Komentarze, napisane przez użytkownika vzrm_grs

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 31»»
Link
vzrm_grs · Рай · 06.09.2023 13:04 MSK
Zdjęć: 1
Для особо грамотных, вроде тебя, в Википедии даже гифочку сделали.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...xer.gif
Вверху - оппозит, внизу - "плоский" V-образник.
–3
+0 / –3
Link
vzrm_grs · Рай · 06.09.2023 12:06 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Т-64БВ, 06.09.2023):
>
> - двигатель с двумя рядами цилиндров расположенными под углом 180 градусов (считай V-образный с углом развала 180), собственно оппозитный. субарру, мотоцикл урал и тп;


V-образный двигатель с углом развала цилиндров 180° и оппозитный двигатель - это не одно и тоже.
–1
+1 / –2
Link
vzrm_grs · Рай · 05.09.2023 22:02 MSK
Zdjęć: 1
Через какую-то нейросеть видимо "пропустили" фото.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 03.09.2023 20:29 MSK
Zdjęć: 1
Большегрузы в Москве запретил ещё Лужок, очень хотел способствовать продажам чудо-автомобиля "Бычок", разлива одного из покойных ныне московских заводов.
0
+1 / –1
Link
vzrm_grs · Рай · 01.09.2023 11:03 MSK
Zdjęć: 1
Лихой агрегат! Интересно, для чего эти диски на штангах с обоих концов крыши? Типа шина, или что?
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 01.09.2023 07:46 MSK
Zdjęć: 1
Электропоезд 412-й, и руль от 412-го - всё сходится.
+3
+3 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 31.08.2023 21:16 MSK
Zdjęć: 1
Интересно, что за "россыпь" радиаторов у него на крыше?
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 31.08.2023 16:15 MSK
Zdjęć: 1
Вернусь домой через неделю, постараюсь это наглядно продемонстрировать.
–1
+1 / –2
Link
vzrm_grs · Рай · 31.08.2023 16:08 MSK
Zdjęć: 1
ИБД это, а не "соображения безопасности". Настолько же "полезная", как и заборы вокруг вокзалов.
0
+2 / –2
Link
vzrm_grs · Рай · 27.08.2023 15:26 MSK
Zdjęć: 1
Не в дизеле проблема, шумоизоляции пожалели.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 27.08.2023 15:11 MSK
Zdjęć: 1
Не такой уж он и громадный, его прародитель Renault dci 11 влазил же под пол обычных дорожных автобусов. Можно и "лежачую" модификацию сделать, а-ля Raba-MAN с Икаруса, это не так уж и сложно.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 27.08.2023 14:52 MSK
Zdjęć: 1
А по-моему, наоборот: дизель подходящий есть (ЯМЗ-650, например), а подходящей для такого дизеля гидропередачи нет.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 27.08.2023 13:01 MSK
Zdjęć: 1
Италия, конечно, здорово замусорена, особенно южные регионы. При этом, на севере довольно чисто.
+3
+3 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 26.08.2023 16:38 MSK
Zdjęć: 1
В Швейцарии на большой части подвижного состава стоят блок-фары от Mercedes SK. Причём, как в качестве буферных, так и в качестве прожектора.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 26.08.2023 13:30 MSK
Zdjęć: 1
Двухсистемный. Об этом говорит цифра 2 в наименовании серии ES 64 U2.
+4
+4 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 26.08.2023 05:47 MSK
Zdjęć: 1
А Valko-Venäjä слышал?
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 24.08.2023 16:01 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Т-64БВ, 24.08.2023):
> Лобовые стелла 2 см толщины на теплицу? Что бы когда рама подгнила «бабу дусю» прихлопнуло им. Это по- круче чем «нет ужаснее и смешнее смерти на всем белом свете» от Юрия Николаича.

Зато град даже с куриное яйцо не разобьёт теплицу с помидорками.
+1
+2 / –1
Link
vzrm_grs · Рай · 24.08.2023 13:21 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
>
> в России, как это ни грустно, всё ещё полно людей, которые никакой поликарбонат- спанбонд купить не могут по причине полного отсутствия денег

У людей с "полным отсутствием денег" нет огородов, чтобы ставить на них теплицы, они их давно пропили. Кого в России действительно полно, так это патологических скупердяев. Очень мило порой узнавать, как у пенсионеров из соседнего дома мошенники вынесли несколько сотен тысяч рублей, хотя ты регулярно видел их на помойке возле ближайшего универсама.
+8
+9 / –1
Link
vzrm_grs · Рай · 14.08.2023 15:38 MSK
Zdjęć: 1
Тогда немецким любителям категорически нельзя посещать Японию, а то они веру в жизнь потеряют.
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 10.08.2023 13:36 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 09.08.2023):
> > Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте,
>
> Неужели парность движения такая как в метро, что оборот нужно успеть за 2 минуты?


Дело не только во времени. Я может открою вам секрет, но не везде имеется в принципе возможность переставить локомотив в другой конец состава. Да и само отсутствие лишних телодвижений, тоже будет в плюс.
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 31»»