Komentarze, napisane przez użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 72737475767778 ··· 82»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.06.2022 14:08 MSK
Zdjęć: 2682
Интересное фото по ссылке. Там машина уже поработавшая - инициалы дороги приписки нанесены, звезду над кабиной присобачили. Здесь очевидно только с завода.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.06.2022 13:53 MSK
Zdjęć: 2682
Это же самое фото или этого же номера?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.06.2022 12:52 MSK
Zdjęć: 2682
Место съёмки указано предположительно
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.06.2022 12:52 MSK
Zdjęć: 2682
Предполагаю, что снимок сделан в районе полигона Белореченская - Майкоп.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.06.2022 22:57 MSK
Zdjęć: 2682
Ещё был Сс - «Сурамский Советский». Они предназначались для горной местности (Грузия, Урал (нынешняя территория Пермского края). ВЛ19 позиционировался как равнинный электровоз, хотя участки прилегающие к Златоусту я равнинными назвать не могу. Да и ВЛ19-001 работал в Грузии где и находится по сей день как памятник. Обе серии строились серийно на одних и тех-же заводах (Коломенский завод механика, завод «Динамо» начинка и окончательная сборка, наладка). Позже перешли на выпуск ВЛ22 (довоенных), которые считались уже универсальными. Остальные довоенные электровозы (ПБ21, СК «Сергей Киров» были опытными и единичными).
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.06.2022 16:26 MSK
Zdjęć: 2682
Паровоз поездной. Использовался на линии Зеленогорск - Приморск - Выборг.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.06.2022 08:55 MSK
Zdjęć: 2682
Получается нужно для 2ТЭ109-003Б сделать отдельный профиль и эти фото переместить туда.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 21:33 MSK
Zdjęć: 2682
Напишите мне в личку номер и удобное вам время для звонка, созвонимся.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 21:31 MSK
Zdjęć: 2682
Иван, кстати, если я его правильно понял мне книжку отправлять сам не будет теперь. Придётся через перепродавцов доставать.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 21:29 MSK
Zdjęć: 2682
Скажите, а вы не хотите пообщаться по телефону например? Опять в какой-то интернет-срач уходим, а на нём и так всё современное «культурное общение в стране» держится. Мы вообще знакомы с вами по доинтернетовской эпохе, по клубу в ЦДКЖ по четвергам?
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 18:07 MSK
Zdjęć: 2682
Я поддержал его основываясь на своём мнении. У вас соответственно было прямо противоположное и вы его более чем достаточно изложили в т.ч. откритиковали по полной и его и меня до кучи. Вот и здесь припомнили своё мнение, и в мой огород камешек кинули. Видимо вы очень авторитарные люди с Иваном, раз не терпите инакомыслия )). Вам бы в правительство )). Моё мнение сильно не поменялось. Выкладываемые здесь архивные фото которые я добываю в самых разных местах (кроме интернета разумеется) тому подтверждение. Это общественное достояние. Есть исключения конечно. Например сейчас двумя авторами с одним из которых я близко дружу готовится книга по паровозам С и Су - следовательно ни одного фото из своего собрания, которые я им предоставил для возможной публикации в книге я в сеть не выставляю сейчас.
+3
+4 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 17:01 MSK
Zdjęć: 2682
К данному профилю фото привязано условно. Номер тепловоза мне неизвестен.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 17:01 MSK
Zdjęć: 2682
К данному профилю фото привязано условно. Номер тепловоза мне неизвестен.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 14:49 MSK
Zdjęć: 2682
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> > Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные
>
> То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?

Получается так.

>
> P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У.

Проблемой будет собрать людей и реанимировать инфраструктуру завода после длительной консервации большинства цехов. Но проблема №1 люди. Значительное число трудоспособного населения выехало за 8 лет последних. Включая практически всех конструкторов и технологов. Сильно сомневаюсь, что кто-то из них в Луганск возвращаться захочет.

> Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны

ТМХ в принципе не заинтересован в сохранении локомотивостроения на Коломенском заводе. При нынешних объёмах выпуска ТЭП70БС и ЭП2К мощностей там хватит с избытком. Были бы заказы и благосклонность к выполнению этих заказов в холдинге.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 07:22 MSK
Zdjęć: 2682
За компрессор не скажу - самому интересно стало. Нужно узнать.
Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные.
В ремонте да, скоро жопа настанет. Запчастей на импортные компоненты не будет. Будут одну машину разбирать, чтобы две других ездили. Это уже сейчас происходит. Выбывающие единицы парка будут замещать прошедшими ремонт 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 - ЦТ наложено вето на списание машин моложе 40 лет. По всем депо и базам запаса поехали комиссии для определения технического состояния машин стоящих в запасе.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.06.2022 21:12 MSK
Zdjęć: 2682
Это не депо Люблино. Не было и нет там таких локаций. Смущает ЧМЭ3М, но не Люблино точно. ВНИИЖТ?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.06.2022 21:07 MSK
Zdjęć: 2682
Андрей Полевода 100% предположил бы что за машина на снимке, но после той дурной дискуссии под фото ЧС1-36 сайт его закрыт и в комментариях здесь я его не встречал.
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.06.2022 22:43 MSK
Zdjęć: 2682
В Лихоборах 2М62У на круг целиком влезает и ЧМЭ3+ЧМЭ3 тоже в притык.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.06.2022 19:58 MSK
Zdjęć: 2682
Согласно подписи на обороте на момент съёмки электровоз приписан к депо Красноуфимск.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.06.2022 01:04 MSK
Zdjęć: 2682
Цитата (AlexOl, 01.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):
>
> > 3. То-ли поручни маленькие, то-ли подножки упрощённые на гофрированном молдинге на котором номер наненсён.
> > Для нормального подъёма к лобовым стёклам не хватает, по моему, какой-либо подножки между молдингом с номером и метельником. Переползать аки пресловутый «человек паук» с боковой лесенки на лобовую часть, при ограниченном количестве подножек и поручней на морде, обтирая одеждой кузов тепловоза то ещё удовольствие на мой взгляд.
>
> Обратите внимание - этот самый "молдинг с номером" выдается вперед относительно поверхности лобового листа и служит "ступенькой", на которой следует стоять, держась за поручни под окном. Забираться на "молдинг" надо с боковых подножек. Как тот самый "человек-паук". Поэтому потом конструкцию изменили.
>
> А маленькие поручни под буферными - для составителя, который за них держится, стоя на ступенечке на метельнике

Благодарю за ответ - теперь понял что вы хотели сказать.
0
+0 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 82»»