Komentarze, napisane przez użytkownika saxa

Pokaż wszystkie komentarze

Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.02.2023 10:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 16.02.2023):
> Не то рывок, не то прорыв, не уверен даже, как классифицировать. Колеса у них стремительно кончаются.

А что, Выкса или Н.Тагил не в состоянии освоить производство колесных центров для данных локомотивов?
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.02.2023 20:34 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> Че за баллоны спереди у него под капотом?

Вертикальные - это Блок осушки сжатого воздуха главного компрессора, горизонтальный - его масляный бак
+4
+4 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.02.2023 18:03 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (P_N_M, 13.02.2023):
> Как грабят локомотивы при заходе в любое другое депо, кроме домашнего, не грабит ни одна локомотивная бригада. Там натурально раздеть могут, всё равно, что оставить машину без сигналки в неблагополучном районе.

При приемке все заактировать и нагнуть всю смену работающую во время захода локомотива в депо. Не поймут с первого раза, со второго или третьего о том что нельзя брать чужое дойдет до самого твердолобого и тупоголового
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.02.2023 12:14 MSK
Zdjęć: 3
Номер на пульте маркером нарисовать (хотя УЛ табличку в кабине приклеивает), ну и знаменитое "Завысь"...
+4
+4 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.02.2023 20:41 MSK
Zdjęć: 3
Уже указали двигатели, лишь дополню что 1TB2822-1SE02 на номинальное напряжение 1265 В, 1TB2822-0SG02 на номинальное напряжение 2240 В
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.02.2023 11:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д.

Тяговые двигатели на локомотивах этих серий установлены РАЗНЫЕ
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 02.02.2023 22:53 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д.

Утверждение абсолютно не оригинально, особенно если знать что, в режиме питания от сети переменного тока вторичная обмотка главного трансформатора питает один четырехквадрантный преобразователь 4QS на входе тягового преобразователя, далее 4QS питает промежуточный контур постоянным напряжением. В режиме питания от сети постоянного тока питание промежуточного контура осуществляется непосредственно через сетевой фильтр постоянного тока. Как то так, по простому
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 02.02.2023 14:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ваня 543, 02.02.2023):
> МТЗ-Трансмаш за 2 года движений не смогло создать отечественного аналога замещения тормозной системы

На ЭС2Г(ГП), ЭС1П установлена тормозная система от МТЗ-Трансмаш. И вполне себе работоспособная
+5
+5 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 02.02.2023 09:16 MSK
Zdjęć: 3
Можно вообще телегу впрягать в лошадь и еще 100 лет так грузы возить. Даже щетки менять не надо)))
+1
+2 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 21:39 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза?

Совершенно верно! Только уточню, на ТР-150

Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено?

Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 12:04 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать

1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.
+8
+8 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 08:06 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Всегда был интересен один момент, каким образом асинхронники катают без высокого напряжения


Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Используется штатный низковольтный ввод?

Вы сами и ответили на свой вопрос!
+5
+5 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.01.2023 14:21 MSK
Zdjęć: 3
Г099,100,123,124,126 будут овосьмивагонены. Г123 сформирован в восьмивагонный состав на прошлой неделе
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.01.2023 07:34 MSK
Zdjęć: 3
На Бабаевских 2ЭС6 и 2ЭС7 и холодильники и микроволны на месте...
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.01.2023 23:04 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 10.01.2023):
> Чудеса памяти: прекрасно помню двадцатку именно такой, в этот самый день,

Вам "в этот самый день" было пять с половиной лет, действительно феноменальная память...
+5
+5 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.01.2023 22:02 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (P_N_M, 03.01.2023):
> Синары уже довольно давно заезжают на московскую дорогу с КБШ и со стороны Питера.

"Со стороны Питера" локомотивы 2ЭС6 работают исключительно на участке Бабаево-Лужская, иногда появляясь на Сортировке
+7
+7 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.12.2022 18:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 30.12.2022):
> Даже сейчас по Яндексу в проходящих поездах плацкарт дороже лишь на 100-150 рублей имеется

Лучше 5 часов на Ласте, чем в плацкарте дышать носками, перегаром, курицей и другими источниками лютых запахов
+4
+6 / –2
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 22.12.2022 13:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2022):
> Цитата (Ammendorf, 22.12.2022):
> > Есть для меня до сих пор одна загадка - зачем ему сделали третий тамбур.
>
> Думаю, инженеры уже глядели на перспективу с диаметрами - и рассчитывали на перспективы для своего детища…

При проектировании сих помоев преследовалась лишь одна единственная цель - распил бабла!
+3
+4 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.12.2022 08:35 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (А. Тимохин, 20.12.2022):
> Так вот, наибольшая плавность торможения будет, если машинист переведёт контроллер машиниста в одну из рабочих позиций и отработает схему до полной остановки с минимальными переключениями.

Перевести его в 2Т или 3Т в начале процесса торможения и больше к нему не прикасаться до полной остановки. От таких остановок всегда получал удовольствие)
+5
+5 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 19.12.2022 14:06 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> И где здесь сказано про угадывание позиций?

Наверно здесь:

Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Тормозные же. В вагоне очень хорошо слышно, на какой позиции — 2Т, 3Т или 4Т (за 1Т только не уверен
+5
+5 / –0