Komentarze, napisane przez użytkownika Ikarus280

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 37»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.07.2024 13:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> По крайней мере, в нём едешь и кайфуешь от самого процесса поездки. В отличие от рижских вёдер

Собственно говоря, если ЭРке сделать КРП с оснащением БСУ, кондюками, биотолчками и прислонно-сдвижными дверьми, эффект будет тот же. ЭП3д спасает то, что они новые. Но не нового поколения.
Вообще Вы привели неудачное сравнение. Вот если б сравнили с Ласточками, тогда было бы совсем другое дело, так как они у нас есть и везде эксплуатируются, а на УЗ их нет и в ближайшей перспективе не будет. Вот так вот.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.07.2024 18:34 MSK
Zdjęć: 3
Кто знает, ЭРки, что справа стоят, подымать не собираются? Смотрю ещё и опечатаны. Может на них какие-то планы есть?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.07.2024 02:25 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Есть ещё вариант!
> Контактно-аккумуляторные поезда.

Пытаются вспомнить опыт Прибалтийской ЖД с СРками. Здесь возникает куча вопросов в плане времени работы такого ПС, ресурса тяговых аккумуляторов, их обслуживания и зарядки. Это ж нужна контактная сеть. А у нас есть куча маршрутов на тепловозных участках, от которых электрификация далеко. Конечно можно построить зарядные станции, как у московских электробусов. Как их строить? За чей счёт? Кто и как будет их обслуживать? В общем здесь вопросов больше, чем ответов.
Как по мне, если не могут найти возможность заменить компактные немецкие дизеля хотя бы Китаем, тогда пусть уже ставят родную Звезду. Да это архаика, да ей нужно машинное в вагоне, но всё-таки это будет лучше, чем гонять целый ТЭП70 в парой вагонов и остановками у каждого столба.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.07.2024 02:06 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Leha, 12.07.2024):
> у явно вагоны с завода бы не дали под пригородный в глухое место окт жд

А здесь дали. На вагонах даже гербы МПС есть и в определённые дни он ездит с паровозом. В сети есть статьи на эту тему. Даже от местного машиниста есть интересная статья на Дзене.
+10
+11 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.07.2024 01:54 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2024):
> «Непонятно что» — это что?

Нарушения правопорядка различной степени.

> И много ли вы видели в Москве именно чеченцев, не спутав с ними дагестанцев и ингушей, например?

Да уж к сожалению приходилось. Думаю, что не открою тайну, что в данный момент случайно затронутые здесь проблемы, к сожалению, крайне актуальны. И любой из нас может стать случайным свидетелем их актуальности и, не дай Бог, их участником. Все мы ходим по улицам, да и в СМИ сейчас тоже освещается разные события, касающиеся этих проблем. Увы.


Цитата (vzrm_grs, 12.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> > Странное решение.
>
> Да ни разу! Лишаешь субъекта любых возможностей самостоятельного заработка и полностью сажаешь на своё обеспечение - марионетка готова. Кислород перекрывается по щелчку пальцев.

А вот и нет. Лояльность достигается немного другими методами. И своё обеспечение здесь стоит далеко не на первом месте.
Также предлагаю для продолжения общения перейти в личку, так как случайно затронутая тема является очень скользкой и не соответствует тематике сайта.
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.07.2024 18:24 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (vzrm_grs, 12.07.2024):
> Чтобы регион был максимально дотационный и, соответственно, максимально зависимый от федеральной власти.

