Komentarze, napisane przez użytkownika Ammendorf

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 78910111213 ··· 201»»
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 22:57 MSK
Zdjęć: 435
Раменское всю жизнь были ортодоксальными колодочниками и до определенных событий тормозить ЭДТ даже и не пытались (Там этого во-первых никто толком и не умел, а во-вторых машины в основном в части ЭДТ были пограблены). А потом на сети дорог произошел кризис цельнокатанных колесных пар в силу определенного (очень тупого события), и Раменскому ПРИШЛОСЬ учиться тормозить ЭДТ, причем срочно. Потому что колпар нет, а прицеп у ЭД заковать, скажем так, не просто легко...
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 22:40 MSK
Zdjęć: 435
Их правда еще нет в металле, и они не прошли сертификацию, но уже скоро поедут. Свято верю. "Без свадьбы только мухи женятся"
+8
+9 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 22:00 MSK
Zdjęć: 435
РА2 тогда воспринимался как недоразумение и пластмассовый кусок дерьма. Медлительный, жаркий, тесный. И это на фоне неторопливых в общем то Д1. В принципе, ничего с тех пор и не изменилось кроме одного - он стал безальтернативным.
+5
+8 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 19:31 MSK
Zdjęć: 435
Решил что фото этого чумавоза в Узловой не помешает. Хотя оно и поганое и против солнца. С какой целью несколько В-шек были переданы туда - не знаю, видимо запчасти. Работать они естественно никогда там не работали, и вообще не уверен, были ли достаточно комплектными.
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 19:28 MSK
Zdjęć: 435
РА2-006 слева расцепленный, номера остальных к сожалению не знаю. РА2-006 уже дополняет хламной ряд в котором стоит.
+7
+8 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 19:24 MSK
Zdjęć: 435
Один из первых дней работы дизель-поезда после КР-2 в Жмеринке. В отличие от всех остальных своих собратьев, Д1-749 после КР-2 встал в график ДПМ1 и достаточно долго работал только по нему (Урванка - Узловая - Тула).
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 19:10 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Leha, 11.10.2024):
> минимальное своё время отработал

Нормативный срок службы он в таком случае переработал в 1.5 раза. 20 лет срок службы у отечественных тепловозов.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 00:58 MSK
Zdjęć: 435
Хотя КТМ выглядит пропорционально, а оранжевое уё я в глаза не видел...
+4
+5 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 00:57 MSK
Zdjęć: 435
Меня чуть смущает разница в габаритах трамваев. Выглядит как электропоезд и узкоколейка рядом...
+9
+9 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 00:31 MSK
Zdjęć: 435
А кто сказал про "в лучшем"? Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора. И это еще достаточно комплектный вагон. Если мне память не изменяет, более-менее похожими на исправный поезд, ушли 438 и 744+426, все остальное было набрано из металлолома, годами ржавеющего на путях ТЧ-35. При этом ряд составов под чужими номерами продлолжил работать на линии.
При этом существовала странная закономерность, несколько составов работали под своими номерами достаточно стабильно, а еще несколько могли их за неделю сменить трижды.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.10.2024 14:18 MSK
Zdjęć: 435
Более того, я практически гарантирую что она еще и течет. Крыша - с 1993 года была наиболее слабым местом вагонов ДМЗ. Крышу в Демихово варят встык сплошным швом и потом мажут герметиком.
+2
+3 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 09.10.2024 14:26 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Grimax, 09.10.2024):
> Машина даже не разукомплектована!) КЛУБ то нехиловых средств стоит с полной аппаратурой

Однако на моей памяти, случаев чтобы его снимали при отправке на порезку практически нет.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.10.2024 01:29 MSK
Zdjęć: 435
В Белореченскую ему еще...
+22
+22 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.10.2024 00:15 MSK
Zdjęć: 435
Хотя не, вру. Там остался 3...
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.10.2024 00:03 MSK
Zdjęć: 435
Должен отметить, что этот вагон в полнейшем оригинале остался в Новомосковске под номером по-моему 569-3. Его планировали вроде как поставить на памятник в Узловой рядом с ФД, но...
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 23:48 MSK
Zdjęć: 435
Это он, Леш?!
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 21:44 MSK
Zdjęć: 435
Настоящий вагон 744-1, который после не работал. Вместо 744-1 под его номером после работал 426-3.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 18:16 MSK
Zdjęć: 435
Если кому то интересно, на пути правее стоит ДПМ1 со 127 двойной, чье фото скоро, надеюсь, будет. А еще правее - уже мертвый РА2-006, который со стружкой в буксовом узле простоял последующие несколько лет. Слева вагон, обозначенный 497-3.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 18:01 MSK
Zdjęć: 435
Некий вагон Д1, ушедший чуть позже под номером Д1-749 в КР-2 в Жмеринку.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 18:01 MSK
Zdjęć: 435
https://railgallery.ru/photo/210749/ - дополнение к фото загруженному ранее: носитель этих агрегатов.
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 201»»