Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 57585960616263 ··· 186»»
Link
Nikolai · 15.11.2023 15:02 MSK
Brak zdjęć
Где это его так ушатали?
+2
+3 / –1
Link
Nikolai · 15.11.2023 14:57 MSK
Brak zdjęć
Возвращается во Владивосток из Раздольного. Снято между о.п.9232 км и о.п.Сиреневка.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 15.11.2023 14:57 MSK
Brak zdjęć
Может электровоз оборудован системой автоведения?
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 14.11.2023 19:28 MSK
Brak zdjęć
Это не электровоз,а сундук загадок на колёсах) Похож на гибрид ЧС7 и ВЛ10.
+2
+3 / –1
Link
Nikolai · 14.11.2023 14:13 MSK
Brak zdjęć
Снято на о.п.Совхозная?
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 14.11.2023 14:13 MSK
Brak zdjęć
Электровоз в работе или стоит на ремонте? А то написано в текущем состоянии:эксплуатируется,а в примечании - РЭРЗ.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 14.11.2023 14:13 MSK
Brak zdjęć
На местном сленге этот поезд совком называют)
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 13.11.2023 18:20 MSK
Brak zdjęć
Какое название этот состав носил в то время?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 13.11.2023 15:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):
>
> > Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.
>
> Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.

Чем докажите или подтвердите свои слова?
+1
+3 / –2
Link
Nikolai · 12.11.2023 21:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Димас, 13.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> > Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Ледяная Забайкальской дороги.
>
> Это было по станции Ледяная

Да,всё верно. Исправил. В Гонже 269 тройник пострадал. Там бригада к счастью осталась жива.
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 12.11.2023 21:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
>
> > Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.
>
> В чем уверен? Странные вопросы у Вас. К чему все это?

Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?
+14
+15 / –1
Link
Nikolai · 12.11.2023 21:02 MSK
Brak zdjęć
Интересно электровоз покрасили)
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 12.11.2023 19:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался, по этой причине очень удивляет такой печальный исход.
> Так же мучает вопрос, что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.

Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.
+23
+24 / –1
Link
Nikolai · 12.11.2023 17:04 MSK
Brak zdjęć
А куда именно их перегоняют?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 12.11.2023 17:04 MSK
Brak zdjęć
Таких красавцев осталось только три из всей серии - 054,011 и 016.
+7
+7 / –0
Link
Nikolai · 12.11.2023 17:04 MSK
Brak zdjęć
Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!
+17
+17 / –0
Link
Nikolai · 11.11.2023 18:19 MSK
Brak zdjęć
Электровозы ЭП20 уже почти два года не выпускают и вряд ли будут выпускать. Санкции опять же. Придётся заводу начать выпуск ЭП40 из отечественных комплектующих.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 11.11.2023 10:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (IronJohn, 11.11.2023):
> Опять какие-то бредовые фантазии от Николая? На РВЗ никаких КРП для ЭР9 никогда не проводилось.

Ну во-первых это не фантазии,а та информация,которую я смог в открытом доступе. А во-вторых автор текста статьи про РП мог ошибиться во время написания. Так как их делали только в Красноярске,ибо РВЗ никогда КРП не проводил. Да и тем более это было бы слишком затратно по финансам - гнать эти составы в Ригу,модернизировать их там и гнать обратно. Проще было эти составы отправить в Красноярск и модернизировать их на местном электровагонноремонтном заводе,нежели гнать за тридевять земель. Поэтому и решили модернизировать их в КЭРВЗ.
–5
+0 / –5
Link
Nikolai · 11.11.2023 10:10 MSK
Brak zdjęć
Минус ещё 3 кирпича в Саратове. Тепловоз гонят в Казахстан на предприятие АО "Алюминий Казахстана",то есть на экспорт за границу.
+6
+7 / –1
Link
Nikolai · 11.11.2023 10:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Smavs, 11.11.2023):
> Последний год для двухсоток?...

Скорее всего да. У них срок службы уже в октябре следующего года закончится.
+6
+6 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 186»»