Wszystkie komentarze do zdjęć 3ЭС8-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 59»»
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 21.04.2024 17:22 MSK
Zdjęć: 16
Сергей, потому что раньше было лучше, трава зеленее, небо голубее, мороженое было настоящее, и далее по списку
+23
+25 / –2
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 21.04.2024 16:43 MSK
Zdjęć: 74
У вас есть доказательная база? Аргументируйте, пожалуйста, почему так будет.
+26
+28 / –2
Link
Евгений Дерябин · 21.04.2024 16:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Цитата (_KoMMuNiSt_, 21.04.2024):
> > Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!
>
> Нормальный электровоз, главное чтоб работал нормально.

и не будет он нормально работать а часто ломаться будет.
–35
+6 / –41
Link
Евгений Дерябин · 21.04.2024 16:37 MSK
Brak zdjęć
Смотрится совсем УБОГИЙ И СТРАШНЫЙ
–35
+13 / –48
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 21.04.2024 16:02 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Ignat_topov, 21.04.2024):
> ещё около 40лет

А машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором. Поэтому зачем делать так, если можно лучше и за те же деньги.
–16
+12 / –28
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 21.04.2024 16:01 MSK
Zdjęć: 74
Так не фотографируйте, вас заставляют чтоли.
+27
+31 / –4
Link
Ignat_topov · Msk · 21.04.2024 15:44 MSK
Zdjęć: 2
Цитата (Михаил Рязанский, 21.04.2024):
> Цитата (_KoMMuNiSt_, 21.04.2024):
> > Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!
>
> Главное что б хорошо работал,без замечаний
> А на внешность как-то пофиг(мое мнение)

Не думаю что будет приятно фоткать этот локомотив и синару ещё около 40лет
–32
+10 / –42
Link
Антон1984 · 21.04.2024 15:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (_KoMMuNiSt_, 21.04.2024):
> Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!

Нормальный электровоз, главное чтоб работал нормально.
+18
+19 / –1
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 21.04.2024 15:13 MSK
Zdjęć: 74
Цитата (_KoMMuNiSt_, 21.04.2024):
> Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!

Главное что б хорошо работал,без замечаний
А на внешность как-то пофиг(мое мнение)
+30
+35 / –5
Link
_KoMMuNiSt_ · 21.04.2024 14:54 MSK
Brak zdjęć
Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!
–54
+18 / –72
Link
lav-modelist · Msk · 21.04.2024 14:49 MSK
Zdjęć: 85
В Питере на выставке ж/д моделей была модель этого электровоза https://vk.com/photo-1888893_457242027
+6
+8 / –2
Link
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 21.04.2024 14:35 MSK
Zdjęć: 92
Цитата (stepler, 21.04.2024):
> Красивое фото! Но давайте хоть здесь не будем устраивать дискуссию на 100 с лишним комментариев.

Согласен. Ведь обсудить можно здесь -> https://railgallery.ru/photo/238833/
–21
+12 / –33
Link
Adi · 21.04.2024 14:21 MSK
Brak zdjęć
Как себя показывает машина?
+15
+15 / –0
Link
stepler · Перово · 21.04.2024 14:10 MSK
Zdjęć: 15
Красивое фото! Но давайте хоть здесь не будем устраивать дискуссию на 100 с лишним комментариев.
+32
+34 / –2
Link
Иван Ванышев · Шарташ · 18.04.2024 16:52 MSK
Zdjęć: 16
Провёл поезд 12.3тт
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 09.03.2024 10:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AvAst, 08.03.2024):
> Выходные как выходные, а не когда проснулся в 12 дня в "выходной"™, в 2 ночи уже подъем на смену.

