Komentarze, napisane przez użytkownika Scobaru

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Link
Scobaru · Okt · 26.09.2023 19:35 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (M.Ivanov, 31.07.2022):
> "Классические" 2ТЭ116 неплохо с пассажирскими поездами смотрятся =)

Это шутка? С пасс. поездами грузовые тепловозы совершенно не смотрятся, и это ещё если не спрашивать мнения специалистов, прежде всего локбригад. Понятно, что на "тихоходных" направлениях, где и 80 км/ч не всегда, "пойдёт", но не для ГХ (Витебку тоже к ним можно отнести, раз 100 км/ч штатная скорость, а местами и 120 разрешено, разве что не используется практически).
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.09.2023 19:58 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Nyanvan, 10.05.2023):
> Октябрята на редкость лояльно подходят к съемке на Рижском ходу у нас. Странно такое слышать.

В комм-и выше я дал ссылку на др., где обсуждал и приводил примеры с Рижским ходом, который часто был "раздвоен": одни говорили, что "деревья и кусты стучат", что "Рижка за Шаховской дикая", другие наоборот - что все спокойно и приветливо относились. А тут что-то с Витебкой, да ещё за пределами Окт - на БЧ/в РБ.

В остальном приступы дикости в Нск уже 2-й десяток лет случаются, что даже не поверить, что есть или бывают проблемы, раз столько фоток и со станции, и с депо, не говоря о смежных перегонах! Полагаю, что связаны с "ревизиями, от которых спасти может только кража", т.е. пресечение деятельности, на которую ссылаются те, кто не могут приезжать и следить там всё время. По отчётам там всё не просто хорошо, а отлично: в 2006 г. ТЭП70-0465 сошёл почти на финале - БЧ виновата (ТЧ-15 Орша!), а когда в 2014 г. у них стрелку заклинило, и 3 поезда до СПб шли под теми самыми оршанскими ТЭП70 - ни слова!

п.с. Применительно ко мне на тот раз (08.04.23) всё "с укр. акцентом" было: мол, они тут засылаются, а у тебя в портфолио фотки с Украины (только 2008-2011 гг.).
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.09.2023 19:51 MSK
Zdjęć: 11
Вова, приветствую!

Да, прошло уже более 4 мес, и вот с тобой случилось это буквально на следующий день после моего «нудного» ответа https://railgallery.ru/photo/172332/#533042 (детали все там), после которого уже ты стал в корне иначе смотреть (см. свой ответ тогда, где ты делил на «тупо смотрящих прямо» и приветливых): теперь они вдруг «всегда отличались бдительностью», НО не «вахтеризмом»…

Только недопустимо путать бдительность с мнительностью, которая а) в данном случае уместнее, б) тоже слагаемое «вахтеризма» (оба сходятся в отсутствии здравого смысла и логики со знанием фактов, а то и КЛИНИЧНОСТИ – куда же смотрят психиатры, причём чуть ли не перед каждым рейсом-то!?).

Это уже ЛОЖНЫЙ вызов, за которой отвечать они должны, а на той же Окт и Мск, если иметь в виду центры дорог (в СПб - на Предпортовой в мае поймали, но посмотрев документы и "портфолио", отпустили ""без доп. условий", сюжет только хороший упустил...), такие «бдители» шлются далеко и надолго, и пусть радуются, что ещё не отвечают и НЕ возмещают ущерб за ложный вызов.

Только я вот не понял, что не так с «нашими органами»? Ты,Вова, видел/знаешь, что такое великолукские/новосок-е ЛОВДТ (я не разобрался, кто из них кто)+ФСБ ещё есть? Меня поражает прежде всего их непрофессионализм, т.к. реального террориста/диверсанта они никогда бы так не поймали (меня поймали уже потому, что мне плохо стало и задержался у переезда на 439 км в поисках воды, и как раз они подъехали - поздно, если бы реального злоумышленника уловили; проблемы начались уже по возвращении в Нск (в нарушении как конституции и даже не права/морали, а логики: уже был задержан и нейтрализован), т.к. я понял, что до Невеля не дотяну, а в Витебск уже не смогу, потому решил уехать с ними в Нск, чтоб оттуда в СПб вернуться, а там "тебе до поезда ещё как до Луны пешком"). Были б у вас/нас было так же, то никто бы не видел трудов с БЧ - ни твоих, ни др. авторов (я не знаю, к кому себя относить, но в Бресте снимал в целом спокойно, и проблемы «а-ля Нск и др. «центров вахтеризма» были 2 раза, только до милиции не доходило, но шло – что важно - от отн. молодых «бдителей» - ближе к тебе по возрасту, а не совкодинозавров; иначе им не надо было бы ловить и «принимать», а вычислили бы и «в гости пришли»).

