Komentarze, napisane przez użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 49505152535455 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.03.2023 08:48 MSK
Zdjęć: 2748
Роман, а с 80-х по 2000 год сонковские тепловозы (и бригады) ездили на Хвойную или только на Весьегонск, Савёлово (Углич)?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 20:27 MSK
Zdjęć: 2748
В своё время при случае фотографировал надписи о депо приписки по различным депо и дорогам. Особенный интерес вызывали надписи уже не существующих депо как и в этом случае (депо Сонково закрыто как самостоятельное депо в 2000 году). Возможно подобное фото будет полезно моделистам при выборе номера воссоздаваемых локомотивов и нанесении соответствующих номеру надписей на кузове.
+17
+17 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 14:36 MSK
Zdjęć: 2748
На это могу предположить, что секция Б была перебита ранее. Возможно ещё на Свердловской дороге. Больно у этих двух секций окраска совпадает.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 13:55 MSK
Zdjęć: 2748
Вообще по внешнему виду больше подходит под секцию Б вот этого https://railgallery.ru/photo/208692/. И стояли рядом.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 05:30 MSK
Zdjęć: 2748
Номер написан мелом, поэтому привязка к 061 чисто условная.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.03.2023 05:28 MSK
Zdjęć: 2748
Ну по этому фото очевидно, что секция горела.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.03.2023 09:43 MSK
Zdjęć: 2748
При восстановлении фото со старого сайта в случае если был указан только год съёмки дата съезжала на 30 ноября предыдущего года. Если был указан месяц и год без точной даты, она съезжала на 30 число предыдущего месяца. Уже неоднократно под разными восстановленными фото писали.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.03.2023 13:08 MSK
Zdjęć: 2748
А что за кабель к нему присоединён? У ТГК2 есть возможность батарею заряжать через такой внешний штекер?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.03.2023 12:34 MSK
Zdjęć: 2748
Там полплёнки таких кадров как по ссылке. Хорошо, что опубликовали. Буду знать теперь кто есть кто.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.03.2023 19:37 MSK
Zdjęć: 2748
Больше всего бесит когда в книжку про, скажем, Московскую дорогу вставляют фотки снятые на Западно-Сибирской. Или книжка про Дальневосточную, а несколько фоток в ней ВЛ10 с Южно-Уральской. Есть у меня такие фолианты в коллекции.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.03.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Кошакур, 10.03.2023):
> Бастовали тогда не только в ТЧ-19, а во многих депо сети и по тем же самым причинам.

> Подобная история с забастовкой локомотивных бригад на Московской ж.д. была и в моторвагонном депо Пушкино на ярославском направлении - которое после этого перестало существовать (а бастовавшие бригады этого депо, насколько помню, были тогда уволены в связи с закрытием предприятия). Была тогда еще большая статья на эту тему в "Гудке".

Депо Пушкино не только закрылось по результатам забастовки 2008 года, но и открылось в 1992 году в результате забастовки депо Москва-2, филиалом которого являлось тогда (и сейчас, с 2011 года (приказ о закрытии моторвагонного депо Пушкино подписанный президентом ОАО "РЖД" Якуниным от 01.10.2011г. есть у меня в архиве) оборотное депо Пушкино. Очевидцы (мои бывшие коллеги, сейчас в основном на пенсии) вспоминают, что куча пригородных поездов ушли в отмену, т.к. бастующие работники локомотивных бригад сидели на рельсах на станции Москва-Пассажирская-Ярославская и жгли костры. На беседу с ними приехал лично начальник дороги И.Л. Паристый. По итогу начальником дороги было принято решение всех несогласных перевести в Пушкино, открыв им отдельное депо. Ни один бастующий в 1992 году не лишился работы. Даже главный закопёрщик, впоследствии возглавивший независимый профсоюз депо Пушкино (в дальнейшем влился в РПЛБЖ) остался тогда работать машинистом. Это я считаю плюсом демократических начал в стране. У людей было право на своё мнение и возможность его отстаивать.
По поводу забастовки 2008 года. Хорошо помню этот день. Трудился тогда в соседнем депо Москва-2. Наши бригады (и не только бригады - на линию поехал председатель профкома, несколько лет не работавший уже машинистом, инженер по нормированию труда, несколько лет уже не работавший помощником машиниста, все инструктора и т.д.) и вывозили что успевали, вместо бастующих "пушкарей" на их же машинах. Так вот, при сокращениях в цехе эксплуатации депо Пушкино (окончательно прекратил существование к 2010 году, ремонт, как писал выше, работал до 2011 года в режиме самостоятельного депо) уволили по сокращению штата буквально несколько человек, организаторов забастовки. Остальные благополучно ушли переводом в депо Москва-2 и Александров постепенно забираевшие поезда у Пушкино. Некоторые из них работают до сих пор. Некоторые благополучно до пенсии доработали. Меньше верьте написанному в "Гудке". Это всё-равно, что верить Википедии.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.03.2023 04:14 MSK
Zdjęć: 2748
Так я главного не понял - весь подвижной состав по сей день строится на колею 1524 мм, а пути с 70-х годов кладут с шириной колеи 1520 мм? Иначе откуда тогда проблемы с повышенным износом у ЭП1М и ЭП20 например?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.03.2023 16:16 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2023):
> >Цитата (IAGSoft, 07.03.2023):
> Что-то я слабо представляю как масло из букс (которые в грузовых вагонах снаружи колёс) попадает на внутренние боковые грани головок рельсов. Возможно, что-то не учитываю?
>
> А как оно будет попадать даже если букса внутри кп, как у паровозов? Наверное это какое специальное масло, разработанное в секретном НИИ, которое стекало но внутренней ли внешней стенки дика КП, потом каким то волшебным образом преодолевало центробежную силу и попадало на поверхность катания смазывала рельс.
> Какие то сказки венского леса получаются.
> Как говорил Таманцев из «Момента Истины»: «Сказки для дефективных детишек»

