Komentarze, napisane przez użytkownika Антон1984

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 49505152535455 ··· 63»»
Link
Антон1984 · 17.02.2023 18:48 MSK
Brak zdjęć
В Крюково Аяшка тоже все по тупикам стоит, за 4 года не видел ее поднятой ни разу.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.02.2023 23:23 MSK
Brak zdjęć
А в Туапсе в каком году перестали работать?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.02.2023 20:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 14.02.2023):
> В 2002-м были точно, по 2004 точно одни ВЛ10, на счёт 2003 не ведаю информацией.

В январе 2004 с поездом 7980 Адлер-МСК попался вл8
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.02.2023 20:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RMN, 14.02.2023):
> Туапсе как я понял был последним оплотом российских вл8. Вопрос: до какого года они ходили вдоль побережья?

Дербент был последним оплотом, в Туапсе примерно до лета 2004 года
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 13.02.2023 10:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1?

Это же постоянного тока поэтому 2
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 11.02.2023 16:49 MSK
Brak zdjęć
Новые. 7 вагонные делают 8 вагонными.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 10.02.2023 21:04 MSK
Brak zdjęć
на 6 вагон приехала в подмосквоную
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 10.02.2023 21:04 MSK
Brak zdjęć
можно тож желтым метить
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 07.02.2023 17:06 MSK
Brak zdjęć
Интересно, а что на месте сортировочного парка строить будут делать?
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 07.02.2023 11:10 MSK
Brak zdjęć
Это где новые консоли Кс там будут главные пути или что?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 05.02.2023 21:24 MSK
Brak zdjęć
В 2018 году если не ошибаюсь этого подъездного пути не было. А куда он вообще вел?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 04.02.2023 17:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
>
> > Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно

Смотрите как получается, в СССР двухсистемные локомотивы не получили распространеие почему-то. Грузовые поезда вот так без разформирования формирования от Москвы до Екатиренбурга не идут, а так на станциях стыкования там и бриагды менять можно. Единственное место где двухсистеник бы подошел, это СКЖД и ЗАП СИБ жд..
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 04.02.2023 13:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
> > это никому не нужно.
>
> как упрутся по пропускную способности по станциям стыкования, так сразу нужно будет.

Если в конце 80-х не уперлись, сейчас тем более.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 04.02.2023 08:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 03.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.02.2023):
> > А ТП у них отличаются, ТП перменника такой же как и двухсистемного, то есть с асинхронным приводом вариант делать или постоянник или двухсистемник.
>
> Давно пора двухсмстемники делать, что бы потом плавно всю сеть перевести на один род тока.

Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 03.02.2023 10:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 02.02.2023):
>
> > Консруктивно АТЭД на ЭПС постоянного тока куда проще чем на ЭПС переменного тока
>
> Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д.

А ТП у них отличаются, ТП перменника такой же как и двухсистемного, то есть с асинхронным приводом вариант делать или постоянник или двухсистемник.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 03.02.2023 09:59 MSK
Brak zdjęć
8 вагон ей ставят
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 02.02.2023 21:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 02.02.2023):
> >Ну, и про проведении ТР надо снять пломбу, открыть дверцу шкафа и обдуть сжатым воздухом
>
> Тяговый преобразователь не обслуживал, а вот с ИБП приходилось работать. Даже в условиях датацентров, охлаждения прецензионными кондеями (которого в локомотиве не будет никогда), отсутсвия вибраций в них пыли

Я ТП обслуживал. в 2 лица 4 тп времени часа 3 максимум, вообще ничего сложного, а менять щетки это конечно жесть...
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 02.02.2023 21:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.02.2023):
> > Так что, по-Вашему мнению во всем мире мозги в проектировании и постройке локомотивов (электропоездов) с АТЭД выключены у инженеров-манахеров или только у наших?
>
> Я зарёкся вести какие-либо разговоры про АТД, но вам отвечу в первый и последний раз. Весь мир это в первую очередь Германия, Австрия, Швейцария, Швеция и Норвегия. Там совершенно другая система питающего напряжения: 15 кВ, 16 и 2/3 Гц. При такой системе применение АТД единственно правильная замена однофазным коллекторным двигателям, т.к. ни один другой тип т.д. для работы при такой системе не подходит. Если вы забыли электротехнику, то попросите Вивана755, пусть он кратко объяснит.
> Я же был, есть и буду убеждённым сторонником того, что применять АТД на электровозах пост. тока - дебилизм чистой воды.
> Больше от меня ни слова не услышите. Бесполезно, что либо доказывать людям со сформировавшейся точкой зрения.

Консруктивно АТЭД на ЭПС постоянного тока куда проще чем на ЭПС переменного тока
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 02.02.2023 21:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 02.02.2023):
> Цитата (Thyratron, 01.02.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
> >
> > > Такого и понятия не существует на испытаниях, как контрольные разборки!
> >
> > Рекомендую изучить литературу по доводке авиадвигателей
>
> Причём тут авиадвигатели и жд сертификационные испытания? Вам я в свою очередь рекомендую ознакомиться, как происходит выборочная процедура отбора образцов на испытания и как они проходят. К примеру любой узел или аппарат, который, регистр изъявил желание проверить, едет отдельно на стенд, без его сьëма с испытуемого объекта.

На какой секции какой вентилятор меняли и почему? чет я такого не нашел уж простите
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 02.02.2023 21:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (saxa, 02.02.2023):
> Можно вообще телегу впрягать в лошадь и еще 100 лет так грузы возить. Даже щетки менять не надо))
)Подковы все равно менять надо
+1
+1 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 63»»