Ну да, чтоб потом представители этого региона, в отсутствии работы по месту, ехали в центральные регионы, в частности, в Москву, и устраивали там непонятно что. Странное решение. Зависимость можно можно обеспечить и другими способами. Необязательно для этого местную промышленность выкашивать в ноль.
–6
+0 / –6
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.07.2024 16:36 MSK
Zdjęć: 3
Кто знает, может подсказать, когда Железноводск стал платформой? И подписи бы к другим фото подправить. А то встречаются фото уже 2000-х, где указано, что Железноводск ещё станция.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.07.2024 13:28 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
>
> Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы

Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.07.2024 13:58 MSK
Zdjęć: 3
Жалко. Думал, что наоборот, за последние 2 года предприятия нарастили выпуск продукции. Всё-таки такой рынок снова открылся. Без таможен и прочей бюрократической волокиты.
+8
+8 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.07.2024 13:26 MSK
Zdjęć: 3
Так заводы же работали. Или сейчас в простое? Даже видео было с канатного завода об увеличении выпуска продукции.
+8
+8 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.07.2024 19:40 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 09.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > Автобус может остановиться на заправке, в лесу, в поле, у ближайших кустов
>
> Водитель автобуса тоже имеет график движения. И он не имеет право останавливаться где ему вздумается
>

График движения у него есть, но делать технические остановки по требованию в автотранспорте никто никогда не запрещал.

> По сути, в этом плане междугородний автобус мало отличается от поезда дальнего следования

В этом плане он и отличатся тем, что может остановиться на обочине.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > Не сказал бы, что это вменяемая отмазка для завода.
>
> Это не отмазка — это именно ТЗ, в этом и прикол
>

Интересно было бы на это ТЗ взглянуть.

> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > В общем вполне логично, что приобретённый ПС собственник может пускать по разным маршрутам, не только коротким.
>
> А вот это уже именно, что отмазка от РЖД, причём, без шуток, в чём тоже прикол и состоит
>

Ну как отмазка? Если есть направление, где пассажиропоток равняется, а то и меньше одного вагона, то это именно стихия этих автобусов. Всё логично. Не пускать же на этот маршрут ТЭП70 с классным вагоном.

> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > Только когда в нём едешь по Кольцевой линии, то со слезами на глазах вспоминаешь родные любимые номерные... Но слышал, что Русичи в обычное метро запихнули из-за того, что Яуза не взлетела, а номерные чем-то нужно было менять. Хотя Русичи для больших пассажиропотоков не предназначались, а позиционировались как лёгкое метро с небольшим пассажиропотоком. Да и презентовались они на Бутовкой линии. Но у нас как у нас...
>
> Их на Кольцевой уже несколько лет, как нет, всё заменено на Москву-2020. Яуза же ваолне себе взлетела, но Русичи были любимым детищем Гаева, который и пропихнул их сперва на Филёвскую, где они тоже вполне селе справлялись, а затем и на Арбатско-Покровскую с Кольцевой, где им вообще не место. Но вот нафига их заменили на Филёвке на Москвы, спихнув их, при этом, на Сокольническую, да ещё и двухдверные — это ещё одна загадка дыры

Ну до Москвы на ней и номерные были. А Яуза если б взлетела, то такой ограниченной серией не вышла бы. Можно сравнить количество выпущенных Яуз и Русичей. А что до Гаева, у него, конечно, своих муток хватало, но назвать Русич его любимой игрушкой я бы не стал. Всё-таки Русичи поступали и при Беседине. Хотя распихивание их по разным линиям было ещё той глупостью.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.07.2024 17:34 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> МВМ думал тем, что эти автобусы будут задействованы на коротких ветках, по типу Кривандино — Рязановка или Голутвин — Озёры, где большего и не нужно,

Не сказал бы, что это вменяемая отмазка для завода. В общем вполне логично, что приобретённый ПС собственник может пускать по разным маршрутам, не только коротким. Да и на коротких маршрутах найдётся народ, которому захочется в туалет. Это же не по городу ездить. Хотя в Ласточках на МОЖД народ тоже туалетами пользуется, притом что проезжает, как правило, всего несколько остановок.

Цитата (Ammendorf, 09.07.2024):
> Собственно они и задумывались - в дополнение, а не как замена полноценным дизель-поездам. Как и РА2.

