Komentarze, napisane przez użytkownika Т-64БВ

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 54555657585960 ··· 73»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 20:30 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Губин Александр, 27.02.2023):

> Можно я подключусь?

Всенепременно!

> Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.

Хз, внешне приятен. В моём гетто их отродясь небывало, так изредка катался на них из нашей заборостроительной шараги в сторону Сокола, но всё больше 11 нумером по Лиственничной аллее с «карамелькой за щекой». Зато помню клацанье зубов на стрелках и стыках в ленинградском трамвае с жёстким деревянным седлом, даже рысью на лошади верхом без седла куда приятнее (подогрев пятой точки очень приятная опция)

> Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!

Пузик цэ е аццкая колесница апокалИпсиса! Душно, жарко, тесно, жестко высоко. Особенно в заднем свесе на ямах, только 50 грамм обезболивающего и выручало
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 17:05 MSK
Zdjęć: 107
> к тому, кто это придумал
А как иначе отапливать салон если теплоотдачи в масло и воду у дизеля не достаточно для отопления салона?
А за воровство есть статья УК
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 16:31 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (crazyrussianturist, 27.02.2023):
> Что не так с татрами, ламповый дизайн. Лучше не придумаешь

Татра это не только трамвай Т3 и ржаная булочка, но и в первую очередь автомобили: татра 77, 111, 138, 603, 87 и многие другие.

> Скоро же и ЧС8 расконсервируют

Ну этот на ряду с ЧС6 очень даже ничего
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 15:03 MSK
Zdjęć: 107
> про то не ведаю. Но!

Возможно, когда то в былинные времена такой проект был актуален, не зря же в начале-середине 80-х поставили АБ на ветке Раненбург-Сухиничи, с перспективой перевода на усиленное верхнее строение пути, обход Сухиничей с выходом на Кричев. Но сейчас когда Белоруссия и Украина отдельные государства, а Европа снова идёт войной на Россию, это совершенно не актуально.

>всё на БМО

Москва в широком смысле, не в Коемле же хаб
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 14:53 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (lumberjack, 27.02.2023):
> Несуразное убожество,вызывающее рвотный рефлекс от внешнего вида(((

Да, промышленная эстетика у чехословаков весьма своеобразна, даже странная. И не только в локомотивах, но вспомните татры, праги, мультик про крота, церковь из костей…
Их соседи - мадьяры, по моему мнению куда лучшие художники чем они, тут и Икарусы всех мастей, и Д1 и Чепели.
Итальянцы, мадьяры и англичане в плане дизайна мне очень нравятся.
+5
+7 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 09:04 MSK
Zdjęć: 107
>ТОлько как транзитная для разгрузки БМО. Ведь "второе кольцо" так и осталось незамкнутым от Ряжска до Ярославля/Иваново.

А что за «второе кольцо»? Какая то перспективная задумка была?
Просто от Ряжска на запад против часовой как то вообще тухло, последние лет 10 назад кое какой транзит шел через Узловую-Плеханово-Сухиничи, но не сказать что бы он был серьёзным.

> НО! Параллельно РВУЖД идёт линия Ковров - Муром. Она загружена? (Не знаю, потому и спрашиваю.) Если нет, то и в возрождении РВУЖД смысла нет!

Есть какой то грузопоток с Горьковского промузла в центральный район страны чуть южнее Москвы? Вроде не замечено. А если в Черноземье то Горький-Арзамас-Пенза-Лиски уже построенная альтернатива. А на расстояниях до 2000 км жд явно проигрыват автотранспорту, тут и вакханалия с перегрузом, и нормами труда и отдыха у водителей, а так же подвижной состав это уже далеко не те Камазы и Мазы, что были в Союзе, техника стала мощнее. Как ни крути, а ЖД есть кровеносные сосуды экономики, ну а про экономику все в курсе.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 01:05 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> он прежде чем начать разговор, принимает на грудь, причём изрядно.

Сердечно благодарю на добром слове, это высшая похвала моих скромных трудов
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.02.2023 00:07 MSK
Zdjęć: 107
Был один бородатый дядя, за океаном долго жил, он даже статейку написал о там как обустроить Россию))
Собаки лають, а караван идёт…
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 22:38 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> А я считаю так - будет поезд, будут и пассажиры.

Считайете сколько угодно, но Тула-Калуга ходил полупустым и это уже на имеющейся ветке

Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> На столь почитаемом вами западе и по одну вагону ходят. И что?

Почитать там особо нечего, а вот поучится есть чему, как почти сто лет назад сказал Сталин:

"Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами..."

В Голландии, я не видел пустых электричек в 120 км от столицы, там бедняжки на своих великах доезжают до платформы и пересаживаются на электричку, что бы заработать на хлеб в столице. Но там и плотность населения по боле будет.
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 22:28 MSK
Zdjęć: 107
Вестимо, на 13-14 пятилетку готовили серию унифицированных по кузову электровозов, на смену серии потомков ВЛ60. ВЛ85, ВЛ15, ВЛ65 6-осные, ВЛ80СМ и Э13 4х осные
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 22:09 MSK
Zdjęć: 107
А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань. Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.
–1
+1 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 26.02.2023 21:53 MSK
Zdjęć: 107
Никакого смысла в жд Владимир-Рязань нет. Параллельно ей проложена автодорога Р132 с перспехтивой расширения до 4-х полос пусть и платного.
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 18:22 MSK
Zdjęć: 107
А зачем ПМС пассажирский тепловоз?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 17:42 MSK
Zdjęć: 107
А чего это 5 летний докомотив из депо в ПМС отправили? Поломали, а потом с глаз долой?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 17:24 MSK
Zdjęć: 107
А кадров на путепроводе через Симферопольское шоссе нет?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 12:39 MSK
Zdjęć: 107
Да, наслышан про такое, но вроде так ехали только до Теребени. Рассказывали трагичную историю как уже в последние года мужик пьяный уснул поперек колеи, ему ноги и перерезало когда ехали туда, и только на обратном пути заметили его в траве- путь то заросший был. Был ещё жив, не помню уже, спасли его или нет
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 12:11 MSK
Zdjęć: 107
На этом сайте наверное да, а так, в интернете хватает фоток, в том числе и с тэмом и семафорами в одном кадре. Я жалею, что не сфотал на станции Дударево последний рейс этого поезда в июне 2006. А настоящий раритет это фото какого нибудь 83-84 года: двойной ТЭМ, пара-тройка ЦМВ с людьми на крыше и 19-17 вагонов и с лесом, и цистерн с хопрами. Эх
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.02.2023 10:49 MSK
Zdjęć: 107
Эти фотки затасканы, по всему интернету они есть
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.02.2023 21:34 MSK
Zdjęć: 107
У меня у самого в гараже портрет Ильича висит, от деда жены достался, председателя организации кролиководов Тульской области.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.02.2023 17:11 MSK
Zdjęć: 107
Серьезный старикан с портрета в гдубине цеха наблюдает (Черненко?) и номерная доска от ВЛ10
+2
+2 / –0
««1 ··· 54555657585960 ··· 73»»