Ну, это кому как. Я вчера и сегодня, в выходные, проснулся в 9-9:30, предварительно отоспавшись в "отсыпной" после ночной смены, и в 2 ночи на смену ни разу не надо. Машина есть всегда (своя, закрепленная). Вставать завтра в 5:20, смена с полвосьмого. Да и от тепловозников наших что-то стонов не слышал, как им херово живется. У них с 8 утра смена. Кто как воспринимает, тому и работа такая. Если мучаешься, всё хреново, настраиваешь себя постоянно на это - ок, валить надо в офис, чтобы не страдать. Хорошо там, где нас нет - там такие же "страдальцы" сидят, стонут, как им хреново в офисе живётся - и платят мало, и начальство упоротое на всю голову... Если же кто-то ошибся с выбором специальности - бывает и такое - тоже надо уходить.

Цитата (Плотников П, 08.03.2024):
> уйти сложно, машинистом сложно устроиться где-то еще,

Ерунда, тепловознику на предприятии, где есть ЖДЦ, на маневровом не проблема устроиться, и РЖД тут вообще не при делах. Было бы желание. Я электровозник, но если что - не вопрос, диплом о высшем образовании в другой области (тоже технической), и немалый опыт работы там есть. И вообще, "машинист" в американском английском - engineer, как и инженер. Т.е. человек, знающий и обслуживающий engine - локомотив/двигатель. Американцы знали цену этим специалистам, когда обозначили обе профессии одним словом. В ВОВ машинист был - "техник-лейтенант тяги", а лейтенант в армии - офицер. Не стоит считать, что машинист нигде не нужен, кроме ж.д.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 08.03.2024 19:12 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Serg23, 08.03.2024):

> Тут еще не надо забывать, что молодежь ищет, где попроще - а на ж.д. и работа не из легких, и самодисциплина нужна.

Не из легких? Да это целенаправленно устроенная пыточная система, с планово-целеноправленным унижением людей, которых содержат в скотских условиях.
Туда идут либо фанаты, либо в таких местах где работы больше нет. Многие туда попали по ошибке, о чем жалеют, а уйти сложно, машинистом сложно устроиться где-то еще, ведь РЖД монополист.
0
+3 / –3
Link
AvAst · Gor · 08.03.2024 16:43 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Serg23, 08.03.2024):
>
> То есть из 12 оплачивается 9?

Приблизительно так и есть. Не учитывается путь до конечной станции, продувка, простой и тд и тп. Поэтому и получается 240-250 часов. Вернее, это оплачивается, но в копеечном эквиваленте. То же самое и резерв - оплачивается 3 часа. Некоторые сидят по 10-12 часов без машины, некоторые через 3 часа шлют в пешее и идут домой. Если с машиной на к/ст резерв, то это простой и те же копейки, если хоть на круг выехал - это линейное время. Впрочем, учитывая состояние ТС, редко кто стоял с машиной и без работы :D


Цитата (Т-64БВ, 08.03.2024):
> всев офис и валят

О том и речь, нафиг надо за три копейки в холоде/жаре киснуть, когда можно по-другому и жить нормально? Меня летом пару раз выпускали на чужих машинах, закипающих через 20 минут. Прикольно в +35 в этом ведре ехать 200 метров и ещё потом час стоять остывать.
Выходные как выходные, а не когда проснулся в 12 дня в "выходной"™, в 2 ночи уже подъем на смену. И тд и тп.

Совершенно насрать, что там по этому поводу думает кто-то на форумах, в комментариях и тд.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2024 16:29 MSK
Zdjęć: 107
Да один, хрен, потогоная система, то то всев офис и валят: и работа легче, и девчонки в юбках и блузках, а не допотопный ВЛ80 или ЧС7 с видом через затёртое стекло
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 08.03.2024 16:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AvAst, 08.03.2024):
> По факту смена 12 - из них оплачивается, пускай, 9. Плюс до смены, после смены.

То есть из 12 оплачивается 9? Все 12 часов у нас оплачиваются. Ожидание там поезда, или локомотив на ТО в депо - да, это время меньше. Кто пассажиром - это тоже меньше. Поездная работа больше. А "до смены-после смены" - такого вообще нет, хз что это.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 59»»