Всё-таки РА2 уже позиционировался как полноценный дизель-поезд. Да и какие у нас ещё были проекты по выпуску полноценных дизель-поездов (кроме Людиново с их крайне специфическим ПС, с самого начала слабо приспособленным к постоянной эксплуатации)? ДМЗ же документацию в своё время по дизель-поездам забирать с РВЗ не стал, ограничившись электропоездами.


Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> К нему, всё-таки, претензий меньше: он хоть на вагон метро похож, особенно, трёхдверный.

Только когда в нём едешь по Кольцевой линии, то со слезами на глазах вспоминаешь родные любимые номерные... Но слышал, что Русичи в обычное метро запихнули из-за того, что Яуза не взлетела, а номерные чем-то нужно было менять. Хотя Русичи для больших пассажиропотоков не предназначались, а позиционировались как лёгкое метро с небольшим пассажиропотоком. Да и презентовались они на Бутовкой линии. Но у нас как у нас...
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.07.2024 12:43 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 08.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 08.07.2024):
> > подвижном составе без туалетов
>
> Да ладно. В автобусах тоже нет туалетов, и ничего - ездят. И на длинные дистанции, где в пути сутки-двое

Автобус может остановиться на заправке, в лесу, в поле, у ближайших кустов. С поездом такая фигня не прокатит. Так что не надо сравнивать кое что с пальцем. Чем думал МВМ, когда проектировал и выпускал эти автобусы без санузлов, остаётся только догадываться. В тех же АЧ2, АР01, АР02 туалеты есть. Да и в автобусах, которые гоняют в Европах, туалеты тоже есть. Да те же Пэсы, которые поставлялись в некоторые страны бСССР и являются одногодками РА1, оборудованы туалетами.
И вопрос лично к Вам: насколько долго можете выдержать без туалета, а также что делать обычному пассажиру, если вдруг захотелось пИсать или какать? Это же жизнь. В ней всё бывает.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 08.07.2024 18:04 MSK
Zdjęć: 3
Классная фотка! Ещё кто из местных, если есть возможность, пусть подскажут, как продвигается ремонт о. п. Гагрыпш, с которого сделано фото? Ещё, вроде, с прошлого года идут ремонтные работы. Как переход и здание вокзала? Восстанавливают? Или ограничиваются только обрезкой деревьев и уборкой мусора?
+8
+9 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.07.2024 15:25 MSK
Zdjęć: 3
Эту машину рабочей бы пометить. Вряд ли с ней что-то серьёзное случилось через неделю после съёмки.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.07.2024 13:53 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Alex-131, 04.07.2024):
> При МПС с завода локомотивы выходили с трафаретом дороги приписки. Сейчас на заводе краску экономят? Или отправляют на "деревню к дедушке".

Сейчас вся информация есть в электронных документах. И движки, естественно, по своим машинам видят, что куда идёт. А трафареты депо приписки набьют уже по прибытии на место.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.07.2024 18:48 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (teplovo3nik, 04.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 04.07.2024):
> > очно не получится
>
> Такая фигура речи как утрирование Вам известна?

Нет, а что?
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.07.2024 14:23 MSK
Zdjęć: 3
Со спутников такая красота точно не получится.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 02.07.2024 12:24 MSK
Zdjęć: 3
Этим машинам какую-никакую капиталку пройти б, а то скоро все встанут. Хотя зная печальный опыт Экибастуза и Байконура, можно предположить, что тогда просто всех пересадят на автобусы. И будет ещё на одну крайне интересную систему меньше.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2024 12:28 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (saxa, 28.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 27.06.2024):
> > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.06.2024):
> > > Можно помечать её жёлтой.
> > > Сегодня у неё случился разрыв сцепного устройства на ст. Кратово.
> >
> > Интересна причина саморасцепа. Что-то в последнее время многовато таких случаев пошло.
>
> Короткую сцепку разорвали

Знать бы причину этого разрыва.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 37»»