Komentarze do zdjęć użytkownika Vivan755

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 26272829303132 ··· 112»»
Link
Vivan755 · Msk · 30.10.2022 12:04 MSK
Zdjęć: 395
Снимок использован в заключительной третьей части «Эволюции...» https://dzen.ru/a/Y1lbGr-xkkrRxL9F — о семействах ЭП1, Э5К, ВЛ40У, ВЛ80ТК/СК.
+1
+4 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 24.10.2022 21:43 MSK
Zdjęć: 395
А такой был?.. Нет, Кропачёво — Златоуст.
+1
+1 / –0
Link
sergey1998 · Салават · 24.10.2022 07:33 MSK
Zdjęć: 480 · Redaktor zarządzający
Поезд не Кумертау - Учалы?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.10.2022 14:26 MSK
Brak zdjęć
Думаю что такие фото все таки уместны тут, только нужно размещать их в соответствующем разделе.

Остается не ясным два вопроса, зачем автор загрузил это фото в профиль уже существующего ПС. Ведь ясно что это даже близко не паровоз и даже не реплика. Всего лишь макет.

И откуда взялось такое обозначение макета, вряд ли "с потолка" взяли? Или?

И третий вопрос, уже больше личный, какие есть вести с Донецкого музея, теперь как бы это одним ЖД музеем в России больше стало?

А оригинал да, с ним все в порядке. Есть фото даже тут https://railgallery.ru/photo/28095/?vid=58816.

Маневры по постановке Ь-2062 в музей.
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 19.10.2022 21:16 MSK
Zdjęć: 300
Неуместны, в правилах это конкретно обговорено, 1.17 "г".
Если решитесь удалять, то это тоже туда же https://railgallery.ru/photo/26144/ https://railgallery.ru/photo/102492/ https://railgallery.ru/photo/98239/ https://railgallery.ru/photo/25133/
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.10.2022 21:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2022):
> Есть предложение это в "Разное" закинуть

Вот именно. Это не локомотив, и даже на самодельный ПС. Это просто макет.

Не знаю, уместны ли на этом сайте фото подобных объектов. Это все равно что на детской площадке сфотографировать паровозик. Мол, ну напоминает же подвижной состав.

Это правда мое личное мнение.

Ну уж если появляются такие фото, то может быть действительно создать на сайте раздел "Пейзажи ЖД". Что то в этом роде.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.10.2022 15:33 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Есть предложение это в "Разное" закинуть
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.10.2022 15:19 MSK
Zdjęć: 498
Ну из профиля настоящего паровоза точно надо убрать эту фотку
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.10.2022 14:10 MSK
Brak zdjęć
А зачем ему номер донецкого паровозика присвоили? Откуда взялась именно эта цифра?

Если хотели сделать типа реплику, так придумали бы какой-то другой номер.
+1
+1 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 19.10.2022 13:54 MSK
Zdjęć: 190
Эх, было же время....
+6
+6 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 18.10.2022 19:25 MSK
Zdjęć: 9222 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Зачем это тут?
–1
+4 / –5
Link
Vivan755 · Msk · 18.10.2022 19:24 MSK
Zdjęć: 395
Что машина неходовая — мне стало ясно уже при беглом осмотре, скалка просто приварена к цилиндру, колёса тоже забавные. Плюс в будке совершенно пусто.
О паровозах я писал: https://dzen.ru/media/vivan755/ted17-par...14b8624
+1
+2 / –1
Link
Артем_Д · 18.10.2022 18:18 MSK
Brak zdjęć
Это просто муляж макет, по виду УЖД напоминает.
Настоящий Ь-2062 пока еще славо богу спит в Юзовском депо музея.

