Komentarze, napisane przez użytkownika evgzd

Pokaż wszystkie komentarze

Link
evgzd · Private carriers · 22.04.2024 21:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 22.04.2024):
> Почему именно такой странный маршрут?

Потому что я живу на участке между Павловском и Гатчиной. И мне кажется, что такой маршрут привлёк бы людей, кому хотелось бы проехаться маршрутом, которого вообще нет в регулярном режиме.
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 22.04.2024 11:00 MSK
Brak zdjęć
Хотелось бы её в качестве туристического между Витебским вокзалом и Гатчиной Балтийской (с возможным продлением на Балтийский вокзал). А то Витебский ход практически всегда обходят стороной((
+4
+4 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 17.04.2024 22:33 MSK
Brak zdjęć
Иногда и ЧМЭ3Т тоже до Антропшино - Семрино ездит. Но в основном да, ДМ62. Пару раз видел 2ТЭ116У на вывозе.
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 17.04.2024 22:29 MSK
Brak zdjęć
Как вообще эта серия в плане живучести и эксплуатации?
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 17.04.2024 22:27 MSK
Brak zdjęć
А по мне, классная схема: Тепловоз+Электровоз)))
–11
+5 / –16
Link
evgzd · Private carriers · 15.04.2024 22:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 14.04.2024):
> Я ездил из Пскова на ДТ1- формально это два пригородных поезда, Псков- Луга и Луга- СПб

Интересно, что первоначально ДТ1 был задуман, как межрегиональный ускоренный МВПС. И его обкатывали на маршруте С-Пб - Псков с остановками, которые сейчас имеют Ласточки (ПДС). За 4 часа мог долететь из Питера до Пскова и обратно. https://pskovrail.ru/2009a/dt1_stoimosti_leto.jpg Понятно, что эти поезда подводят порой, но в целом, почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 15.04.2024 22:22 MSK
Brak zdjęć
А мне интересно, как ПС попадает в Армению и как его покидает?
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 08.04.2024 10:59 MSK
Brak zdjęć
А чем именно? Что в отличии от многих 900-ых не проходила КРП?
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 03.04.2024 23:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 24.03.2024):
> первый разбит ещё сильнее.

Что ж, спасибо за ответ
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 03.04.2024 23:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 25.03.2024):
> Ягельная - Пангоды один перегон и все

Спасибо за информацию)
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 03.04.2024 17:17 MSK
Brak zdjęć
А слева что стоит?
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 31.03.2024 21:38 MSK
Brak zdjęć
А что с 002 и 003 будет?
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 31.03.2024 21:26 MSK
Brak zdjęć
А первый вагон часом не бывший ТКС?
+3
+3 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 29.03.2024 18:14 MSK
Brak zdjęć
Вывозной на Антропшино поди
+2
+2 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 25.03.2024 18:53 MSK
Brak zdjęć
А как часто ходят поезда между Н.Уренгоем и Пангоды? И ещё вопрос, после Ягельной есть ли ещё разъезды до Пангод или там только один главный путь километров так на 50+?
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 20.03.2024 23:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ER2-1017, 16.03.2023):
> Какие ещё ВЛ8 есть в депо Сухзум

Мне кажется, что если вторая секция осталась живой, то её можно на замену, если помрёт одна из секции 1162.. И это будет последнее, что возможно будет сделать для сохранения в работе последнего из ВЛ8 в Абхазии
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 17.03.2024 21:48 MSK
Brak zdjęć
Жаль, не застал я времена ЭР1 на Витебском ходу. Однажды мельком где-то в середине 90-ых на Гатчине Варшавской видел ЭР1-256. А вот такой раскраски не встречал ни разу)
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 17.03.2024 21:45 MSK
Brak zdjęć
Вот интересно, есть Распоряжение ОАО РЖД от 18.07.2008 N 1513р и пункт 3 гласит: "Настоящее Положение не распространяется на съемки, предназначенные для личного пользования и проводимые в местах обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях, остановочных пунктах, не мешающие и не создающие неудобств и опасности для передвижения пассажиров". И мне никто из работников ЖД сферы и ЧОПа не смог внятно объяснить, как и где делать фотографии, чтобы это было в рамках этого пункта. Один сотрудник, после моего вопроса с уточнением по этому распоряжению, сказал только "снимать аккуратнее". По идее, стою я на платформе или у вокзала и снимаю поезд. Вроде как в месте, оговорённом в данном распоряжении. Но тут подходит сотрудник ЖД и говорит, снимать нельзя. Кто-то смог получить внятное объяснение этого пункта распоряжения?
+3
+3 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 17.03.2024 21:38 MSK
Brak zdjęć
Спасибо всем за весьма исчерпывающие ответы. Оказывается, не всё так просто и дело не только в организации ЖД перевозок.
+1
+1 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 15.03.2024 11:20 MSK
Brak zdjęć
Интересно, что кроме поездов из Беларуси, ни из одной другой бывшей союзной республики поезда не ходят в столицу. Лишь до ближайших областных центров. При чём это случилось после открытия границ после ковида. Кто-то знает, почему отменили практически все поезда до Москвы?
+5
+5 / –0