Komentarze, napisane przez użytkownika Кошакур

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 76777879808182 ··· 99»»
Link
Кошакур · 09.09.2022 05:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 08.09.2022):
> Цитата (agura, 08.09.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022):
> > >
> > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело
> >
> > Не могу не спросить - почему тяжело?
>
> Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший.
Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 08.09.2022 11:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 08.09.2022):
> Может к перебивке?>
А какой в этом смысл? С намертво "убитой" в этом же депо № 0022 номерами поменяться?
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 08.09.2022 06:05 MSK
Brak zdjęć
А там разве "лебедянки" работали? Наверно, для достоверности стоило бы поставить туда какой-нибудь Эм довоенной постройки. Целиком, а не этот "обрубок".
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 08.09.2022 06:00 MSK
Brak zdjęć
Сетевой номер замазали? К списанию готовятся?
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 07.09.2022 18:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.09.2022):
> Я впервые столкнулся с подобным фактом (теоретически) когда прочитал у Иоффе А.Г., что на одной из станций Мск ж.д. при вывозе песка из карьера ТЭМ2 вёз на гружёный вагон больше, чем ЧМЭ3, который и мощнее и тяжелее ТЭМ2.>
Не стал бы так утверждать категорично относительно тяговых свойств тепловозов ТЭМ2/ЧМЭ3. Все зависит, как написал товарищ Сталин И.В. в своем труде "Краткий курс ВКП (б)", от условий, места и времени. Приведу пример обратный, в пользу ЧМЭ3. По сортировочной станции Запорожье-Левое в середине 70-х на маневрах работали два горочных тепловоза ТЭ3 по одной секции (номеров не помню), один тепловоз ТЭМ1 в сортировочно-отправочном парке Б и один тепловоз ТЭМ2-2232 в приемо-отправочном парке А. Был еще в ВЧД Запорожье-Левое маневровый тепловоз ТГМ3Б, но он на станцию практически не выезжал. Разборочные поезда в парк прибытия с юга/запада через парк А шли транзитом с поездными локомотивами. А вот передаточные поезда с пром. зоны (заводы "Запорожсталь" и "ЗКХЗ") в разборку прибывали только в парк А, из которого в парк прибытия их после отцепки заводских локомотивов вытаскивали горочными локомотивами ТЭ3 или, в крайнем случае, маневровым ТЭМ2-2232 парка А. При этом из-за тяжелого профиля соединительного пути с парка А в парк прибытия по условиям рельефа местности (подъем 9 тыс. и две обратных кривых малого радиуса) весовая норма для ТЭМ2 была 4500 тонн, для ТЭ3 одной секцией - 4800 тонн. Перед началом поставок в депо Запорожье-2 тепловозов ЧМЭ3 с завода постройки (вторая половина 70-х) вначале планировалось на станции Запорожье-Левое полностью заменить ими горочные ТЭ3 и ТЭМ2 парка А. Но предварительно, для накопления опыта работы на серии ЧМЭ3, из депо Днепропетровск с эксплуатации был получен ЧМЭ3-1972. И им заменили ТЭМ2-2232 в парке А станции Запорожье-Левое. Так этот ЧМЭ3-1972 с успехом стал вытаскивать с парка А в прибытие передачи с заводов весами до 4800 тонн - правда, "на коленках", с песком из-за боксовок и с предельными токами в силовой цепи. ТЭМ2-2232, конечно, на такое способен не был. Отмечу, что техническое состояние маневрового парка депо тогда было хорошим.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 07.09.2022 09:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 06.09.2022):
> Сильно поврежден? Или хозяева такие богатые, что могут в лом пустить новый тепловоз. Вместо того что бы его восстановить.>