Вообще неожиданное явление. Кто то же этим озаботился, занялся... Хочется подробностей :)
+8
+8 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2022 18:01 MSK
Zdjęć: 65
Это самопал явно.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.10.2022 17:08 MSK
Zdjęć: 395
Мне очень и очень сильно кажется, что номер ненастоящий... Даже если предположить, что памятник эвакуировали из Донецка — то по ряду деталей они не совпадают. Донецкий на месте?
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 18.10.2022 17:08 MSK
Zdjęć: 395
Снимок использован в моей новой статье о тяговых приводах https://dzen.ru/media/vivan755/ted23-ide...3fe9caa

Другой колёсно-моторный блок этой машины, комплектный https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=610992
+2
+4 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 18.10.2022 17:08 MSK
Zdjęć: 395
Перегон впервые на сайте и весьма интересен — есть расхождения путей у небольших мостов и один высокий склон, где сразу за ЖД течёт река Большой Кинель.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.10.2022 07:33 MSK
Zdjęć: 395
Перегон впервые на сайте. Снято в ходе суточного проживания под Туртасом — это посёлок, в котором находится станция Юность-Комсомольская.

После съёмки на южном перегоне https://railgallery.ru/photo/175011 я уже потемну пошёл на северный, пока дошёл до Туртаса — сгустилась ночь. На рюкзаке висел в целях безопасности движения отражающий жилет. После того, как я прошёл переезд на севере станции и вышел на перегон — меня с подъездных путей, которые от перегона отделяет канава, окликнули два товарища в форме охраны: мол, кто такой, куда идёшь, документы есть? Ответил, что турист, иду ночевать на реку, документы есть. Они сказали, что бригады беспокоятся, шум поднялся, сними жилет и по путям не иди.

Конечно, ночью на путях отличный совет — снять жилет, но чёрт с ними, снял, сошёл на просёлок... Так как на южном перегоне у четвёртой точки стоит чудесный пункт обогрева, тут я тоже по спутнику наметил две крыши и шёл к ним. Через километра полтора встретился небольшой мост — под ним перешёл на другую сторону, где дорога похуже, справедливо предполагая погоню. И точно — минут через 10 по той стороне проехали две машины, когда я уже почти подошёл к первой крыше.

Я шёл хоть и с фонарём, но светил из руки только в землю — тем не менее, минут через 5 услышал со стороны крыши голос "да вон он, с фонариком". Постоял минут 10, подождал, пока на слух машины уедут, и уже тихо, «без фар», подошёл к крыше. Оказалось, это КТСМ. Прошёл дальше — второе здание оказалось бывшим пунктом КТСМ, наглухо заложенным кирпичом.

Было уже 23 часа местного, спать хотелось жутко, у мостов меня, скорее всего, ждали товарищи, поскольку машины уехали туда и не вернулись — поэтому я просто перешёл пути, нашёл просёлок, уходящий в лес, и за парой поворотов, чтобы с путей не было видно даже костра, лёг спать, предварительно прожарив землю костром. К счастью, ливший весь вечер дождь не повторился и медведи обошли меня стороной.

Наутро я встал, дошёл до мостов, сделал один кадр перед ними, а потом расположился за ними в кривой. Снял несколько поездов там и решил после 9 утра вернуться на южную сторону мостов, но как только вышел на прямую — увидел путейца. Когда поравнялись — завязалась беседа, оказалось, что он сигналист и что меня ищут. Он позвонил своему мастеру и мы сели пить его кофе.

Минут через 15 через мост прошли два молодых человека — вид строгий (одежда не специальная и не лесная, футболки без надписей), походка спортивная... Говорю — похожи на оперов... В ответ — да откуда им тут взяться. Тем не менее, старший предъявил удостоверение МВД, мы проехали в пункт на ст. Юность-Комсомольская, там с меня взяли объяснение, осмотрели вещи и всё, каждый пошёл своею дорогой.

Вот так, даже тюменский север, где раньше было как у Христа за пазухой, напрягся из-за спецоперации... Реке Большой Ингаир и Чёртовому мосту, что на перегоне Ингаир — Ильтым чуть южнее Туртаса, посвящено начало моей статьи о синхронных машинах и электропередаче 2ТЭ116 https://dzen.ru/media/vivan755/ted8-cher...9d39e74
+14
+15 / –1
Link
А. Тимохин · Okt · 09.10.2022 21:38 MSK
Zdjęć: 1000
Коробочка от фотопленки на пульте - для писцов? Знакомо. ))
+2
+2 / –0
Link
Захар · 09.10.2022 20:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 09.10.2022):
> Всё ж 9 лет не был на исторической родине, спасибо политикам, забывается всё...

Да хорошее высказывание...спасибо за разъяснение
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 112»»