Komentarze do zdjęć użytkownika Vivan755

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 27282930313233 ··· 110»»
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 19.09.2022 08:43 MSK
Zdjęć: 141
На днях в Пензе появлялась ЭП2Д, похож был на этот, своим ходом.
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 19.09.2022 02:55 MSK
Zdjęć: 426
Цитата (LAZdriver, 18.09.2022):
> А что мешает отправлять электропоезда своим ходом?

Я бы в первую очередь учитывал тот фактор, что полупродукт, порожденный главным конвейером ДМЗ, потом еще недели две доводят либо в депо приписки, либо в каком то где расквартированы заводские наладчики, прежде чем оно начинает как то пытаться самостоятельно ездить...
+10
+11 / –1
Link
Serg73 · Kbs · 18.09.2022 22:45 MSK
Zdjęć: 1290 · Redaktor zarządzający
196, 197, 198 обкатывались на участке Безымянка - Жигулёвское Море.
Теперь уехали своим ходом в депо приписки.
+6
+6 / –0
Link
Forza · 18.09.2022 22:01 MSK
Brak zdjęć
Это Вам надо в дирекцию с таким вопросом обратиться. Почему она запретила самостоятельную перегонку по регионам.
+1
+2 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 18.09.2022 20:34 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (Vivan755, 17.09.2022):
> Надпись «4,5 атм» на фанере говорит, какое надо ставить на кране машиниста локомотива зарядное давление тормозной магистрали. Если оставить обычное для немоторвагонных поездов давление 5,0 — 5,5 атм, то при торможении будет блокировка колёс (юз).

А что мешает отправлять электропоезда своим ходом? Там ведь везде постоянка. Какие- нибудь приказы- указы? Но отправляют же (точнее, отправляли), к примеру, с НЭВЗ новые ЭП20, причём некоторые, если не ошибаюсь, даже сразу с поездами (с 19-м Ростов- Москва).
+6
+6 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 18.09.2022 16:32 MSK
Zdjęć: 1035
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> Наладка стопудово через Дёму, интересно что за зеленочмез стоит
Откуда инфа? Может быть и Безымянка! ЭП2Д через них много прошло этим летом.
Мне кажется данный сцеп не просто так тут остановился.
+4
+4 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 18.09.2022 16:30 MSK
Zdjęć: 1035
Цитата (Баранников А.Ю., 17.09.2022):
> Какие машины ещё в этом сцепе? На подготовку в Безымянку, или дальше в Дёму?

Должны быть 192 и 199
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.09.2022 05:22 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Баранников А.Ю., 17.09.2022):
> Какие машины ещё в этом сцепе?

Списать времени не было...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.09.2022):
> интересно что за зеленочмез стоит

Он привязан. Видимо, «вагон-тренажёр» ВП.
+4
+4 / –0
Link
ЭД4М-0343 · 18.09.2022 01:21 MSK
Brak zdjęć
Словил параллель с 0201 из Раменского..)
+4
+4 / –0
Link
Роман 12 · 17.09.2022 23:31 MSK
Brak zdjęć
В этой связке 192 и ещё какой то в 4 вагона либо 168, либо 169. Так как у этой связки 8 токоприёмников.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.09.2022 23:06 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Наладка стопудово через Дёму, интересно что за зеленочмез стоит
+7
+7 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.09.2022 22:49 MSK
Zdjęć: 250
Какие машины ещё в этом сцепе? На подготовку в Безымянку, или дальше в Дёму?
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 17.09.2022 22:21 MSK
Zdjęć: 384
Надпись «4,5 атм» на фанере говорит, какое надо ставить на кране машиниста локомотива зарядное давление тормозной магистрали. Если оставить обычное для немоторвагонных поездов давление 5,0 — 5,5 атм, то при торможении будет блокировка колёс (юз). О том, как вообще работают автотормоза, я попытался кратко рассказать тут https://dzen.ru/media/vivan755/ot-stopkr...61e66f4
+17
+18 / –1
Link
Моль · Юность · 16.09.2022 23:16 MSK
Zdjęć: 300
В книжках по Синаре однако пишут, что таки по напряжению КС. Также по Uкс и фактической скорости движения выбирается соединение ТЭД. При Uкс > 3800 МПСУиД вводит реостат, при < 3400 выводит. Однако и по ТЭД тоже измеряется напряжение, при Uтэд > 3900 прекращается увеличение уставки Iв.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 22:00 MSK
Zdjęć: 384
Да никак, всё верно — направление протекания тока при рекуперации меняется, но направления вращения М11 и М12 это не изменит. И слова о том, что 3850 В должны замеряться по якорям, а не по КС, P_N_M тоже мимо глаз пропустил, предлагает искать их на графике напряжения КС. Ведь если мерить по КС — что будет? Возросло напряжение до 3850 В — МПСУ вкинула в цепь реостат, напряжение упало — МПСУ выкинула реостат обратно... Работа будет неустойчивой. А если мерить по якорям — то мы по графику Uкс и не увидим, что там на якорях.
+5
+5 / –0
Link
Моль · Юность · 16.09.2022 21:19 MSK
Zdjęć: 300
Цитата (P_N_M, 16.09.2022):
> Есть такой косяк, иногда у Синары в режиме рекуперации реостаты включаются в силовую цепь. Не всегда на всех секциях. При этом, как и полагается, открываются жалюзи и включаются вентиляторы птр. Только вот крутятся они при этом в обратную сторону.

