Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 55565758596061 ··· 206»»
Link
Nikolai · 04.02.2024 12:33 MSK
Brak zdjęć
Может одну секцию подменили в своё время секцией более позднего номера?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 03.02.2024 14:59 MSK
Brak zdjęć
Так это уже переделанный ЧМЭ3 раннего номера в бустерную секцию.
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 02.02.2024 18:31 MSK
Brak zdjęć
На данном электровозе сначала были ртутные выпрямители,а потом их заменили на кремниевые или изначально кремниевые были на данном электровозе?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 02.02.2024 14:57 MSK
Brak zdjęć
Долго электровоз не работает,видимо где-то на базе запаса стоит. Можно было бы его поднять и ввести в эксплуатацию. Чего такой технике почём зря простаивать?
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 01.02.2024 17:56 MSK
Brak zdjęć
Последний электровоз серии ЧС2.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 01.02.2024 17:56 MSK
Brak zdjęć
На ТР-3 пригнали?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 01.02.2024 14:13 MSK
Brak zdjęć
С каким электровозом работал в системе?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 01.02.2024 14:13 MSK
Brak zdjęć
Что за вагоны прицеплены к электровозу?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 01.02.2024 10:55 MSK
Brak zdjęć
Такие вагоны в разных поездах встречаются. И ездят в разных составах по всей России от Санкт-Петербурга и Москвы до Владивостока.
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 01.02.2024 10:16 MSK
Brak zdjęć
Если помечен белым,значит находится в эксплуатации.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 01.02.2024 10:11 MSK
Brak zdjęć
Так это из Смоляниново в Вихоревку после КРП. А когда из Вихоревки в Абакан передавали,то в профиле стоят ????.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
ЧС200 уже устарели и морально,и технически. 009 можно потом установить в качестве памятника в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский в честь об ушедшей эпохи скоростных электровозов,соединивших скоростным сообщением две столицы России - Москву и Санкт-Петербург. А остальные наверное уйдут на покой,если не найдутся энтузиасты,чтобы два локомотива из 9 законсервированных машин сделать в качестве локомотива к какому-нибудь ретро-поезду,например 004 и 010. А остальные можно списать.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
Красивый электровоз! В такой схеме окраса был ещё 004,если не ошибаюсь. А вообще подобный окрас был у трёх электровозов на Октябрьской жд в своё время - ЧС6-021,ЧС200-004 и 010.
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
Граниты с производства сняли из-за санкций на фоне событий в Украине. Синары ещё будут дальше выпускать,поскольку обновлять локомотивной парк нужно,и спрос в производстве на текущий момент есть. Поэтому снимать их с производства нет смысла. Ермаки тоже давно выпускают и на них спрос тоже есть,за исключением Э5К,у которых давно кончился сертификат на выпуск. Электровозы серии ЭС5С уже вряд ли будут выпускать,поскольку там трудность заканчивается в АТЭД и трудоёмкости его обслуживания.
–1
+2 / –3
Link
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
Не долго этой серии работать осталось,скоро уже на более современные "Синары" заменят.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
ВЛ11К/КН тоже скоро на "Синары" заменят. Поскольку это КРПшные машины производства УЖЗМ,то они уже технически устарели. Это как сравнивать те же ВЛ80ТК и современные "Ермаки".
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
Ещё с дизелями 10Д100. Таких рабочих машин мало осталось. Их в основном под хозяйки летом ставят.
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sergey S., 09.08.2014):
> Почему на некоторых ТК писали ВЛ80М?

Это было первоначальное обозначение данной серии,индекс "М" означал модернизированный,потом уже дошло до заводчан,что нужно присваивать серию ТК. Дальше решили вместо индекса "М" добавлять индекс "К" при прохождении КРП.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
В каком месяце и году был списан?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Brak zdjęć
Почему не работает?
0
+0 / –0
««1 ··· 55565758596061 ··· 206»»