, найти тонны косяков, не меньше, чем у этого. Я же могу точно так же спросить — если в Питере всё равно и на всё фиолетово, зачем там новые электрички — или это другое?
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 16:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Витя, 05.02.2024):
> А штатно что положено?А обзор,удобство,эстетичный внешний вид? Или к уровню Африки катимся? Нормальный копеечный поводок не приобрести?

А здесь он ненормальный и дорогой, чтоль? Обзор обеспечивает, удобство плюс-минус такое же — остаётся эстетика, которая камнем преткновения явно не является
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 15:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вот мне тоже казалось, что отличия там минимальные, спасибо
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 15:16 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Здравый подход, без шуток. Только что мешало его применять, не отказываясь от персонализированных окрасок фирменных поездов — всё равно загадка
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 15:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну производитель дверей — не такое уж и отличие, я-то думал, там серьёзное что-то, а уж об отличиях в схемах между разными модификациями завод-изготовитель всяко должен знать. Правда, всё равно возникает вопрос, как схема зависит от применения состава на экспрессе и пригороде: кузов тот же, характеристики если и отличаются, то незначительно, поменять внутреннюю компоновку можно чуть ли не на ТР-3, или как там ластовый аналог зовётся. Да и влажных мечт здесь нет — обычное предположение, что с ней может быть дальше, если, несмотря на дефицит, её, как сказали выше, хотят отставить из-за того, что засунуть некуда
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 14:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Бесспорно)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 12:08 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
МЦК, Ленбан, питерский узел — тысячи их. А с дверьми и схемами какие отличия?
+1
+1 / –0
««1 ··· 9596979899100101 ··· 216»»