Подождите, как это ЭД вентиляторов ПТР будут крутиться в обратную сторону в режиме торможения, если у них якорь и обмотка возбуждения постоянно соединены последовательно. Они будут крутить в одну сторону на всех режимах вне зависимости от направления движения тока, ведь для того чтобы реверсировать машину, нужно переключить соединение либо якоря, либо обмотки, а не и того и другого (если вспомнить как в силовой схеме реверсируются ТЭД)
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 16.09.2022 20:59 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (P_N_M, 16.09.2022):
> Цитата (Vivan755, 15.09.2022):
> > Электровоз, как видим, идёт на реостатных позициях — макушку второй опоры КС перекорёжило потоком горячего воздуха из жалюзи реостата. Второй же электровоз вообще не в тяге — жалюзи закрыты, потока нет, но поезд порожний, хватает одного.
>
> Обо всём этом можно судить либо сидя за пультом, либо глядя в файлы регистрации параметров. Есть такой косяк, иногда у Синары в режиме рекуперации реостаты включаются в силовую цепь. Не всегда на всех секциях. При этом, как и полагается, открываются жалюзи и включаются вентиляторы птр. Только вот крутятся они при этом в обратную сторону.

Товарищ вы ересь несëте! Вентиляторы в тяге и в эдт крутятся в одну и ту же сторону! На всех электровозах ЧС6, ЧС7, ЧС200 и 2ЭС6. Им нет ни какой необходимости вращаться в разные стороны. В обоих случаях они выполняют роль гашения тепла. В тяге ПТР в виде пусковых реостатов введены в силовую цепь для увеличения сопротивления при разгоне, а в режиме реостатного торможения гасят энергию генерируемую от ТЭД на тех же сопротивлениях. И теперь подумайте зачем двигателям в принципе менять направление вращения если в обоих режимах (тяги и торможения) их работа преследует один принцип - охлаждения этих ПТР. Если бы вы взглянули в открытые жалюзи на ЧС7 или 2ЭС6 то тоже вам бы стало предельно ясно что там даже защита стоит для забора воздуха в одну сторону это на ЧС7 и мульти циклоны на 2ЭС6. Помнится был случай "спецы" с ЯЭРЗа после ремонта подключили тех самые вентиляторы на ЧС7-226 или 229 какая-то из них в другую сторону, после чего ребята ехали у них огонь из жалюзи валил. Что свидетельствовало о том, что не холодный воздух вдувался на охлаждение, а горячий от ПТР ещё раз вентилятора под напором через них прогонялся.
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 16.09.2022 20:29 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> Электровоз отправился с бокового и разгоняется на пробу (простоял долго). Рекуперация, говорите? И включение реостата в рекуперации — не "косяк", как вы выразились, а штатная работа схемы, чтобы напряжение в КС не возрастало сверх меры. По руководству включается с 3850 вольт, только я не помню, на якорях или в сети, судя по тому, что иногда включается и примерно с 3600 В в сети — то на якорях. Это и логично — только так работа будет устойчивой. На ВЛах этого нет, они иногда в рекуперации расталкивают напряжение выше 4 кВ.

Разумеется это не косяк. На КТП это переняли с АТП, правильно всё это называется рекуперативно-реостатное торможение, или одним словом электродинамическое. Только на АТП управлять этим делом гораздо проще.
+1
+2 / –1
Link
P_N_M · 16.09.2022 18:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> чтобы напряжение в КС не возрастало сверх меры

Ну давайте поищем тут повышенное напряжение конташки
https://vk.cc/cgDmd3
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.09.2022 15:07 MSK
Zdjęć: 384
Электровоз отправился с бокового и разгоняется на пробу (простоял долго). Рекуперация, говорите? И включение реостата в рекуперации — не "косяк", как вы выразились, а штатная работа схемы, чтобы напряжение в КС не возрастало сверх меры. По руководству включается с 3850 вольт, только я не помню, на якорях или в сети, судя по тому, что иногда включается и примерно с 3600 В в сети — то на якорях. Это и логично — только так работа будет устойчивой. На ВЛах этого нет, они иногда в рекуперации расталкивают напряжение выше 4 кВ.
+3
+4 / –1
««1 ··· 27282930313233 ··· 110»»