Komentarze, napisane przez użytkownika Артём Оппель

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678»»
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 17.05.2022 12:27 MSK
Zdjęć: 54
дизель у него меняли или родной ещё стоит?
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 12.05.2022 15:50 MSK
Zdjęć: 54
фото наглядно демонстрирует внешние отличия 2ТЭ10 от 2ТЭ116.
+3
+3 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 12.05.2022 09:10 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (Vivan755, 12.05.2022):
> Или тогда Загайново ещё было станцией? Тогда и перегон указать надо, как было тогда.

Вы правы. За уточнение спасибо. Если судить по фактическому состоянию, то всё верно. Загайново действительно теперь просто остановочный пункт, и в период, когда было сделано фото тоже. Здание вокзала не используется, окна заколочены. Разделения ж/д путей для разъезда поездов больше нет. Ранее было три ж/д пути, один главный и два ответвления, один для разъезда поездов, а на другом иногда оставляли единичные грузовые вагоны для разгрузки/погрузки. (Разъездные пути уже были в процессе разборки в 1999-м, помню сам тогда сами пути с заржавевшей поверхностью рельсов ещё были уложены, но были демонтированы стрелочные переводы). Так что Загайного, в качестве станции указал по старой привычке. Ошибка.
+2
+2 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 12.05.2022 07:11 MSK
Zdjęć: 54
ну что ж, следущее фото этого локомотива размещу как единицу ПС
+1
+1 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 11.05.2022 12:22 MSK
Zdjęć: 54
Если бы номер локомотива был виден, тогда он обязательно был бы указан. На момент съёмки, нельзя было даже предположить, что это фото может стать публичным. Тепловозы с такими проводами периодически встречались на этом перегоне, вот один из них https://railgallery.ru/photo/35207/?aid=1108
+2
+2 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 10.05.2022 05:39 MSK
Zdjęć: 54
Замечательно, что окраска тепловоза в той, прежней схеме. Не хватает вагонов, в цвете, который ранее применялся.
+7
+7 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 06.05.2022 10:21 MSK
Zdjęć: 54
Кто-нибудь из местных, либо автор фото подскажите: это он (тепловоз) вслед за составом, который на дальнем плане через озеро едет, или тот грузовой состав стоит неподвижно. Судя по карте, там дальше ж/д станция.
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 28.04.2022 05:54 MSK
Zdjęć: 54
Однозначно пассажирский. Все половинки 2ТЭ10 в Барнауле до появления ТЭП70БС были пассажирские.
+1
+1 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 25.04.2022 10:51 MSK
Zdjęć: 54
Если на сайт не пускают, можно ссылкой здесь выслать фото этой половинки?
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 25.04.2022 06:42 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
> Также, как и в Барнауле, "половинки" 2М62 использовались на линии в качестве диспетчерских локомотивов...
На станции Алтайская пару раз видел, как на рубеже 80-х-90-х половинка 2М62 использовалась на маневровых работах, это и знакомые, работающие на железной дороги подтвердили. Но. Каких-либо других случаев, работы "машки" в виде половинки на перегонах Алтайского края (уж во всяком случае на Рубцовском и Бийском направлении) в жизни не видел, при частом пользовании ж/д транспортом в то время.

Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
> в этих телеграммах указывалось о необходимости выдачи под этот поезд от Татарской до Кулунды в обоих направлениях только тепловозов 2ТЭ10М,У в двух секциях. Появившиеся уже с 2012 г. тепловозы ТЭП70БС и, тем более, "половинки" тепловозов 2ТЭ10М,У под этот поезд не выдавались, так как не выдерживали расписания

Судя по фото с сайтов "trainpix" и "railgallery" половинки 2ТЭ10М,У в Карасуке эксплуатировались до недавнего времени, (а может и до сих пор) а в Алтайский край на пассажирское движение лет 8-м не заходят.
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 24.04.2022 15:39 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
> Зап.-Сиб. ж.д. и депо Барнаул в советские годы никак нельзя было отнести к приграничным территориям. А для тяжелых пассажирских поездов в те годы выпускались тепловозы 2ТЭП60, Так что версия о появлении в депо Барнаул грузовых тепловозов 2М62 для пассажирского движения в связи с приграничной территорией и тяжелым профилем пути на Бийском направлении не "прокатывает".
Я имел ввиду, что распределены "машки" были по приграничным территориям, а также и в других регионах страны, совсем не приграничных. Алтайский край, географически не являлся приграничным, в советское время. Ну а профиль Бийской ветки легким не назовёшь. Вполне логично, что вести по такому профилю 22-х вагонный пассажирский состав одной односекционной "тэпкой" с мощностью 3000 л/с было тяжело. Чего, почти (!) на моей памяти и не было. Логично, что такие составы лучше, или меньшим из зол, было тащить 2-мя секциями "машки" с 4000 л/с. Объём выпущенных 2ТЭП60 был весьма скромен, в сравнении с "машкой". Когда в 1993-м "машки" исчезли из депо Барнаул, их "тэпки" не заменили, на таких длинных составах на Бийск. Вместо них стали работать грузовые 2ТЭ10М. Уже позже, года с 1996-го их стали разделять на половинки.
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 23.04.2022 10:48 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (Кошакур, 22.04.2022):
> А жаловаться им надо было только на себя и на свое руководство