А как они кричали, что вы слышали, если это перегон (543 км, переезд близ о.п. Батали)? И как они - при таком обзоре, могли вас высматривать у озера, чтоб вы аж слышали? И как - по громкой связи? Она на станциях-то не везде есть. Вова, так нельзя!

Я вот в тот раз (донесли 3 бригады из 6, а я ж ещё от В. Лук до Нск прошёл, там ещё 9 бригад было) ничего не слышал и не видел, кроме как 1 бригада тифонила и песочила, а 2-я вычислена по жалобе: я «перебежал под носом»… успев снять видео https://youtu.be/IYBeAeQtnzA (т.е. добежать и найти точку, занять, а это ж сколько секунд-то!) … Кстати, прибывшие милиционеры и ВОХРовец, на которых я не в обиде, говорили не о съёмках, которые не запрещены, а нахождении у путей и перемещении вдоль них. Детали в ссылке.

Ну, как тебе и вам вообще такая "бдительность"? Да отстранять надо – не только за вахтеризм, а что математику не знает, бездарь: её на ж/д настойчиво преподают даже в ПТУ, а в "теремах" сильнее (там в ср. на 1 балл выше требования, чем в др. техникум/ссуз, и поступить сложно), чем в элитных физ.-мат. школах.

Привет Лёше Тихомировву, а то ему аж 30 лет в этом году! Я-то его помню ещё школьником, хоть и старшеклассником.

п.с. ВЫВОД: вернуть плечо БЧ, раз "устают"! Паритетку для начала можно оставить, но потом вернуть только до Невеля, если бывает "раздел": там некоторые поезда на РБ формируются уже там, если по пути есть местное или для местных нужд (порожняк под лес и пр.).
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 24.09.2023 23:08 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Semich, 12.09.2023):
> Там че этот карьерный кусок по прежнему на постоянке?
Да, т.к. он не "соприкасается" с "переменным" (уже РЖД): вагоны на них разные, и их сначала перегружают, а затем отправляют на ст. Айкувен (РЖД) со ст. Восточная АНОФ-3, т.е. уже ППЖТ "Фосагро", или на ст. Апатиты-2 со ст. Верхняя и Нижняя (АНОФ-2). Можно посмотреть по карте, как одна ветвь над другой: ППЖТ севернее, к ней относятся ст. Вудъявр и Юкспоррйок (лопарские названия ещё сложнее финских) в черте или окрестностях г . Кировска, а с них по треугольнику можно выйти как на Восточную к Айкувену, так и на Верхнюю и Нижнюю (АНОФ-2) к Апатитам-2, откужа идут уже полноценные поезда.

Ещё есть ветка - вроде как РЖД - восточнее Айкувена и уже без КС - на ст. Олений Ручей https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, и ездят там обычные хопперы (в указанных выше местах руду вывозят, а её уже обрабатывают и в хопперы РЖД грузят).
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 24.09.2023 22:09 MSK
Zdjęć: 11
Спасибо за фото!
+12
+14 / –2
Link
Scobaru · Okt · 24.09.2023 21:36 MSK
Zdjęć: 11
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 23:49 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.09.2023):
> А мне наооборот нравятся коротыши.

Кому как. Я сужу не только из практичности, которая уже со стороны ж/д идёт (УЗ почти сразу после её появления как таковой 1-я подсчитывала убытки от "коротышей", др. дороги меньше и не так - считали, что для удобства пассажиров и во избежание потери работы надо сохранить периодичность), а как-то уже исходя из представлений о максимуме эффективности и удобства: если бы поезд был длиннее платформ и/или путей пасс. парков, то точно так же бы обличал, как обличаю грузовые поезда повышенной длины - их-то точно из соображений "экономии и практичности".

Так резко упали перевозки? Конечно, в сентябре часто много где уменьшается, если летом либо детей возят, либо с детьми ездят. В остальном осень и особенно её начало ничуть не хуже лета в плане времени для поездок.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 23:20 MSK
Zdjęć: 11
Спасибо! Плохо, если говорить, что тот человек вроде как не интриган, а совсем взрослый солидный человек.
Фото там были очень интересные - даже раритетные, и успел себе в коллекцию добавить.

Это фото помню прекрасно ещё с начала 2010 г., когда искал и изучал фото по Витебску.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 23:08 MSK
Zdjęć: 11
Поезд, как я вижу, с Невеля-1=В. Лук идёт. Часто такое можно (было) увидеть?
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 22:56 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (lumberjack, 17.01.2023):
> Кайфище!

Да, места там очень хорошие и эффектные для съёмки.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 22:19 MSK
Zdjęć: 11
Спасибо большое за ответ и комм-й, Андрей!
1. «уголь»
- Да, относительно задолго до СВО, точно с лета 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=z-4PxJb4zvM&t, м.б. и раньше (мне сказал об этом Виталий ВИТО, но фотки его с примером НЕ нашёл - он, похоже. не перезагрузил её сюда с Пикса), а то, о чём писали в той статье (в ссылке выше, интервью с ДС Невель, 2012?), вообще можно не воспринимать даже ретроспективно (там угольные составы якобы в Прибалтику везли через Невель как-то и почему-то). Продолжали ходить даже при Зе, только вот не знаю – ДО выборов в РБ или после, а то Зе и Ко активно подключились к санкциям против РБ, в т.ч. по транспорту.

