Komentarze, napisane przez użytkownika Антон1984

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Антон1984 · 05.07.2022 21:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 05.07.2022):
> Да уж. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть. А заодно и бюджет освоить)

Ну идиотов в разы меньше по путям лазиет, это факт
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 05.07.2022 21:02 MSK
Brak zdjęć
Мы ремонт его Борькой называли
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 04.07.2022 17:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ирина, 04.07.2022):
> В мойке тоже конташка?

В Имеретинке нет на мойке конташки, а к примеру в Дёме есть.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 04.07.2022 15:18 MSK
Brak zdjęć
Борька в деле.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 03.07.2022 08:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Persik, 02.07.2022):
> Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022):
> > В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.
>
> Даже в Москве еще ездим на ЭР2Р кое-где, а эти все на ЭД4М свеженьких не очень понятно с какой радости.

А они чем хуже вас?
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 02.07.2022 18:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Цитата (agura, 29.06.2022):
> > А какие, если не секрет?
>
> Так и знал что спросите
> Почему секрет? Вовсе нет. Конечно не старые, 30 лет всего то. Не 50 же! Более того я вам скажу я 50 летние машины не считаю старыми. Локомотивы должны ездить!
>
> Раз хватает новых, а старые не нужны, это говорит от том что их некуда деть.
>
> В советское время такие локомотивы передавались в промышленность. А промышленность сами знаете в каком состоянии. Так что, если не кризис то упадок, спад как хотите так и называете. Тут просто условно назвал.
>
> Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.

Покажите фото с преданными в промышленность пассажирских электроозов
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 02.07.2022 14:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mitia_SouthWest, 02.07.2022):
> В Крыму и так хватает машин для вождения пассажирских, но мы пришлём ещё 1015 с Урала, где длинносоставные через горы водить нечем.

Ну вл10 как раз самый электровоз для длинных поездов
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 02.07.2022 08:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 01.07.2022):
> Цитата (Soldatov_Ilya, 30.06.2022):
> > экспресс уже не тот, потихоньку превращается в обычный не чем не приметный поезд
Потому что нет скоростных локомотивов в должном количестве, потому что есть моторвагонная тяга для этих нужд.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 02.07.2022 06:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Моль, 01.07.2022):
> Локомотивы с фото утилизированы в ноябре 2013, в то время никаких кое-каких регионов не было.
> И какой из вас руководитель, если, цитирую ваше высказывание от 18.05.2022: "нравится дизайн электровозов ВЛ, и жутко не нравится дизайн "Синар". Одоробло честное слово, а не электровоз. А какая у него начинка мне фиолетово. И вообще я не люблю всякие через чур "новороты" в транспорте."
> Хоть ВЛ8 "из тех самых регионов" от ВЛ10 сможете отличить, кроме их внешнего вида, руководитель...

Потому что вы с этой техникой не работаете, и никогда не будете работать. А эти так называемые вами новороты, облегчают труд многим людям
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 02.07.2022 02:59 MSK
Brak zdjęć
А я на ней в обкатку ездил. Вроде как ее на Бологое планируют
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 26.06.2022 16:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (URAGAN, 24.06.2022):
> Навряд ли с пассами. Ушло их время. К сожалению

Почему к сожалению?
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 25.06.2022 09:05 MSK
Brak zdjęć
Тогда уж с ВЛ10
+4
+5 / –1
Link
Антон1984 · 25.06.2022 09:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> > Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп
>
Все равно это, необходимо делать
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 24.06.2022 12:34 MSK
Brak zdjęć
Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 24.06.2022 10:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> > > Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
> >
> > Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.
>
> 1. ЛТЗ работу возобновить в полном объёме не сможет. Нет ни людей ни оборудования (вывезли в своё время в Россию наиболее ценное), да и инфраструктура завода в целом в плачевном состоянии. Так и будет работать пару цехов производя некоторую комплектуху для БМЗ. Информация инсайдерская от бывших работников ЛТЗ (сохраняющих прямые связи с ЛТЗ) - ныне руководящих работников БМЗ.
> 2. Выпуск электропоездов на ЛТЗ невозможен сейчас в принципе, т.к. комплекты электрооборудования поставлялись из Риги. В ЛНР Рига априори отгружать ничего не будет, да и с логистикой в Россию на ДМЗ и МЛРЗ сейчас серьёзные проблемы. Рассчитывать на производство комплектов электрооборудования на НЭВЗ тоже не стоит - там с освоением комплекта для ЭП2Д всё буксует. Поставлять ещё и на ЛТЗ у них точно мощностей не хватит. Более того - НЭВЗ и на ремонт электричек, на тот же МЛРЗ, отгружать запчасти не хочет, нет дополнительных мощностей, для ДМЗ бы комплект собирать начать. Поэтому и с капитальным ремонтом электричек в России большие проблемы теперь. Информация опять же инсайдерская, т.к. по работе непосредственно связан с вышеописанными процессами производства и поставки запчастей в т.ч. для электропоездов.

Вместо Риги есть Новочеркасск а по остальному восстановят да и все и будуТ Брянск и Луганск каждый своим делом заниматся как было при СССР
0
+5 / –5
Link
Антон1984 · 23.06.2022 22:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Марс_102, 22.06.2022):
> Цитата (mamon0247, 22.06.2022):
> > А на Эд4м нельзя что ли на эдт встать?
>
> На наших ЭД очень опасно это делать, может и реостатный не развернуться или преобразователь отключить, обычно тормоз сразу на замещение уходит, да и ЭДТ у нас не делают, да и в принципе наверное много где ЭДТ на электропоездах не работает, это не секрет, та же фигня с рельсовыми автобусами РА2, где гидротормозом почти нигде не пользуются, потому что тоже очень опасно.

На Ласточке ЭДТ основной тормоз
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 23.06.2022 22:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.06.2022):
> Тот случай когда не жалко (при условии если люди при конкретно этом обстреле не пострадали) - всё равно по всем законам физики и логики списывать пора. Какой бы надёжный не был выходил уже два срока и продолжал работать только благодаря отсутствию денег у Украины.

Да и надежность она конечно мнимая
–2
+5 / –7
Link
Антон1984 · 22.06.2022 10:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Марс_102, 22.06.2022):
> В Дёме в депо стояла, обучали бригады Челябинские и у нас её собирали, Мы вроде как первое депо на Урале которые поехали на ЭП2Д

Дема?
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 22.06.2022 06:21 MSK
Brak zdjęć
О а она в Уфе была же.
+6
+6 / –0
Link
Антон1984 · 21.06.2022 16:07 MSK
Brak zdjęć
Токоприемники Селена
+1
+1 / –0