Машинисты и ремонтники- люди подневольные, они могут выступить с инициативой, рекомендовать. Но. Не решать. Я не железнодорожник, однако, такие решения с переобучением, освоением, ремонтом, да со всем вместе, обеспечивающим бесперебойную эксплуатацию, а в случае поломки оперативному устранению, решает руководство депо. Начальство. Местное, региональное, федеральное. Подозреваю, что ситуация случилась до такой самой ситуации из-за того, что дизеля 10Д100 завершают свой ресурс, возраст солидный, не знаю, как с наличием зап. частей, но экологию тоже не нужно со счётов списывать. Коломенский дизель тише и коптит меньше. Думаю, "карасушников" всё устраивало, знакомый проверенный 2ТЭ10, досконально изученный 10Д100, но вот начало уходить их время, и пришли новые машины.

Цитата (Кошакур, 22.04.2022):
> Причем, тепловозы 2ТЭ10М (тем более,2ТЭ10У) не списываются - а продолжают после КР с заменой дизелей интенсивную дальнейшую "жизнь" как в Карасуке, так и на других дорогах

Конечно продолжают. Кроме них некому. Брянские 2ТЭ25 ещё не "наклипали" в достаточном количестве. Знаковый с далёкого детства звук 10Д100, в вечернее и ночное время, доносящийся за несколько километров, уже не слышно. 5Д49 намного тише.

Цитата (Кошакур, 22.04.2022):
> М62 и позже 2М62 стали использовать в грузовом и вынужденно в пассажирском движении на приграничных дорогах - как правило, на участках с низкой интенсивностью перевозок

Так собственно их и распределяли на приграничных территориях страны, он вообще особенный по дизайну тепловоз, не только из Луганского но других заводов, если вспомнить при каких обстоятельствах, и для каких стран разработан изначально. Предназначен для составов со средней загруженностью. От одного машиниста на пенсии, слышал короткую фразу в отношении "машки" - слабенькие они, как и ТЭ3.

Цитата (Кошакур, 23.04.2022):
> Привожу этот пример

Пример грамотного и ответственного отношения к работе, не ограничивающей труд только одного человека. Думается, тут с самого верха нужно указание, от заместителя министра до слесаря депо, чтобы с поступившими машинами доселе не знакомыми, как по модели так и по назначению (грузовому), умели грамотно обращаться.
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 22.04.2022 06:40 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (Кошакур, 21.04.2022):
> Жалобы локомотивных бригад депо Карасук начались как раз из-за низкого знания ими конструктивных особенностей тепловозов 2ТЭ116 и низкого качества их ремонта. А тепловозы 2М62 вообще-то по назначению и конструкции являются как раз грузовыми тепловозами.
А как тут не жаловаться, если ранее с 2ТЭ116 машинисты и ремонтиники не были знакомы с такими машинами. Видно, поступило некое распоряжение, или указание, списывать, либо отправлять на кап. ремонт 2ТЭ10М/У с обязательной заменой старого 10Д100. Что и происходит. А взамен поступили 2ТЭ116/У, не сразу, а постепенно. Тем не менее, результат какой есть. Но вот почему в депо Барнаул за столько лет эксплуатации половинок 2ТЭ10М/У не освоили их ремонт (кроме обслуживания),а это с середины 90-х до начала 10-х, более 15 лет, срок приличный. В свое время научились обращаться с ТЭП-60, правда при другой стране..... А вот тепловоз 2М62 считается - грузопассажирским. Руководства по его эксплуатации конечно не видел, но во многих источниках именно так указано. Если "тэпки" однозначно пассажирские, 2ТЭ10 однозначно грузовые, по назначению, "машки" - грузопассжирские".
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 21.04.2022 17:18 MSK
Zdjęć: 54
Кто располагает информацией - поясните, для чего депо Барнаул грузовые 2ТЭ116У? пусть и не новые. В Депо Карасук не хватает своих локомотивов для того, чтобы таскать грузовые составы? Поступать вБарнаул они начали по требованию руководства РЖД? Депо Барнаул само инициировало их поступление или его не спрашивали?
+4
+4 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 21.04.2022 17:06 MSK
Zdjęć: 54
Небольшое уточнение:
Цитата (Кошакур, 21.04.2022):
> ТЭП-60 работали и на Бийском направлении. При этом летом они таскали пассажирские поезда на Бийск до 21 вагона включительно. Езда эта с такими поездами была достаточно тяжелой
Конечно работали. Но. Задействованы были не на всех составах, только на коротких. Это был не основной тепловоз на этом направлении.