Нет слов на этих "хазяив" - одни междометия!
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 07.09.2022 06:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 06.09.2022):
> Сергей вопрос на засыпку. Бесчелюстные тележки в смысле плавности хода конечно лучше челюстных. А по тяговым качествам? Одинаково?>
Евгений Робертович, тепловозы ТЭМ3 с бесчелюстными тележками по тяговым качествам получились хуже тепловозов ТЭМ2У тех же лет постройки с челюстными тележками (также поступавшими в те годы в депо Тында с завода постройки). Тепловозы ТЭМ3 оказались более склонными к боксованию (особенно с маневровыми составами большого веса), сказалась меньшая у них нагрузка от оси на рельс по сравнению с магистральными тепловозами 2(3)ТЭ10М, У, С. А из-за избыточного тормозного нажатия вследствие применения бесчелюстных тележек с двусторонним торможением колес тормозными колодками (и, опять же, из-за меньшего сцепного веса тепловозов ТЭМ3 по сравнению с магистральными тепловозами) на колесных парах у ТЭМ3 частенько образовывались ползуны. Этому способствовало также применение в тормозной системе тепловоза отдельных реле давления № 404 для каждой тележки (при которых наполнение тормозных цилиндров могло происходить неравномерно и скачком). Не знаю, как обстояло дело в других депо, эксплуатировавших эти тепловозы, а у нас, недолго "промучавшись" с ними на тяжелой маневровой работе по станции Тында, определили тепловозы ТЭМ3-023 и ТЭМ3-026 на маневры в ВЧД и в ДОП с менее напряженными условиями работы (иногда они работали на подменах в пригородном движении на участках Тында-Джалингра, Тында-Муртыгит и других). Тепловоз ТЭМ3-022 длительное время работал в пригородном движении на участке Тында-Дипкун с локомотивными бригадами оборотного депо Дипкун. Впоследствии, думаю, из-за ухудшения их технического состояния, все тепловозы ТЭМ3 в депо Тында стали работать в ПМС-249 (в основном на базах хранения балласта по станциям Могот и Муртыгит при выгрузке зимой поступавшего с каръеров щебня из хоппер-дозаторных вертушек и при погрузке его в ХДВ на "окна" летом).
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 06.09.2022 19:38 MSK
Brak zdjęć
Работал машинистом в депо Тында на ТЭМ3-022,023,026 (маневры и пригородное движение), эти тепловозы поступили туда с завода постройки.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 05.09.2022 15:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SeVa, 05.09.2022):
> На ГГ изоляция очень редко падает.В основном ТЭДы "болеют">
Так ГГ находятся внутри горячего кузова тепловоза рядом с дизелями и на них при правильной подготовке к эксплуатации практически не воздействуют атмосферные осадки. А ТЭД работают и в ливневые дожди, и при длительных снегопадах (в результате которых на ТЭДы снега набивается до главной рамы и рам тележек, на самом на ж.д. пути при этом снега может быть "по колено" и больше!). Да еще и при постановке "горячих" тепловозов на ремонт редко в каких депо сушат изоляцию тяговых электрических машин. В результате при выходе тепловозов из ремонта и "болеют" ТЭДы со срабатыванием РЗ (пока изоляция не подсохнет от нагрева тяговыми токами -если ее до этого на "пробъет" высоким напряжением силовой цепи).
А при хранении на "свежем" воздухе воздействие атмосферных осадков что на ГГ, что на ТЭДы совершенно одинаково пагубно - если "хозяевы" головой не думают.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 04.09.2022 09:55 MSK
Brak zdjęć
У "рачительных" хозяев "Эльгатранса" другого места для хранения модусных ГГ, кроме как под дождем и снегом, видимо, не нашлось. А потом они будут вопить, что у новых ГГ изоляция "никакая".
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 03.09.2022 07:44 MSK
Brak zdjęć
Где-то в этом месте по техническому проекту БАМа 60-х планировалось строительство разъезда под названием ЯкАмЧит (Якутия, Амурская обл., Читинская обл.) при однопутной трассировке от станции Хани до разъезда Икабъекан. Затем, уже в рабочем проекте БАМе в связи с предполагавшимися перевозками по БАМу сырой нефти от Тайшета до Нового Ургал, из-за тяжелого профиля пути на Муруринском перевале (Икабъекан-Хани) было запланировано строительство БАМа в двухпутной трассировке с учетом подталкивания грузовых поездов в обоих направления. Что и было осуществлено в ходе строительства БАМа. Понятно, что в связи с "одвухпучиванием" разъезд ЯкАмЧит был исключен из рабочего проекта. Возможно, что что в перспективе, с увеличением размеров движения, к строительству раздельного пункта ЯкАмЧит (в категории обгонного пункта) могут вернуться. Но пока, ввиду небольших размеров движения пассажирских поездов на этом участке, это маловероятно.
+10
+10 / –0
Link
Кошакур · 01.09.2022 09:01 MSK
Brak zdjęć
И как тут оказался павлодарский тепловоз?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 01.09.2022 05:29 MSK
Brak zdjęć
Судя по заросшему травой пути, движение поездов, похоже, "никакое"?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 01.09.2022 05:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Gromov, 01.09.2022):
> Мне вот непонятно почему до сих пор ЭП1 и ЧС4Т с Бабаево гоняют на ТО-2 в Череповец.>