Ну зря вы так, право. Упоминание об обильном поливании головок рельсов маслом стекающим из букс с подшипниками скольжения в период их массовой эксплуатации есть в научных изданиях и статьях посвящённых лубрикации. Например "Лубрикация в локомотивном хозяйстве. Прошлое, настоящее, перспективы" (авторы Коссов (доктор технических наук, ген. директор АО "ВНИКТИ"), Панин, Трифонов (кандидаты техн. наук из ВНИКТИ), опубликована в журнале "Локомотив" 2/2023 год).
Да и откройте классиков русской литературы (например в сборнике издательства "Железнодорожное дело" "Железная дорога в русской литературе дореволюционного периода") - там у каждого третьего весьма маститого автора (Бунин, Чехов, Толстой и пр. и пр.) упоминаются "рельсовые нити жирно блестящие от вытекшего на них вагонного масла" и т.п.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.03.2023 23:13 MSK
Zdjęć: 2748
В Лихославле ему тепловоз меняли в 2008 году. Только не у вокзала, а в грузовом парке. Он на отшибе, поэтому и показалось что в лесу.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.03.2023 22:11 MSK
Zdjęć: 2748
Виноколы небольшая линейная станция. Сомневаюсь, что там что-то было.
Встречал упоминание, что поезда идущие в сторону Ржева и далее на Брянск от Ленинграда до Торжка поезда водили ленинградцы, хотя поезда направления на Москву до 2000 года меняли бригаду по Бологое. Непонятно только где электровозы в Торжке отстаивались?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.03.2023 19:46 MSK
Zdjęć: 2748
А они не по Торжку в те годы на электровоз менялись?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.03.2023 18:36 MSK
Zdjęć: 2748
Юрий, вопрос в том, что ВЛ8 с пассажирским где-нибудь в Украине не удивит и сейчас (по крайней мере на Донецкой ж.д. до 2014 года точно), а уж тем-более в 1992 году. А вот на Московской ж.д., на направлении которое к тому моменту перевели на ЧС7, да ещё довольно старого номера... Я сам был удивлён, когда фотку эту впервые увидел.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.03.2023 16:40 MSK
Zdjęć: 2748
Нет. Просто пять классных в составе грузового следуют (воспоминания автора фото). Если присмотреться видно, что дальше грузовые вагоны идут.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 06.03.2023 16:38 MSK
Zdjęć: 2748
Нет. Графиковый пассажирский. Михаил Егоров вспоминает, что даже статья была в "Гудке" или "Московском железнодорожнике" в 1992 году о том, что в ТЧ-19 нехватка электровозов и вынужденно на помощь пришло депо Малоярославец. Не единичный случай. Часть поездов временно отдали Малоярославцу.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.03.2023 07:29 MSK
Zdjęć: 2748
Thank you for your reply.
+2
+2 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 90»»