Цитата (Кошакур, 21.04.2022):
> Возможно, из-за таких последствий на бийской ветке тепловозы ТЭП60 и заменили на 2М62.
Не заменили. Не берусь утверждать, какой тепловоз был предшественником 2М62, скорее всего ТЭ3, но причина тут вами была озвучена - тяжело было "тэпкам" таскать 22 вагона по Бийской ветке, Троицкий район с его поворотами, подъёмами и спусками чего стоит. Однако замечу, что как пассажир, регулярно ездящий с середины 80-х до конца 90-х в сторону Бийска (раз в 2 недели стабильно) я был свидетелем всего одного (!) случая, когда "тэпка" тащила длинный пассажирский поезд Лениногорск-Бийск.
И один раз лично видел, когда этот же поезд, полный пассажиров тащили 2(!)"тэпки", прямо как 2ТЭП60. Поэтому "тэпка" на Бийской ветке смотрелась как второстепенный, если хотите вспомогательный тепловоз, для менее загруженных составов, даже после списания "машек".
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 21.04.2022 13:08 MSK
Zdjęć: 54
Значит на территории РФ с подвижным составом никто так не поступает? только в депо Барнаул так пакостят?
+3
+3 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 21.04.2022 07:41 MSK
Zdjęć: 54
Первая половина текста - всё абсолютно так. ТЭП70БС в депо Барнаул работают в щадящим режиме в отличии от своих предков ТЭП-60, таскавших составы до 22-х пассажирских вагонов (поезд Бийск-Лениногорск), правда за исключением Бийской ветки. По ней "тэпки" эксплуатировались менее интенсивно, и водили короткие пассажирские составы, не более 15-ти вагонов. Основными тепловозами на пассажирском движении от Барнаула до Бийска (80-е и начало 90-х) были "машки" 2М62 до 1993-го включительно. Слышал, что "ушатали" их из-за низкой культуры обслуживания. Вот такое распределение и зона эксплуатации локомотивов. "Тэпки" - Рубцовское и Кулундинское направление, и частично Бийское, "Машки" - только Бийское. Увидеть 2М62, ведущим пассажирский поезд вне Бийской ветки было невозможно. ...Ну а что касается второй части текста, тут не располагаю информацией, но разве депо в Барнаул проводился полноценный ремонт 2ТЭ10М/У, или только тех. обслуждивание перед рейсом. Я считал, что ремонтные работы проводятся на соответствующей ремонтной базе с соответствующим оборудованием и персоналом.
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 21.04.2022 04:48 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (матрос кот, 20.04.2022):
> 0025 не донор ,на данный момент он работает 0025

0025 работает секция А?
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 21.04.2022 04:42 MSK
Zdjęć: 54
Вообще в последние несколько лет, регулярно наблюдаемая картина со стоящими разукомплектованными 2ТЭ116У на территории депо, с того времени, как он начали поступать с других железных дорог. 2ТЭ116 и 2ТЭ116У до 2016-го вообще никогда не были в эксплуатации на территории Алтайского края. И когда начали поступать, стали появляться жалобы локомотивных бригад, пересевших на них после с 2ТЭ10М/У. Это из депо Карасук. А вот зачем грузовые тепловозы передали в депо Барнаул не ясно. В этом депо, во всяком случае последние лет 40, были приписаны только пассажирские и маневровые тепловозы. Сначала ТЭП-60. Потом к ним присоединились 2М62, эксплуатировавшиеся около 12 лет. Затем, в 90-е, после поочередного постепенного списания всех пассажирских локомотивов, на постоянной основе были маневровые ТЭМ 2, и только позже, после большого перерыва в 2012-м поступили ТЭП70БС.
0
+0 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 11.04.2022 18:31 MSK
Zdjęć: 54
Вроде ничего особого в оформлении передней части тепловоза нет, окна, буферные фонари, прожектор сверху, но в совокупности со схемой окраски, с применением разноцветных полос получается так, что глаз не оторвать, смотреть можно долго. Всё таки Ворошиловградские (Луганские) тепловозы самые гармоничные, эстетичные и симметричные по дизайну.
+7
+7 / –0
««1 ··· 45678»»