Может быть потому, чтобы ответственность за ТО-2 переменно-токовых электровозов пассажирского парка целиком отнести на СЛД Северной ж.д.?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 01.09.2022 05:18 MSK
Brak zdjęć
Видел его в Барнауле летом 2008 г., куда его привезли для подготовки к постановке в этот музей. Хотя особо не было времени его рассмотреть, но впечатлили дизель о 20-ти "горшках" и четырехосные тележки.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 29.08.2022 03:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 28.08.2022):
> Нет фотографий
Там мост четырехсекционный.>

Четырехпролетный правильнее будет.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 28.08.2022 18:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Johann, 28.08.2022):
> Симпатично, хочется узнать что за станция.>
На станцию Ангаракан похоже, которая с запада от Северо-Муйского тоннеля. От нее, помимо основной трассы через тоннель, начинается постоянный обход этого тоннеля с руководящим уклоном 18 тыс. (номинально играющий роль второго пути). И от этой же станции начинался ныне разобранный временный обход Северо-Муйского тоннеля с руководящим уклоном 40 тыс.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 25.08.2022 11:11 MSK
Brak zdjęć
На фото - тепловоз ТЭМ2А-6091 приписки депо ОВЭ треста "Тындатрансстрой" Минтрансстроя СССР, куда ОВЭ было передано из управления строительства "БАМстройпуть" после сдачи в конце 1979 г. в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит. Фото сделано в пути следования "литерного" поезда с почетными пассажирами на строящемся в западном направлении участке БАМа Тында - голова укладки и посвящено укладке "серебряного" звена РШР на одной из крупных станций. К этому времени депо ОВЭ треста "ТТС" было уже передислоцировано со станции Тында на станцию Кувыкта и территориально размещалосмь в строящемся здании ОЭРП (проектное депо для путевых машин). В 1984 г., со сдачей в постоянную эксплуатацию участка БАМа Тында-Ларба в западном направлении, депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Хани, где и находилось до сдачи последнего участка главного хода БАМа Ангаракан-Новая Чара в постоянную эксплуатацию с открытием сквозного движения поездов на всем протяжении. После этого депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Нерюнгри-Груз. для организации тягового обслуживания строящегося участка АЯМа Нерюнгри-Алдан.
Судя по окружающей местности, на фото поезд на подходе либо к станция Юктали (строительное название Усть-Нюкжа) либо к станция Хани. Фото предположительно было сделано в зимний период 1982/1983 г.г. (приход головы укладки РШР в Усть-Нюкжу) или в зимний период 1983 г.г. (приход головы укладки в Хани). Поскольку поезд следует по "голой" РШР, то он был отправлен в голову укладки для проведения торжеств по укладке "серебрянного" звена с последнего раздельного пункта, имевшего к этому времени путевое развитие (предположительно либо с разъезда Талума на участке Лопча - Усть-Нюкжа либо с разъезда Вельбеткан на участке Усть-Нюкжа - Хани).
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 25.08.2022 10:25 MSK
Brak zdjęć
Приписка - депо ОВЭ УС "БАМстройпуть".
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 21.08.2022 20:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 21.08.2022):
> А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.>

ТЭ8 тоже "наполовину" америкосный. Да и не оправдал он себя на Эльге, потому и производство его прекратилось.
+9
+9 / –0
««1 ··· 76777879808182 ··· 99»»