2. Поезда между Невелем и В.Л.
- Только смысл этого «обхода» Нск через те же Нск? Я уже задавал этот вопрос, но ответа пока не было. ВЕРНО, что это потому, что поезда в Нск не переформировать, а можно только проходом, чтоб сменить хотя бы бригаду? На это ж не так много времени, как на переформирование и отцепки. А в остальном в Нск расцеплять сдвоенные как раз удобнее, т.к. можно прибыть головой в парк В, а хвост оттянуть в Л, так, чтоб потом оттуда поехать 2-му поезду. В парке С, если часть д.б. ехать в В.Л., уже намного сложнее. Как я уже написал, там в каждом парке не более 2 путей станд. длины 57 у.в., остальные короче, причём намного (53 и меньше).

3. Невель-1.
- Так понятно, что исключение (либо окно, либо надо отправить, НЕ дожидаясь встречного, а приг. тот чтоб не вставал под обгон), и об этом я написал, и вот фотка с примером https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.
Также знаю, что ходил утренний поезд, точнее РА1, с Нск на Невель через Невель-1 https://railgallery.ru/photo/18621/, т.к. «на хвосте» его ехал №325 Мурманск – Минск https://railgallery.ru/photo/18619/: как раз мной сняты 2 фотки.

Если законсеривовали ход на Полоцк, то понятно, что ветка Горушки – Невель-1 не востребована. Заодно сразу мысль, что гоняли иногда по ней, чтоб «поддержать».

4. Лес.
- Плохо, если так (уже лесхозам), а грузить его всяко удобнее на Невель-1 (рампу там помню).

5. Итого.
- Т.е. всё-таки бывает, что поезд на Витебск (неч.) «частично» до Невеля, и чтоб «зря не гнать», ждёт следующего? Я то же самое предполагал, если вдруг сформируется состав на СПб – чисто из Невеля, а то нефтепродукты и уголь туда всяко по ж/д везут, думаю.

С уважением.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 21:34 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Т-64БВ, 22.09.2023):
> Хорошой сайт был, жаль то ли умер, то ли убили

Не спорю - даже очень. По словам людей, которые вряд ли стали бы врать или интриги плести, сайт взломали и уничтожили - вроде летом 2011 г. Как раз тогда - уже год целый - свирепствовала "трол-банда", занимавшаяся спамом, троллингом и пр. Особенно "царили" они в ПИСе (Паровоз.ком), чему способствовало попустительство их тогдашней адм-и: была куча двойников, от имени которых писался этот спам и пр.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:54 MSK
Zdjęć: 11
Помню эту фотку с какого-то малоизвестного (если ср. с ПИС=Паровозом или ТФ=трэйнфото) сайта, название которого уже не помню.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:46 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Vra.Yd, 12.08.2023):
> ну, а что вы хотели, их красят гуашью

Тогда уж акварелью)))

Вот он же весной с.г.
https://youtu.be/OhABzy_R3tk
https://youtu.be/7rAJ8T9HoEY
Как видите, разница огромная.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:45 MSK
Zdjęć: 11
Отлично, Женя!
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:45 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Vito, 25.07.2023):
> «Поломку» домой тянут)

Да, досадно!
Вот, этой весной тоже случай был: https://youtu.be/G-WczhcaFJU 2ТЭ116-1269 одной секцией везёт 60 гружёных цистерн с НПЗ (кстати, к вопросу о весах и нормах: в СПб, как выяснилось, не всегда определить, если снято ПОСЛЕ Шушар, какой серии лок/№ вёз от Витебска, т.к. там могут подцепить как дновскую (ТЧ-18) машину, так и вообще электровоз (пока не снял - не удалось, но 2 раза видел - с хопперами и наливной)).
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:43 MSK
Zdjęć: 11
Смотрю я, Егор, "Сопрунов" уже не 1-й в вашей коллекции.

Как-то мы пытались определить - уже по ТЭП70 ТЧ-15 Орша и пасс. - какие №№ чаще/реже бывают на СПб-напр-и (Орша - Нск), но всё равно недостаточно данных, т.к. некоторые могут ходить в "нефотовремя", т.е. закреплены за определёнными поездами/нитками. А так я обратил внимание, что 0265 и 0266 чаще всех видел.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:37 MSK
Zdjęć: 11
Не могу не отметить и не откомментировать.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:28 MSK
Zdjęć: 11
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:27 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Ruslan_galeev__, 16.03.2023):
> Как хорошо!

Верно! Даже очень.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»