Komentarze, napisane przez użytkownika Kr1xis

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 19.01.2024 23:51 MSK
Zdjęć: 7
Странно очень что Москва-Пасс.Киевская.
+2
+2 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 13.01.2024 19:06 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> Так какая из сторон горизонта приоритетнее при определении чётности? Север-юг или запад-восток?

Приоритет имеют поезда нечетного направления!
+3
+3 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 13.01.2024 18:00 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Андрей Безбородов, 13.01.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2024):
> > Всю жизнь нечётное это на Москву, направа на юг уходит.
>
> Как говорят нам в училище - нечетные с севера на юг, честные с юга на север

Это где так говорят ????
0
+3 / –3
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 22:11 MSK
Zdjęć: 7
Экзиф в студию!
+3
+3 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 22:04 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.

Выгоднее, когда машина ездит и деньги приносит.
В лучшем случае чуть чуть подшаманить ее, и выпустить на линию.(думаю за 5 лет спокойно окупит все затраты на это, и еще деньги принесет)
Во втором варианте - донорство.
В самом худшем - распил.
Так что лучше первый вариант где будет приносить доход
+7
+8 / –1
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 20:41 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Номер ни на какие размышления не наводит?

А то что пробег всего 294 тыс. км не? и срок службы даже не вышел. машине только 18 лет.
+12
+15 / –3
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 07.01.2024 00:54 MSK
Zdjęć: 7
Прикольно
+11
+11 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 29.12.2023 21:31 MSK
Zdjęć: 7
Точное метку можно?)
+4
+5 / –1
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 14.12.2023 22:39 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
> А красота в чём?

В Чехах и ЭП2К
ласты чисто на Белгород/Курск
+6
+6 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 14.12.2023 22:18 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Lasselan, 14.12.2023):
> ни нормальных поездов дальнего следования

Ну раз в 30-40 минут разве много для дальнего следования? Москва - Голутвин катается с интервалом от 30 до 60 минут.
А 11 вагонные ЭПшки чем так плохи? или ехать в ЭР2/ЭД2Т приятней было?
Так что можно сказать Курский ход начал жить новыми красками
+8
+10 / –2
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 14.12.2023 22:04 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (l.smm34, 14.12.2023):
> Продолжаем вспоминать последние мгновения доживающего свой век "правильного" Курского хода, который через пару лет станет уже не узнать...
>
> Некогда забракованное фото, сделанное чисто "для галочки", ровно как и https://railgallery.ru/photo/232269/ :)

Даже сейчас курский ход правильный и красив, а главное современный.
и чехов там еще тоже можно встретить)
+8
+8 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 13.12.2023 22:16 MSK
Zdjęć: 7
Уже перекрасили в НП.
Кидали фотки... но думаю можно из окна D3 увидеть если повезет
+1
+1 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 09.12.2023 22:42 MSK
Zdjęć: 7
Прям щас едет с 026 поездом в сторону питера
+1
+1 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 09.12.2023 22:42 MSK
Zdjęć: 7
Прям щас едет с 026 поездом в сторону питера
+4
+4 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 09.12.2023 11:06 MSK
Zdjęć: 7
Каким поездом прибыл?
+7
+7 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 02.12.2023 14:16 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> В ИСИ 2008 года сказано:

Предлагаю открыть ИСИ от 2012 года. Глава 8, пункт 8.2
"8.2.Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем обозначается одним прозрачно-белым огнём прожектора"
Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.
–2
+2 / –4
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 02.12.2023 13:36 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> Почитайте и Вы, где надо и где не надо

ИСИ -> 8 Глава -> пункт 94.
"Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса"
Спорить с человеком который сдавал экзамен по ПТЭ, ИСИ...дело сомнительное..
–4
+1 / –5
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 02.12.2023 13:35 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> > почитайте ИСИ, говорят полезная книга
>
> Хамить то тут уж не надо

Ну я то не хамил, начнем с этого
–9
+0 / –9
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 01.12.2023 23:36 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> прожектор не требуется

Давно ли прожектор не требуется в движении ??? почитайте ИСИ, говорят полезная книга
–3
+2 / –5
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 01.12.2023 21:18 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Санёк93, 01.12.2023):
> и что с ними? Вроде на месте

Но не горят, хотя поезд в движении
+4
+4 / –0