Komentarze do zdjęć użytkownika _FaNs_97_

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011121314 ··· 17»»
Link
agura · Сочи · 19.07.2022 12:31 MSK
Zdjęć: 676
Не соглашусь. Это не мои хотелки, это служебные документы, которые я лично держал в руках и текст с которых списывал в формуляр. Данное положение вещей никак не противоречит ПТЭ, как и "общепринятая практика" не может противоречить действующим правилам и инструкциям.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 19.07.2022 11:43 MSK
Zdjęć: 758 · Redaktor — Łotwa, Private carriers, LDZ
Верно или просто общепринятая практика? Согласитесь, что если исходить из приведённого в ПТЭ определения, то получается масло масляное.
+1
+1 / –0
Link
agura · Сочи · 18.07.2022 22:26 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (l.smm34, 18.07.2022):
> Пассажирский / скорый лучше не писать.

Категорию поезда видно по его номеру.
Цитата (Nikolay Ryzhov, 18.07.2022):
> Поддержу Евгения, вариант подписи "С поездом №..." мне кажется неверным.

Во всех служебных телеграммах пишут именно так - "локомотив №... с поездом №...". То есть такое описание в документах верно, а на любительском сайте - нет?
+7
+7 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 18.07.2022 21:17 MSK
Zdjęć: 668 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Вопрос поднят редакторами снова и решен, оба варианта корректны.
+4
+4 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 18.07.2022 21:10 MSK
Zdjęć: 758 · Redaktor — Łotwa, Private carriers, LDZ
Поддержу Евгения, вариант подписи "С поездом №..." мне кажется неверным.
Из такой подписи следует, что локомотив не является частью поезда. Однако согласно ПТЭ, поезд это
> "сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами...",
т. е., локомотив уже является частью поезда.
+5
+5 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 18.07.2022 20:37 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (l.smm34, 18.07.2022):
> в котором вас с Олегом, к слову, почему-то до сих пор нет.
Обращение было о приглашении
Цитата (l.smm34, 18.07.2022):
> Мы не на прошлом сайте.

На прошлом сайте, вас не было в обсуждении этого вопроса, поэтому вы не в курсе)
+7
+7 / –0
Link
Ilya Popov · Y-Ur · 18.07.2022 20:34 MSK
Zdjęć: 2
Блин, какие же там красивые места)
+5
+5 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 18.07.2022 20:32 MSK
Zdjęć: 668 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Данный стандарт был принят общим голосование редакторского состава в специальном чате, в котором вас с Олегом, к слову, почему-то до сих пор нет. Поэтому теперь будет так. Мы не на прошлом сайте.
+4
+4 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 18.07.2022 20:30 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (l.smm34, 18.07.2022):
> Копирую из общего чата в ТГ.
> ❗️❗️❗️ Правильно: с поездом № 15 Волгоград — Москва".
Это неправильная подпись, из опыта прошлого сайта от неё наооборот ушли, здесь снова те же грабли. Правильно Поезд номер, сообщение поезда.
+10
+10 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 18.07.2022 19:58 MSK
Zdjęć: 668 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Копирую из общего чата в ТГ.
❗️❗️❗️Коллеги, небольшой оффтоп! Часто присылают примечание с указанием ненужных нулей и букв в обозначении поезда. В силу этого, хотел бы попросить подписывать маршруты более сдержанно. Правильно: "Поезд / с поездом № 15 Волгоград — Москва". Неправильно: "С пассажирским поездом № 0041ЫА "Дневной экспресс", сообщением Волгоград — Астрахань". Указание на фирменность и имя собственное, если у поезда таковое имеется, также не возбраняется. Пассажирский / скорый лучше не писать. Если что-то очень нужно указать - "первый/последний рейс" и т.д. - да, но в исключительных случаях. Лучше все это в комментарии. Не забываем о возможности публикации комментария вместе с фото.
+11
+13 / –2
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское · 18.07.2022 18:43 MSK
Zdjęć: 51
Сначала подумал что он из лднр
+3
+4 / –1
Link
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Railways of the USA · 13.07.2022 17:29 MSK
Zdjęć: 20
Класс!
+2
+2 / –0
Link
_Listrigon_ · Севастополь · 09.07.2022 16:05 MSK
Zdjęć: 113 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, MZD, Prdn
Цитата (Ирина, 09.07.2022):
> как будут обслуживать?

