Komentarze, napisane przez użytkownika Vivan755

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 76777879808182 ··· 176»»
Link
Vivan755 · Msk · 28.11.2023 17:38 MSK
Zdjęć: 384
Вообще-то «ездеит».
–17
+5 / –22
Link
Vivan755 · Msk · 28.11.2023 08:32 MSK
Zdjęć: 384
Слабоват для этого будет ДМ, даже до мощности М62 не дотягивает... Возродить бы проект 2ТЭ25К с учётом всех ошибок — его и по мощности можно сделать каким угодно, хоть 1470 кВт по типу М62, хоть 2500, и без проблем встанут две кабины.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.11.2023 20:34 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (ЕвРо, 27.11.2023):
> Немного не в тему. Алексей, по КОСВЕННЫМ признакам в 2024 г. ВОЗМОЖНО появится тепловоз, о котором ты так много говорил - односекционный двухкабинный.

На базе КМа?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.11.2023 20:21 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):
> Да и провода тогда можно снять. Ну а зачем они висят?

Тогда придётся менять локомотив на границе видов тяги.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.11.2023 12:14 MSK
Zdjęć: 384
Всего лишь поддать песка? Это вы здорово придумали, расскажите это создателям МПСУиД 2ЭС6, которая сперва добавляет возбуждения, чтобы восстановить сцепление, и только потом сыпет песок. И вообще, где в моём сообщении слово «локомотив»? «Поезд» есть, а поезд — это в основном вагоны. Вагоны с АБС существуют.

Принцип везде один: пошло юзом — растормози.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.11.2023 20:54 MSK
Zdjęć: 384
Путепровод, поди, только-только отгрохали.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.11.2023 20:54 MSK
Zdjęć: 384
Вот смотришь профили локомотивов или читаешь надписи на них — и возникает вопрос: что за дуремар даёт названия депо? Вот никак нельзя было назвать «Россошь-Пассажирская»? Нет, надо городить шизофазию из аббревиатуры «СЛД» (депо, средний род), слов «Россошь» (женский) и «Пассажирский» (мужской). Впрочем, получается трансгендерная аббревиатура, в современном духе...
0
+2 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 25.11.2023 20:52 MSK
Zdjęć: 384
Это вне всякого сомнения станция Сызрань-I.
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 25.11.2023 18:53 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2023):
> Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.

Факт. АБС нужна, когда не можешь почуять оси — на фуре, на поезде. На легковой две оси и четыре колеса, что тут не чуять? Сложные метеоусловия — просто ограничиваешь скорость и размах поворотов руля. Почему-то 2/3 тех, кто лежит по свежему снегу в кюветах — именно крутые паркетники с АБС и прочим. Ещё чуть меньше 1/3 — Газели и фуры. Остальных очень мало... Потому что иллюзия безопасности расслабляет.
0
+3 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 24.11.2023 21:35 MSK
Zdjęć: 384
Если человек проходит медкомиссию, а в путейцы она практически как в помощники — то ему проще пойти в помощники, там тоже кадровый голод, но зарплата вдвое больше, а работы вдвое меньше.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.11.2023 18:27 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (YARYCK, 24.11.2023):
> Вывод здесь один — липучка не может считаться зимней резиной!

У нас на Волгу — Волгу! Это не полный и даже не передний привод, а бомба на колёсах — есть комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам. Тип не вспомню, надо глянуть, как попаду к Волге, благо она стоит после пожара движка уже несколько лет, никак руки не дойдут...

На Жигуле тоже езжу на липучке, причём недорогой белорусской (Бел 347, что ли), разницы с шипами практически никакой, в каше в занос вводится-из заноса выводится, кто со мной ездил (есть на этом сайте несколько человек) — помнит невинные фокусы на пустой дороге. Само собой, ездить приходится осторожно, но на классике всегда нужно держать ухо востро — ни тебе АБСов, ни силовых элементов кузова, ни переднего/полного привода.

И на Патриоте у нас липучка, куда только ни залазили. Вот за этими двумя кадрами, например:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=612321
https://railgallery.ru/photo/149844 ,

в Спиридоновку доехали по колее РЖДшного КАМАЗа со свежим снегом. Ничего, ни разу не швырнуло — так, побалтывало. А от шипов толк есть лишь на укатанном снеге, по льду они как коньки.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.11.2023 14:29 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):
> Ладно вам граммар-наци включать.

Каким руководящим документом это запрещено?
Всё просто: ошибайтесь в пределах приличного — не будет разговоров о неприличном. Рельс в женском роде — это уровень "савсэм бальной лощядь".

Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):
> Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.

Вот именно. Не нужно — нет команды — нет людей. Тоже всё просто.
+1
+3 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 24.11.2023 09:18 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> старогодных жб шпал и рельс

ЖБ-шпал и рельсов, рельсы вообще-то мужского рода, загляните хотя бы в ПТЭ. Рельсы мало кинуть на шпалы, путь надо поддерживать, а это постоянная работа десятков людей и кучи спецтехники.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 22:33 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 23.11.2023):
> Он уехал прочь на ночной электричке,

Ехать не хотел, но зажало яички...
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 19:32 MSK
Zdjęć: 384
Счастливый вы человек, Юрий Венедиктович, красные ЧС2Т у вас ещё в ходу...
+11
+11 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 19:31 MSK
Zdjęć: 384
Снимал 0051 живым...
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 19:28 MSK
Zdjęć: 384
Если что, можно попробовать прилично вести себя с соседями. Мы вот в эти выходные всей бандой отстрелялись по Л-4514 — поделили кадры, каждому по дате и месту. Я как самый угрюмый взял самый унылый кадр — где паровоз закрыт ТЭМкой, и то он почему-то вызвал у зрителей интерес.

И да, лично я за это фото не поставил ни плюса, ни минуса, равно как и ни одного снимка Груш-экспресса, кажется, не заслал — тут и так вон какие преславные полтавские баталии.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 13:53 MSK
Zdjęć: 384
О, два спеца по экономике и политике федерального уровня подъехали...
+2
+3 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 07:59 MSK
Zdjęć: 384
Зона транспортной безобразности, называйте правильно.

Цитата (YARYCK, 22.11.2023):
> Пробки не от снега, а от пустоголовых водителей. Ездить зимой не умеют, поэтому пробки, от снега пробок не бывает.

Да-а-а?! Околонулевой свежий снег — он как мыло, а когда тринадцатую-четырнадцатую липучку заваливает по обод, то от водительского мастерства ничего не зависит — машина неуправляема и без тяги. Это когда машина на дороге одна — то можно поболтаться в колее, а когда плотный поток, то шаг влево, шаг вправо — расстрел. Что, «Снежинку» на какой-нибудь Ford Ka ставить?
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.11.2023 07:53 MSK
Zdjęć: 384
Вообще, не очень логично было брать для этого дела ЭР2. ЭР2Т выглядит так же, зато запчасти от ЭД4М подкидывать можно.
+9
+10 / –1
««1 ··· 76777879808182 ··· 176»»