По последней информации, платформа будет размещена не на самой станции, а до неё.
+1
+1 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 09.07.2022 14:16 MSK
Zdjęć: 13
Городскую "электричку" в кавычках. Меня другое интересовало, если это промстанция БРУ, как будут обслуживать? Хотя билеты можно и внутри МВПС продавать.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.07.2022 13:29 MSK
Zdjęć: 448
РА-шником...
+1
+1 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 09.07.2022 09:33 MSK
Zdjęć: 13
Интересно, как собираются организовать городскую электричку до станции Золотая Балка? Читала, что есть такие планы запустить.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 07.07.2022 07:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 06.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.07.2022):
>
> > Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. ... > Уважаемый Сергей. Я вёл речь исключительно о направлении Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь.
> Пускать ЭП2к от Запорожья на Никополь, или от Симферополя до Севастополя я и не предлагаю. То, что для тех профилей, при наших весах пасс. поездов, нужны восьмиосные машины - факт. И я полагаю, что лучше на тех участках эксплуатировать 2ЭС4К, прекрасно зарекомендовавшие себя на С.-К. ж.д. и мнение Кости Харламова ярчайшее тому подтверждение.>
Уважаемый Евгений Робертович! Указанное Вами направление Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь (за исключением, наверно, участка Мелитополь-Симферополь) от Харькова до Синельниково совсем не стол. Недаром там до электрификации в пассажирском движении работали наиболее мощные паровозы серии ИС, да и на участке Синельниково-1 - Мелитополь тоже работали паровозы серии ИС до перевода его на тепловозную тягу (и частично П36). А тяжелые и длинные поезда Запорожье-Москва от Запорожья-1 до Синельниково -1 тогда же обслуживали двойной тягой паровозов Су депо Запорожье-1 (чтобы не вводить дополнительно еще и паровозы серии ИС в этом депо, где тогда в парке основной серией были паровозы Су, работавшие в пригородном движении). То, что Вы предлагаете - дать туда для пассажирского движения электровозы серии ЭП2К, а для тяжелых по профилю пути участков (которых там больше, чем легких по профилю) еще и электровозы серии 2ЭС4К - это утопия. Продемонстрирую это следующим примером из практики работы помощником машиниста электровоза в депо Никополь летом и осенью 1976 г. Там тогда в пассажирском движении работало три (!) серии электровозов - ВЛ22М (с ЭПТ и ЭО), сплотки ЧС1 и ВЛ8 (с ЭПТ и ЭО), потому как "на все про все" мелитопольских электровозов ЧС2 еще и на криворожское направление не хватало. Вы не представляете, какая это была "катавасия" для локомотивных бригад и ТЧД Никополь! С назначением в постоянном обращении скорого поезда № 73/№ 74 Москва-Кривой Рог через Лозовую, Запорожье-Левое добавилась еще и четвертая серия (!) - электровозы ЧС2 депо Харьков - Октябрь, Москва-Пасс. Курская и изредка депо Мелитополь. Вся эта "свистопляска" с разносерийностью электровозов пассажирского движения на криворожском ходу и переходом там на одну серию ЧС2 завершилась лишь к середине 80-х, когда по мере поступления на Московскую ж.д. электровозов ЧС7 с постройки высвобождавшиеся там электровозы ЧС2 передавались в другие депо - в том числе и в депо Мелитополь. При этом электровозы ВЛ22М были переданы на Свердловскую ж.д., электровозы ЧС1 были списаны, а электровозы ВЛ8 стали работать в грузовом движении. Идея Ваша с "компьютерными" электровозами 2ЭС4К, излишне напичканными электроникой "где надо" и "где не надо", для пассажирского движения в те края, утопична еще вот по какой причине. Значительная часть поездов и в советские годы, и во времена "незалежности" с крымского хода "отклонялась" на криворожское, знаменское и донбасское направления (поезда типа Симферополь - Львов, Симферополь-Киев, Симферополь-Донецк и им подобные) по станциям Запорожье-1 и Синельниково-1. Думаю, когда все "устаканится", подобные поезда будут снова введены в обращение. И как быть с ними? В 80-е, когда вес и длина пассажирских поездов значительно увеличились, проблему решили переводом части электровозов ЧС2 на работу сплотками. Потом в два депо Приднепровской ж.д. пришли ЧС7, которые вполне могли бы продолжать работы в пассажирском движении после нормализации обстановки. А Вы предлагаете "напихать" туда еще и ЭП2К с 2ЭС4К? Для чего? Чтобы менять "шило на мыло" под "боковыми" поездами по станциям Запорожье-1 и Синельниково-1, "разрывая" наработанные по нескольку десятилетий удлиненные плечи работы локомотивных бригад пассажирского движения Мелитополь - Пятихатки (через Кривой Рог и через Днепропетровск-Главный), Мелитополь - Дебальцево (а позже и до Луганска) со значительным увеличением стоянок и кратным ростом парка локомотивов? Конечно, ЧС7 там не вечны и им все равно нужна будет замена. Но и в России на горных участках, а также для работы с тяжелыми поездами на напряженных скоростных участках тоже нужны более мощные электровозы, чем ЭП2К. И об этом надо думать уже сейчас. А 2ЭС4К для этого мало подходит, как по своим скоростным характеристикам, так и по динамике экипажной части (которая досталась ему "по наследству" от ВЛ10). Поэтому его удел - это как раз короткие участки, подобные тем, что обслуживает депо Туапсе, со установленными скоростями максимум 80 ... 100 км/ч.
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 06.07.2022 19:27 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Алексей Задонский, 04.07.2022):

> Не знаете, в Херсоне и Купянске украинцы тоже весь ПС увезли?

За Херсон не скажу, а из Купянска вроде нет. Но туда в марте-апреле мне периодически попадались 2ТЭ25КМ С-Кав с грузовыми, идущими через Дивногорье. Но я был без фотоаппарата.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.07.2022 15:37 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 06.07.2022):

> Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом.
Уважаемый Сергей. Я вёл речь исключительно о направлении Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь.
Пускать ЭП2к от Запорожья на Никополь, или от Симферополя до Севастополя я и не предлагаю. То, что для тех профилей, при наших весах пасс. поездов, нужны восьмиосные машины - факт. И я полагаю, что лучше на тех участках эксплуатировать 2ЭС4К, прекрасно зарекомендовавшие себя на С.-К. ж.д. и мнение Кости Харламова ярчайшее тому подтверждение.
+3
+3 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 06.07.2022 15:20 MSK
Zdjęć: 1
Вы поиском не умеете пользоваться?

https://railgallery.ru/author/692/
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 17»»